Страница 1 из 3
GARILLA
ВАЗ 2114. Инж. 2004 г/в.
Утро. -28 на улице, не заводится. Посадил аккум, зарядил - не заводится... бензонасос не качает (не слышно), проверил по контрольному клапану - давления нет!!! Посмотрел схему, не найду в монтажном блоке реле включения бензонасоса и предохранитель... помогите кто нить, боюсь не завестись потом ((( спасибо

Последний раз редактировалось: GARILLA (24 Января 2010 04:42), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
GARILLA писал(а):

Посмотрел схему, не найду в монтажном блоке реле включения бензонасоса и предохранитель...


в бороде между водителем и пассажиром.
GARILLA
Кто ж его туды засунул? а борода где? как к ней подлезть? торпеду надеюсь не нужно снимать?
andreyal553
GARILLA
Нужно снять щиток у левой ноги пассажира. Там-же и "мозги" находятся. supercool
GARILLA
Завтра гляну, спасибо! Да, кстати, до этого на морозе (менее -20) Джеки Чан иногда мигал и загорался - считал за глюк из-за мороза, т.к. после гас...
С мозгами может что не то, как вы думаете? Подскажите плиз! С П С Б

Последний раз редактировалось: GARILLA (24 Января 2010 13:11), всего редактировалось 1 раз
GARILLA
и еще накануне перед тем как не завелась (т.е. в пятницу) тянула как то слабо, на низких оборотах с рывками даже, Чек горел... Вчера как раз собирался на диагностику - и йух!!! Хорошо что хоть до дома доехал. Что еще можно глянуть подскажите плиз? До диагностики пока не могу добраться, нужно договариваться чтоб тянули. Без тормозов не представляю как ехать даже - педаль то дубовая, дороги во льду все!!!

Последний раз редактировалось: GARILLA (24 Января 2010 04:44), всего редактировалось 1 раз
kaktus123
А когда зажигание включаешь чек загораеться?У меня была похожая проблема.Дело было в том что пропал плюс идущий на мозги и бензаносос,причем хитро пропал.На плюсовой клемме аккумулятора есть проводок,вот этот плюс,он у меня просто отгнил и отвалился.Вообщем проверь этот вариант.Бензаносос еще можно проверить напрямую,в колодке диагностики нужно замкнуть два контакта и тогда бензаносос будет молотить постоянно.
GARILLA
при повороте ключа зажигания на пол оборота загораются - чек, аккум, давл. масла. При пуске все гаснет... сейчас при пуске ток аккум горит, т.к. движок не заводится...

Не пойму, если тот провод у тебя отвалился, мозги как работали??? где эта колодка и какие контакты? В моем мануале этого нет, схема хреново расписана, завтра пойду искать другую (седня)! Блиять!!! )))
GARILLA
Блиять! извиняюсь за свой французский! ))) ну ответьте кто нить!
kaktus123
Смотришь на плюсовую клемму аккумулятора.Самый толстый (основной) провод это основной +,рядом прикручен (к уху клеммы) болтом еще проводок,вот это и есть + на мозги и бензаносос.
Реле бензонасоса щелкает при включении зажигания?
После того как выключил зажигание есть щелчек?
GARILLA
Да щелчки есть, рэлюшки срабатывают!!! проблема в том, что сейчас полез под капот искать этот провод, но не открыл, трос на морозе оборвался!!! все я в отчаянии - проблема за проблемой!!! cry cry cry Какова вероятность с буксира завести???

Последний раз редактировалось: GARILLA (24 Января 2010 17:48), всего редактировалось 1 раз
Алекс6323
Сначала достань насос с бензобака, может просто конденсат в бензине замерз.(была такая фигня у товарисча)
GARILLA
СНЯТЬ НАСОС НЕ СКИДЫВАЯ КЛЕММУ С АККУМА МОЖНО? НИЧЕГО НЕ ЗАМКНЕТ? ТРОС ПОРВАЛСЯ, ПОД КАПОД ПОКА ХОДУ НЕТУ, ДО ЯМЫ ДОБРАТЬСЯ НАДА!!!
Авто 21099
та ну его в сраку калупаться над парами бензина без снятой клеммы, мож искра епнит
Квотер
+1000 массу насоса проверь или сделай дополнительную
GARILLA
спасибо ща гляну
kaktus123
Раз щелчки есть,то можешь провод этот плюсовой не проверять!Он впоряде.У тя есть диагностическая колодка?С нее можно запустить бензаносос поробывать,птем замыкания двух контактов.Мне кажеться скорее всего или вода где-то замерзла в трубках топливных,либо сгорел бензонасос.Предохранитель бензанососа проверял?
kaktus123
http://mikler.scn.ru/ вот посмотри какие контакты нужно замкнуть чтобы запустить бензонасос.Контакты G и H.
NechushkinEN
Ребята! вот такая ситуация: бензонасос работае хорошо, без всяких отклонений, машина не дёргается, всё хорошо. Но!!! при -21 и ниже, постояв машина на морозе 2часа бензонасос не гудит при включении зажигания, щелчки реле срабатывают регулярно, короче всё как при нормальной работе все звуки и датчики, но насос не гудит. Следовательно и машина не заводится. Но с лямки в лёгкую заводится. Попробывал залить в бак ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ - ни хрена не помог. Поменял сеточку на насосе, фильтр грубой очистки под баком, и ни фига! Снял насос вылил весь бензин из него и положил насос на очень жгучую батарею на 2 суток, что бы если есть какая влага - просохла (думал, может между движком и щётками -конденсат и его прихватывает). Просушил, поставил и в -21 постояла около 3х часов и ПИПЕЦ! то же самое... ЧТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
bin564
Эфиром "Быстрый старт" не пробовал брызгануть?
PlayDen
GARILLA
Бери кого нить, кто может оттянуть твою машинку в подземный паркинг супермаркета, пошарся пару часов по магазину, машинка оттает, и я так думаю, что заведется! supercool
kaktus123 писал(а):

Мне кажеться скорее всего или вода где-то замерзла в трубках топливных,либо сгорел бензонасос.


+1
NechushkinEN
Конечно в тепле заведётся, я же объясняю что и с лямки тоже заводится, просто не могу понять почему только после -21 градуса моторчик бензонасоса перестаёт крутить самостоятельно???!!!
NechushkinEN
bin564 писал(а):

Эфиром "Быстрый старт" не пробовал брызгануть?


Ну и как ты думаешь куда мне его побрызгать, на насос??? Ты вообще знаешь где он находится в четырке?!
NechushkinEN
Ребята! вот такая ситуация: бензонасос работае хорошо, без всяких отклонений, машина не дёргается, всё хорошо. Но!!! при -21 и ниже, постояв машина на морозе 2часа бензонасос не качает(не гудит) при включении зажигания, щелчки реле срабатывают регулярно, короче всё как при нормальной работе все звуки и датчики, но насос не гудит. Следовательно и машина не заводится. Но с лямки в лёгкую заводится. Попробывал залить в бак ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ - ни хрена не помог. Поменял сеточку на насосе, фильтр грубой очистки под баком, и ни фига! Снял насос вылил весь бензин из него и положил насос на очень жгучую батарею на 2 суток, что бы если есть какая влага - просохла (думал, может между движком и щётками -конденсат и его прихватывает). Просушил, поставил и в -21 постояла около 3х часов и ПИПЕЦ! то же самое... ЧТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
MadDog
Где нить контакт хреновый - на морозе пропадает... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы