Страница 1 из 3
Choogoon
Начну сразу с того, что: радиатор печки новый, краник новый, патрубки от краника до радиатора и под капотом новые, термостат новый рабочий (поменял для успокоения души, хотя старый тоже был рабочий)!
Итак, температура -5 -10, тосол залит по максим))), воздушные пробки выгонял, тяга с краника вообще снята- открыт вручную полностью, оба патрубка от краника до радиаторы горячие(т.е. тосол в радиатор попадает)! заслонка, которая регулирует холодный/горячий прилегает плотно, работает! отверстие снизу печки, через которое подается поток воздуха назад - заглушено!!! Вот при током раскладе у меня дует теплый воздух, на 3 скорости чуть теплый - во всех направлениях, т.е. разницы нет, что в ноги, что на лобовое и вперед дует одинаковой температуры воздух!!! Проводил эксперимент, разогрел машину до 112 градусов(по бк, отключил радиатор) воздух стал теплее, но не намного, до патрубков даже прикоснуться нельзя было!
Прошлой зимой печка ппц грела, руки обжигала, но стояла высокая полу дырявая панель!

мои мысли:

1 При замене панели перепутал на печке"+" с "-" и вентилятор печки крутиться в обратную сторону(не изучал принцип работы, поэтому может это выглядеть тупо)
2 Что-то с заслонками, а что не пойму

Прошу не отсылать юзать поиск уже все просмотрел(((((

Может кто сталкивался?
Mick2004
напишу тут, пока тема свежая.
-15, и обнаружил что печка еле греет, когда не движешся. Услышал бульканье при подгазовывании. Пробка? откуда взялась и как выгонять?
fantom343
Плюс с минусом перепутать невозможно,плюс клемма,минус прикручивается к кузову,даже если он будет крутиться в другую сторону,то будет идти горячий,но еле еле.Какой радиатор печки,сааз?Или другой,все кроме сааз греть не будет,можешь мне поверить,долго с этим мучился,ну и на конец не до конца выгнал воздушные пробки.Температура на первой передачи печки и на 3 отличаются?Температура двигателя падает при 3 передачи печки?
fantom343
Нужно заехать на большой подьем,чтобы морда была выше жопы и 2-3 минуты газовать 4-5 тысяч оборотов.
т808
Choogoon писал(а):

краник новый,


Перед установкой смотрел в его штуцер?Его заслонка открывается и закрывается?
Choogoon писал(а):

патрубки от краника до радиатора


А патрубки от краника к двигателю?Особенно штуцера на двигателе,куда они одеваются.Могли забиться.
Choogoon писал(а):

до патрубков даже прикоснуться нельзя было!


Это хорошо,но если проток ОЖ ограничен грязью в штуцерах,то печка греть не будет.
Я бы снял верхние концы шлангов в моторном отсеке и продул всю систему печки в салоне.Здесь же и штуцера проверил.
Choogoon писал(а):

перепутал на печке"+" с "-" и вентилятор печки крутиться в обратную сторону


Это трудно.На массовом ЧЕРНОМ проводе кольцевая клемма.На "плюсовом" ГОЛУБОМ клемма фишки разъема.
Choogoon писал(а):

Что-то с заслонками, а что не пойму


При горячем воздухе флажок заслонки тепло-холод должен быть в крайнем заднем положении.
Mick2004 писал(а):

печка еле греет, когда не движешся.


А если обороты двигателя увеличить педалью газа?
Mick2004
я ж написал если обороты увеличить то в печке булькает и воздух горячий прет! раньше такого небыло.
Сохатый
Choogoon писал(а):

При замене панели перепутал на печке"+" с "-"

Точно не помню, но так вроде ен получится, т.к. у вентилятора массовый провод оконечен клеммой под гайку, а плюс просто фишка. Хотя точно не помню.
Choogoon писал(а):

радиатор печки новый

Может завихрителей нету? Из-за этого теплоотдача его резко снижается. Еще очень редко бывает, что в радиаторе печки выпадает перегородка в бачке, которая разделяет приток и обратку, но это я не знаю.. из области фантастики.
nikname81
...если булькает значит воздух гдето остался, или подсасывает воздух. у мну ч/з прокладку впуск/выпуск травило, но было видно что ОЖ уходит потихоньку, долго искал, нашли только с подъемника. теперь гут, не ташкент канешно, но на прогретой в салоне на 1й скорости тепло(остальные почти не пользую, на первой самый горячий всегда).
...панель высокая, заглушено центр сопло в салон и в ноги назад, краник открывается ручками, заслонка отрегулирована.
т808
Сохатый писал(а):

Еще очень редко бывает, что в радиаторе печки выпадает перегородка в бачке, которая разделяет приток и обратку, но это я не знаю.. из области фантастики.


Возможно,если брак.
Проверить легко,сняв левую крышку радиатора печки и пощупав его бачок.Всего то три самореза.
ARC
Mick2004 писал(а):

если обороты увеличить то в печке булькает и воздух горячий прет! раньше такого небыло.



Вроде похоже на помпу? Плюс пробка воздушная в системе, поскольку в печке булькает.
Sonauto99
Mick2004
Цитата:

я ж написал если обороты увеличить то в печке булькает и воздух горячий прет!


А помпа давно менялась? Может не протягивает...лопасти поотваливались...
Choogoon
fantom343 писал(а):

Плюс с минусом перепутать невозможно,плюс клемма,минус прикручивается к кузову,даже если он будет крутиться в другую сторону,то будет идти горячий,но еле еле


просто проводка различалась) клеммы разные были тройные, на евр проводке не подходло, пришлось клемму со старой проводки перекидовать на новую - вот и подумал что перепутал!
fantom343 писал(а):

даже если он будет крутиться в другую сторону,то будет идти горячий,но еле еле.



дует очень сильно
fantom343 писал(а):

Какой радиатор печки,сааз?Или другой,все кроме сааз греть не будет,можешь мне поверить,долго с этим мучился


у меня стоит промо, но!!! брали почти одновременно с другом у него 14) так у него "маями бич" даже на 80 градусах, радиаторы одинаковые, даже партия та же самая!!!
fantom343 писал(а):

ну и на конец не до конца выгнал воздушные пробки.



раза 4 загонял на эстакаду газовал +стравливал воздух с верхнева мальнького патрубка(дроссельного узла)
fantom343 писал(а):

Температура на первой передачи печки и на 3 отличаются?



да, сильно, на первой только и ездиюсейчас на 3 чуть теплый, но если погазовать теплоты не прибавляется

fantom343 писал(а):

Температура двигателя падает при 3 передачи печки?


Моментально падает на 3 до рабочей, но она падает и на 1, т.е. если стоишь просто с заведённым двигателем с печкой на 1 скорости, выше 90 градусов( по приборке или 86 по бк) температура не поднимется, хоть час стой!
kot_13
Choogoon писал(а):

просто проводка различалась) клеммы разные были тройные, на евр проводке не подходло, пришлось клемму со старой проводки перекидовать на новую - вот и подумал что перепутал!


я на моторчике печки путал - дует, но еле теплым, поменял - горячий! кстати, все там путается и очень легко! проверь, не лишним будет.
WEM86
Афтар! заслонка, которая у тебя регулирует тепло- холод от рычага регулируется, или руками закрыта? Если нет, ПОПРОБУЙ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ДОТЯНУТЬСЯ ДО НЕЕ РУКОЙ И прижать СИЛЬНЕЕ!
Choogoon
kot_13 писал(а):

я на моторчике печки путал - дует, но еле теплым, поменял - горячий! кстати, все там путается и очень легко! проверь, не лишним будет.


а поток воздуха сильный?
fantom343
Раз прамо,то выкини его,он без завихрителей и его теплоотдача очень плохая.Бери СААЗ,ставь ,выгоняй все пробки и будет тебе счастье.Прамо у меня в сарае лежит,когда на улице тепло то дует горячий воздух,как только мороз,воздух не успевает нагреваться,если посмотреть на просвет на прамо и на сааз,сразу все поймешь.
kot_13
Choogoon писал(а):

а поток воздуха сильный?


если честно, то не помню! cry
M_74
fantom343 писал(а):

Бери СААЗ


Может ДААЗ все-таки?
сержа
всем привет.мужики такая же проблема сколько не гуди дуит чуть теплый воздух и очень слабо.девятос только купил так что не знаю что там делалось. Даже не знаю куда лесть.тут прочитал что провода перепутали вот это надо проветрить.но почему еле теплый та?

Последний раз редактировалось: сержа (19 Января 2011 15:43), всего редактировалось 1 раз
fantom343
Простите,ДААЗ,это стойки СААЗ Smile
сержа
и подскажите как правильно пробки выгонять?
kot_13
сержа писал(а):

и подскажите как правильно пробки выгонять?


ставишь авто на уклон мордой вперед, заводишь и откручиваешь пробку расширительного бачка тосола под капотом, открываешь краник печки на всю, включаешь ее и подгазовываешь 1500-2000 оборотов пару минут - ВСЕ!
Mick2004
Стал мордой кверху градусов 25-30. газил с открытой печкой до 108 градусов....как шуршало в печке так и осталось.
kot_13
Mick2004 писал(а):

как шуршало в печке так и осталось


а тосол не жрет?может через прокладку ГБЦ тянет?
MikhaylenkoPA
сержа
Добро пожаловать! И профиль заполни...
А трубки справа от бороды пощупай сначала, которые к радику печки проложены, должны быть обе горячие, и проверь, задвижка тепло-холод крутит кран печки (куда трубки подключены)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы