сержа
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
MikhaylenkoPA писал(а):сержа
Добро пожаловать! И профиль заполни...
А трубки справа от бороды пощупай сначала, которые к радику печки проложены, должны быть обе горячие, и проверь, задвижка тепло-холод крутит кран печки (куда трубки подключены)...
спасибо завтра займутся все проверю отпишу что и как.
Jon$on
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 "Капри"
У меня точ в точ такая же трабла как и у Автора.
Раньше был ташкент. Поменял радиатор печки. Теперь дует еле тёплый воздух, чем выше скорость печки тем холоднее. При этом:
1) Патрубки к радику оба очень горячие. (Значит не кран, не пробки, не уровень тосола, не помпа)
2) Панель евро. со стороны водителя есть заглушка к радиатору, я её снял и тарец радиатора тоже очень горячий. Следовательно весь радиатор жарит. (Значит радиатор в поряде)
3) Центральную заслонку подтягивал как это только возможно... Она работает нормально... (центральная заслонка не причём)
Я уже просто мозг сломал в чём может быть причина???? Разве что собрал панель криво.... Но хз... 3 раза уже собирал и разбирал....
Уже отчаился, езжу так, жду весны....
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Jon$on писал(а):У меня точ в точ такая же трабла как и у Автора. Раньше был ташкент. Поменял радиатор печки. Теперь дует еле тёплый воздух, чем выше скорость печки тем холоднее. При этом:
1) Патрубки к радику оба очень горячие. (Значит не кран, не пробки, не уровень тосола, не помпа)
2) Панель евро. со стороны водителя есть заглушка к радиатору, я её снял и тарец радиатора тоже очень горячий. Следовательно весь радиатор жарит. (Значит радиатор в поряде)
3) Центральную заслонку подтягивал как это только возможно... Она работает нормально... (центральная заслонка не причём)
Я уже просто мозг сломал в чём может быть причина???? Разве что собрал панель криво.... Но хз... 3 раза уже собирал и разбирал.... Уже отчаился, езжу так, жду весны....
радиатор какой поставил?
в ноги и по центру горячем дует ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
еслибы она не до конца закрывалась то в ноги по центру всеравно горячий воздух шелбы холодный только бы на стекло попадал.
Jon$on
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 "Капри"
Из торпеды чуть тёплый воздух, в ноги и на стекло прохладный.
Радиатор Kraft
Торпеду я разбирал спецон чтоб посмотреть на заслонку, Она крутится на все положенные 90 градусов.
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Jon$on писал(а):Из торпеды чуть тёплый воздух, в ноги и на стекло прохладный.
Радиатор Kraft
Торпеду я разбирал спецон чтоб посмотреть на заслонку, Она крутится на все положенные 90 градусов.
у тебя походу что то с заслонками не то может поставил их не правильно. и по теме купил бы уж лучше радиатор дааз или уж лузар на кройняк
Jon$on
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 "Капри"
я тож на заслонки грешу, Радик то горячий весь.... и дома с горячей водой я его гонял - обжигает зараза.... Но сейчас -22, панель разбирать - самоубийство....
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Jon$on писал(а):я тож на заслонки грешу, Радик то горячий весь.... и дома с горячей водой я его гонял - обжигает зараза.... Но сейчас -22, панель разбирать - самоубийство....
тогда жди тепла или в сервис гони. просто в ноги всегда теплый воздух идет даже если кран немного открыт и заслонка преподнята конструкция такая у печки
Tuapse
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Со стороны вродителя боковую панельку сними , там 2 заслонки попробуй верхнюю рукой к себе притянуть должно дуть начать теплее ,у меня в этой шняге беда была,тупо проволкой приматал ее в положении когда теплый воздух идет и проблема решилась, если при перегазовки слышен звук переливания антифриза в салоне 99% что подсасывает воздух на выпуске ,снимай голову прокладку меняй т.к скоро антифриз начнет уходить
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Tuapse писал(а):если при перегазовки слышен звук переливания антифриза в салоне 99% что подсасывает воздух на выпуске ,снимай голову прокладку меняй т.к скоро антифриз начнет уходить
у меня перед заменой прокладки такая-же беда была, стал слышать иногда бульканье в печке... пока пузыри в бачке не увидел...
PS: а вообще, вот хорошая темка есть, почитал, и стало теплее на душе, даже до конца дочитал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240947&view=next
Tuapse
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
я просто антифриза на асфальт много вылил пока с этой печкой все проблемы решил, купив новый бачек обязательно на горловинах делайти ровную плоскость)))
Fog.
На форуме 13 лет
Сообщения: 206
Откуда: 62
Авто: Опасная 99i 2001 г.в.
MikhaylenkoPA писал(а):А трубки справа от бороды пощупай сначала, которые к радику печки проложены, должны быть обе горячие, и проверь, задвижка тепло-холод крутит кран печки (куда трубки подключены)...
а если теплая одна из них (вторая от себя при 40-60 гр.) - куда смотреть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Fog. писал(а):а если теплая одна из них (вторая от себя при 40-60 гр.) - куда смотреть?
Проверить полностью ли открыт краник.
Его флажок должен быть влево до упора в ограничитель стоять.
Fog.
На форуме 13 лет
Сообщения: 206
Откуда: 62
Авто: Опасная 99i 2001 г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Fog. писал(а):смотрел - до конца.
Если на полностью прогретом двигателе и открытом кране печки один ее шланг значительно горячее другого,то это значит,что мала скорость протока ОЖ через радиатор печки.Это может быть из за забитого радиатора,особенно если какими нибудь устранителями течи пользовался,или мала производительность помпы.
Помпу можно проверить,прибавив обороты двигателя и сравнив температуру шлангов.
Choogoon
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: 30rus-Астрахань
Авто: ВАЗ 21093i 2001г. --> Mitsubishi Galant 2001г. + ВАЗ 21144 2011г.
в общем у нас с тобой одна и та же проблема, притом после замены радиатора, других вмешательств в конструкцию печки не было!!!
у меня тоже радик горячий со стороны водителя! но из этого отверстия дует ледяной воздух, у тебя так же? Панель я снимал, толку нет, большая заслонка норм работает!!!!
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
продолжу на счет булькания в печке.
Открыл крышку расширительного, стою на горе мордой к верху, двигатель работает, газую.....На холостых один шланг горячей другого, при перегазовках -выравнивается. Постоит помолотит га холостых немного -опять газанеш и слышно шуршание в печке.
Еше обратил внимание , раньше было когда смотриш на расширительный бачек и газуеш, то было видно бурление в бачке, сейчас такого нет!
Что произошло я хз.... единственное замечу что подтекал шланг от радиатора до бачка и я его заменил. Неужели система нахваталась воздуха?
max 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Mick2004 писал(а):то было видно бурление в бачке
Прокладка ГБЦ на выпуске прогарела сто пудов выхлоп прёт в систему охл.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
max 78 писал(а):Mick2004 писал(а):то было видно бурление в бачке
Прокладка ГБЦ на выпуске прогарела сто пудов выхлоп прёт в систему охл.
вот те на! я с лета парюсь с компрессией во втором котле там меньше всего около 8-9 атм, и еще двигло трясет на холостых. А моторист сказал это типа клапан к седлу плохо прилегает.
Всему виной прокладка?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mick2004 писал(а):раньше было когда смотриш на расширительный бачек и газуеш, то было видно бурление в бачке, сейчас такого нет!
Сними крышку бачка и дай двигателю 2500-3000 оборотов.
Из пароотводной трубки вверху бачка должна быть струя ОЖ.
Если этого нет,то помпа плохо качает.Это возможно из за износа ее крыльчатки.При этом возможен и местный перегрев двигателя,а прокладка может оказаться ни при чем.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ага значит....крышку не снимал а оставил на горловине открученной, ну малоли будет брыжжить и газил...струи не было!
так она прям литься должна из трубки или порционно как то сцыкать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mick2004 писал(а):ну малоли будет брыжжить
Не будет.
Mick2004 писал(а):.крышку не снимал а оставил на горловине открученной,
Смотреть через ее горловину нужно.
Mick2004 писал(а):она прям литься должна из трубки или порционно как то сцыкать?
Если ОЖ будет идти с воздухом,то это первое подозрение на то,что в системе не порядок.Должна быть струя.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
пронял..завтра проверю....только не пойму как на помпе крыльчатка может сточиться...о_О
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы