Подскажите по износу сцепы, если не трудно, плз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 01:02
ставил сцепу САКС уже почти 100 тыщь проехал, его нежалею
трос не менял(через три года лопнул)
масло не сливал, коробку на шрузах оставил

до этого ездил пару месяцев с буксом на 4, пришлось менть еще и маховик Pardon

#27:  Автор: у_Вас_ВАЗ_еЗтьОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 06:47
Если коротко, может кому пригодится...
1. на классике (as you know) сцепуха гидравлическая, из чего опыт эксплуатации оной не критерий для механики на тросе;
2. основная особенность и первопричина многих неловкостей, это - "ДОПУСКИ" (динамические диапазоны настроек).. два-три оборота гайки, регулирующей длину троса, это ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО! Такова расчётная особеннось плеча "вилки";
при зимней эксплуатации могут быть рецидивы, т.к. ферадо диска сцепления, корзина, тросик и литые детали крайне не однородно относятся к изменениям ТЕМПЕРАТУРЫ и ВЛАЖНОСТИ окружающей среды...
(отвлечённый пример: шпиль "Останкино" при сильном ветре, с солнечной стороны, отклоняется на 14 метров);
только наши тазы и "немчура" в состоянии фуцыклировать в диапазоне от -37С до +37С (расчёт по подмосковью);
3. в дополнение к п.2... корзина и диск (желательно и выжимной) ОБЯЗАНЫ быть от одного родителя;
штатные корзины рождены для хайвэев, а для околоМКАДовой пробковой зоны не очень подходят... 23км за 2-3 часа, невольно вспоминаешь анатомию нижних конечностей))
4. Хотаб, отдельно тебе..
есть золотое правило инженеров: "НЕ ТРОНЬ ТЕХНИКУ, И ОНА ТЕБЯ НЕ ТРОНЕТ")), у меня конь 2002г., 160тыс. отшагал, а не то что тросик, помпа родная не люфтует))
пронаблюдай когда оттепель начнётся;
если не в моготу - отпили бАлгаркой старый рожковый ключ (оставь хвостик 5см), отведи в сторону адский АДсорбер, залезь правой рукой в пространство между вакумником и чашкой, открути правую (ближнюю к салону) гайку на тросике на 4 оборота, левую гайку докрути до твёрдой фиксации троса, не закрывая капота (в безопасном месте) попробуй плавно тронуться и проехать 50см...
Если что, регулируй по вкусу...))
П.С. Если будет плохо втыкаться 1я и 2я передача, не затягивай с обратной регулировкой, через 2мес. возникнет непреодалимое желание поменять три шестерни в КПП)))
Помогай Господь!

#28:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 17:20
lys-0071 писал(а):

ну не скажи ...ежели сцепа начала умирать то при троганьи с места ты это должен был почувствовать гораздо быстрее чем на 4 передаче когда машина разогнана и уже едет. может у тебя что с инжектором или ещё чего ? у меня например тоже машина на 4 не хочет ехать но я знаю что у меня умирает ДРМВ. а тебе надо пройти простой тест: встань на горку градусов 45... и начинай трогаться...ежели спокойно выедешь то до апреля точно проездишь)))


На пятой она ещё больше буксовать будет только обороты поднять надо хотя бы до макс. крут.момента. Где двигателю легче вал крутить на первой или на пятой ? И для чего тогда коробка?

#29:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:25
родное сцепление забуксовало на 50тыс. как оказалось стерся диск до заклепок (в первую зиму потаскал на буксире самарку друга, буксовали в снегу, мож поэтому и износился диск быстро). Поставил диск ВИС, через 10тыс. заклинил выжимной, опять разбирать - плюнул купил сцепу целиком (Крафттех) и поменял нафиг. Отъездил после еще 110тыс - сейчас начал петь выжимной, думаю сцепу снова поменять полностью, чтоб не лазить туда через 10тыс. ))) уже купил и снова крафттех (не ругайте за это выбор оно меня устаивает)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU