Страница 3 из 3
Mick2004
ого...а куда лопасти делись? при их отсутствии как вообще циркулировала жидкость?
Опишу эксперимент и попробую доказать что у меня не так.
Довожу двигло до включения карлсона путем включения нагрузки эл .оборудования и поднятия оборотов до 2т. Потом отпускаю газульку, вырубаю все потребители кроме печки 1 скорости, и темпа падает до рабочей.
т808
Mick2004 писал(а):

при их отсутствии как вообще циркулировала жидкость?


Хреново наверное. hehe
Mick2004 писал(а):

попробую доказать что у меня не так.


Просто нагрей до открытия термостата(по нижнему шлангу радиатора почувствуешь),подними обороты и ищи струю.
Jon$on
Цитата:

Choogoon



Ты прав, одни и те же признаки. И тоже холодный воздух дует из этого отверстия... Если честно, то из всего о чём говорят здесь можно сделать вывод о том, что у нас радиаторы не ДААЗ, а херь какая то... Больше я ничего придумать не могу... lol1
сержа
а подскажите крантик который радиатор открывает его можно поменять а то я тут залез проверить открыт он или нет так как тоже печка еле теплым дует задел его а от туда тасол немного побежал я не стал его больше шевелить подумал как побежит и вообще караул будет вот думаю как тепло будет понель всю разобрать проверить все думаю радиатор поменять и крантик за одно что бы не переживать бежит он или нет.спасибо.
Fog.
т808 писал(а):

Помпу можно проверить,прибавив обороты двигателя и сравнив температуру шлангов


да вроде без изменений... и дует слабенько еле теплый
Docentt
Поделюсь опытом:
Машина новая. Замерзал. Затягивало окна.
В итоге, как выяснилось подсасывало воздух через радиатор отопителя и краник печки через ось заслонки. Причем не там не там сразу антифриз не бежал. побежал только через некоторое время.

В итоге заменен радиатор печки (поставил такой же люлюминивый так как медный паяяет автомат и сколько олово пролилось в трубки радиатора неизвестно.) Заменен крат печки на аналогичный но с металлическим центром. Проклеены самостоятельно все заслонки печки и не поролоном а широким прорезиненным утеплителем. (в том числе проклеил центральную заслонку по бокам в местах где она соприкасается с коробом. Проклеены все соединения воздуховодов. Заменил утеплитель на такой же прорезиненный в месте где короб печки крепится к кузову. Убран короб который подает воздух в ноги задним пассажирам.

Теперь ручки управления печки (кроме центральной заслонки) находятся всегда в центральном положении( раньше только лобовик и только в ноги, иначе ноги замерзали, лобовик затягивало). Салон прогревается достаточно хорошо. Бульканье исчезло. перестало затягивать лобовик. Правда в морозы ниже 30 градусов затягивает задние боковые и часть передних боковых стекол. Но обзор достаточно хороший и зеркала видно хорошо.
Mick2004
оказывается подсасывало в шланге у термоса, пряим слышно было. Щас подтянул, бурление в бачке есть, после перегазовок видно как струйка с тонкого шланга в бачке жидкость струиться.
На обогрев проверю с утра.
MikhaylenkoPA
сержа писал(а):

а подскажите крантик который радиатор открывает его можно поменять а то я тут залез проверить открыт он или нет так как тоже печка еле теплым дует задел его а от туда тасол немного побежал я не стал его больше шевелить подумал как побежит и вообще караул будет вот думаю как тепло будет понель всю разобрать проверить все думаю радиатор поменять и крантик за одно что бы не переживать бежит он или нет.спасибо.


Что-то мне подсказывает, что тепла ты не дождешься... лучше, по возможности, меняй его как можно быстрее, иначе весь салон будешь разбирать, мыть и сушить...
Docentt
краник можно заменить без снимания панели. И меняется от 20 минут от силы.
Sert
Где стоит краник? Не могу найти?????? lol1
Docentt
Sert писал(а):

Где стоит краник? Не могу найти?????? lol1


Залезь с низу и найди два патрубка которые входят в кузов. они как раз на краник одеваются. Это самый простой способ.
сержа
MikhaylenkoPA писал(а):

сержа писал(а):

а подскажите крантик который радиатор открывает его можно поменять а то я тут залез проверить открыт он или нет так как тоже печка еле теплым дует задел его а от туда тасол немного побежал я не стал его больше шевелить подумал как побежит и вообще караул будет вот думаю как тепло будет понель всю разобрать проверить все думаю радиатор поменять и крантик за одно что бы не переживать бежит он или нет.спасибо.


Что-то мне подсказывает, что тепла ты не дождешься... лучше, по возможности, меняй его как можно быстрее, иначе весь салон будешь разбирать, мыть и сушить...

чуть выше написали что может воздух подсасывать даже с крантика.но я не слышал что бы у меня булькало.не чего не понимаю.так охото что бы тепло было.
Docentt
сержа
а какого года машинка?
Может поролоновое утепление радиатора печки по бокам износилось и холодный воздух идет мимо радиатора.
Может уплотнение по бокам радиатора плохое. Я вот у себя обнаружил что из под боковой крышки радиатора с водительской стороны дует ледяной воздух. Мимо радиатора в печку он не проходил, т.к. по середине хорошее утепление а вот в салон задувало. посадил эту крышечку на герметик. Дуть перестало.
сержа
Docentt писал(а):

сержа
а какого года машинка?
Может поролоновое утепление радиатора печки по бокам износилось и холодный воздух идет мимо радиатора.
Может уплотнение по бокам радиатора плохое. Я вот у себя обнаружил что из под боковой крышки радиатора с водительской стороны дует ледяной воздух. Мимо радиатора в печку он не проходил, т.к. по середине хорошее утепление а вот в салон задувало. посадил эту крышечку на герметик. Дуть перестало.

я эту крышку снимал и вообще там не видел не каких поролоновых прокладок.а может фото кто кинуть как они там лежать?буду очень блогодарин.а то шланги которые от печьки и дут горячие прям копец а воздух холодный дует. машмна 2003 года вот недавно купил.
Docentt
сержа
Docentt писал(а):

спасибо
metrolog-86
а у меня аналогичная ситуация... и понять не могу что и как...на машине ездить надо, а том холод собачий...по улице идешь, движешься и то теплее... пробовал уже наверное все и то же самое...только вот у меня теплый воздух идет с левого дифлектора, со среднего и левого вообще холодный...и не булькает ничего...думал пробка, все как написано делал и ничего не помогет...и патрубки смотрели...к печке который так там вообще горящий не дотронуться... термостат новый стоит, летом меняли...систему промывали и все одно и то же....а прошлой и позапрошлой зимой такого не было...в салоне сидеть не реально было, в рубашке ездил и температура на улице намного ниже была...в чем может быть проблема? где искать? подскажите плиз, а то замерзну к черту =)))
MikhaylenkoPA
metrolog-86
Тебе только один вариант, снимай торпеду, снимай всю печку, и полностью внимательно и не торопясь все проклеиваешь, все заслонки, все воздуховоды, проверяешь, чтобы воздух нигде мимо не шел, все герметично открывалось и закрывалось... иначе ты доло будешь искать траблу...
т808
metrolog-86 писал(а):

.в чем может быть проблема?


Проверь перемещается ли рычаг заслонки до упора назад при крайнем правом положении рычажка тепло-холод.
Заслонка приводится тягой 1 http://s008.radikal.ru/i305/1101/35/95c911854f4e.jpg
veter199
Choogoon писал(а):

Начну сразу с того, что: радиатор печки новый, краник новый, патрубки от краника до радиатора и под капотом новые, термостат новый рабочий (поменял для успокоения души, хотя старый тоже был рабочий)!
Итак, температура -5 -10, тосол залит по максим))), воздушные пробки выгонял, тяга с краника вообще снята- открыт вручную полностью, оба патрубка от краника до радиаторы горячие(т.е. тосол в радиатор попадает)! заслонка, которая регулирует холодный/горячий прилегает плотно, работает! отверстие снизу печки, через которое подается поток воздуха назад - заглушено!!! Вот при током раскладе у меня дует теплый воздух, на 3 скорости чуть теплый - во всех направлениях, т.е. разницы нет, что в ноги, что на лобовое и вперед дует одинаковой температуры воздух!!! Проводил эксперимент, разогрел машину до 112 градусов(по бк, отключил радиатор) воздух стал теплее, но не намного, до патрубков даже прикоснуться нельзя было!
Прошлой зимой печка ппц грела, руки обжигала, но стояла высокая полу дырявая панель!

мои мысли:

1 При замене панели перепутал на печке"+" с "-" и вентилятор печки крутиться в обратную сторону(не изучал принцип работы, поэтому может это выглядеть тупо)
2 Что-то с заслонками, а что не пойму

Прошу не отсылать юзать поиск уже все просмотрел(((((

Может кто сталкивался?


поставь доп помпу!!!
FANAT
А у меня печка почему-то при температуре воздуха -6 -10 градусов, на холостых дует теплым воздухом, при температурах -15 и ниже на холостых дует холодным, заслонка закрыта полностью.
сержа
когда газуешь и воздух нагревается что делать надо?А на холостых холоднее. устал уже не чего не пойму с этой печкой.
MikhaylenkoPA
сержа
проверь, не сечет ли через прокладку ГБЦ выхлоп в тосол, и проверь помпу. А так же убедись, что кран печки открыт полностью. А так же проверь, держит ли давление крышка расширительного бачка, может, на холостых, когда поток жидкости мал, подкипает слегка в р-не цилиндров. Может печка забита листвой, может радиатор печки стоит не ДААЗ, или тоже забит внутри...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы