Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сначала плохо заводилась, теперь совсем не заводится.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сначала плохо заводилась, теперь совсем не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 20:49
Ответить с цитатой

Ребят сильно не пинайте пожалуйста, я честно искал похожее что то, но не нашел.

В общем проблема такая: чем холодней становилось за окном, тем хуже машинка заводилась. При чем в ноябрьские -28 завелась с пол оборота. Последний месяц, что бы завести после ночной стоянки приходилось долго крутить стартером, секунде на 5-6 появлялись одиночные вспышки и если стартер продолжал крутить, то заводилась. Так происходило только после длительной ночной стоянки, стоило утром машинку завести и целый день проблем не знал. Ну мне это конечно надоело, позвал дядьку "понимающего" (?). С ним полезли смотреть, для начала он подключил свой диагностический комп, который ни фига не показал. Стали действовать методом исключения. Давление в рампе номинальное, ДПКВ работает, свечей 3 комплекта перепробовали, РХХ в норме, температурный аналогично. После прокручивания двигателя свечи мокрые. Сегодня утром кое как завел, лучше б не заводил, домой приехал на автобусе блин. Короче писец, чего делать не знаю. Может кто сталкивался?

_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 20:57
Ответить с цитатой

вы с дядькой напряжение на акб меряли ?!
по- моему скромному мнению - это первонаперво делается.
цифр я не вижу Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 21:07
Ответить с цитатой

Не меряли к сожалению, но акум живой, + стоит 3-х уровневый регулятор напряжения, так что не внем дело. Сегодня после того как пытаясь завести подсадил свой, прикуривал от дружеского, эфект тот же.
_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giovanny



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Киров
Авто: ваз-21102
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 23:54
Ответить с цитатой

Проверь аккум сначала, у меня также аккум новый, но много кратковременных поездок зимой+умирающий стартер сделали свое дело и высадили аккум в ноль. Аккум просто не успевает дозарядиться хотя на клеммах от гены 14,2-14,7В.
Вернуться к началу
Giovanny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 09:04
Ответить с цитатой

Нет это точно не акум, его бы тогда не хватило на пол часа издевательств и то не до конца посадил. Да и с прикуривания завелась бы тогда.
_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 11:27
Ответить с цитатой

Я хз что там не заводится, но если написать что за контроллер стоит то быстрей подскажут.
А продувку цилиндров после неудачного пуска делал?
Газ в пол и включить зажигание.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 12:03
Ответить с цитатой

поменяй свечи и смени таки заправку
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$anche$



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 12:50
Ответить с цитатой

Badmean писал(а):
Я хз что там не заводится, но если написать что за контроллер стоит то быстрей подскажут.
А продувку цилиндров после неудачного пуска делал?
Газ в пол и включить зажигание.

Только наоборот. Сначала включаем зажигание, когда отработает бензанасос (одновременно с этим контроллер опросит датчики) тапку в пол и начинаем заводку. Через 4 сек. начинаем потихоньку отпускать педаль и когда появятся вспышки остановить на этом месте педаль. Должна завестись.
Вернуться к началу
$anche$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 13:06
Ответить с цитатой

Контроллер Bosh 7.9.7, продувку пробовал не помогает.

Вчера вечером ни в какую не хотела, сейчас пошел попробовать, вытащил-поставил наместо релюху ЭБН и через пару прокрутов завелась, на полудохлом аккуме.

_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 14:51
Ответить с цитатой

Сегодня опять оч сложно завелась. Может у кого мысли появились?
_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 16:02
Ответить с цитатой

Tusoffkin
яб попробывал при заводке с ДМРВ разъем скинуть
датчик температуры че кажет?
тока не тот что на приборку, а тот что на ком
мож ему кирдык?

ну и еще раз - бензин
у мну как то приятель все датчики поменял - не мог завеститсь
снимал с исправной
в итоге слили с бака, залили из канистры и произошло чудо

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 10:19
Ответить с цитатой

Сейчас пойду заводить скину. Датчик температуры кажет правильную, я его менял. На счет бензина, он с разных заправок один фиг, холодный пуск подвиг. Может как то форсунки себя не так ведут?
_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima34



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 13:52
Ответить с цитатой

Tusoffkin
У меня очень похожая ситуация... Если решил проблему то скажи, сто помогло
Вернуться к началу
Dima34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 16:59
Ответить с цитатой

Не решил. Морозы вернулись, а вместе с ними проблема. Вот сегодня на метре на работу поехал.

Может еще кто нить размышления имеет?

_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:02
Ответить с цитатой

Свечки-то менял? Еще катушки могут мозги компостировать, они это любят ))
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 19:21
Ответить с цитатой

Свечки менял, 3 комплекта, да и те которые стояли вполне нормальные.
Про катушку, мысли конечно интересная, но почему тогда если машина поработает даже минуту, то заведется с пол пинка?

_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 20:57
Ответить с цитатой

Tusoffkin писал(а):
Свечки менял, 3 комплекта, да и те которые стояли вполне нормальные.
Про катушку, мысли конечно интересная, но почему тогда если машина поработает даже минуту, то заведется с пол пинка?
У меня проявлялаясь такая ерунда на прошивке динамик только в хороший сибирский мороз(для моего блока -J5D13t71)-нравилась она мне-но проблема -надо было свечи постоянно менять -уже знал что в мороз выходить надо с подготовленным очищенным комплектом свечей(силитом)--ясно было -заливает.Прошивки править не умею(да и не лезу) мог только прошить сам -вообщем поменял пока на то что-у меня в профиле(серийная) -стартером дольше крутить надо но не заливает-проблема в мороз пока не достает.свою прежнюю сохранил.Так может прошивка ?Сейчас скажут чуть -что сразу прошивка(косой).Ну если все нормально в остальном, в показаниях датчиков и.т.д. на что еще думать-бензин?Массы?
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 21:05
Ответить с цитатой

Бензин с разных заправок, прошивка завод, массы может быть, но при небольшом минусе заводится не осабливо хорошо, но все же заводится после 2-3 прокрутов.
_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 21:11
Ответить с цитатой

Tusoffkin писал(а):
Бензин с разных заправок, прошивка завод, массы может быть, но при небольшом минусе заводится не осабливо хорошо, но все же заводится после 2-3 прокрутов.
А при каком минусе вообще перестает заводиться.Бензин с разных заправок еще ни о чем не говорит- -потому что базы -вагоны, цистерны не мытые, резервуары с осадком мазута в метр толщиной поставщики и продавцы те же.
_________________
salgal

Последний раз редактировалось: salgal (15 Февраля 2011 21:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 21:20
Ответить с цитатой

Ну сегодня -18 не завелась, вчера в -14 запустился, но туго.
_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 21:34
Ответить с цитатой

Tusoffkin писал(а):
Ну сегодня -18 не завелась, вчера в -14 запустился, но туго.
Странно это разве мороз-у нас это оттепель.я думал -23-25 хотя бы.А заправка скорее производиться по 5-10-15 -литров -не до полного?Похоже действительно качество смеси(она просто не восламиняеться) как писали выше.Возможно и вода в баке бультыхаеться она с бензином вроде даже не смешиваеться.Ну про ДУ ,фильтр я уже молчу (это уже в каждой теме)А массы действительно не плохо бы протянуть не только силовые а массы Эбу.,и датчиков.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semёn2112



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21120 1.5 16 кл
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 14:05
Ответить с цитатой

у самого такая же беда приключилась...утром как только повернул ключ услышал металический хруст издаваемый стартером..но машина еле еле завелась! поехал,приехал,заглушил....завожу прямо сразу же-ноль эмоций..тишина...напрямую отвёрткой пробую,перемыкаю контакты втягивающего-тишина...подключаю другой замок зажигания-тишина...акум живой....заказал стартер-везут,ща менять будем...на улице -20...ямы нет...теперь вопрос уважаемые знатоки....как долго я буду е...ся с заменой стартера,если там хрен подлезешь к нижней гайке?))) и снять ли патрубки ведущие к радиатору?) может удобнее будет?) и чем удобнее всё это сделать?) ключом обычным,на 15 вроде,или трещёткой?
_________________
каждому своё....
Вернуться к началу
Semёn2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 15:13
Ответить с цитатой

клемки смотрели?
массы все протянуты-зачищены?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tusoffkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: 21121 1.6 8V 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 19:25
Ответить с цитатой

Mihalych78
Ты кому?

_________________
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
моя машинка
Вернуться к началу
Tusoffkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_nn



На форуме 6 лет
Сообщения: 57
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 19:38
Ответить с цитатой

Semёn2112 писал(а):
у самого такая же беда приключилась...утром как только повернул ключ услышал металический хруст издаваемый стартером..но машина еле еле завелась! поехал,приехал,заглушил....завожу прямо сразу же-ноль эмоций..тишина...напрямую отвёрткой пробую,перемыкаю контакты втягивающего-тишина...подключаю другой замок зажигания-тишина...акум живой....заказал стартер-везут,ща менять будем...на улице -20...ямы нет...теперь вопрос уважаемые знатоки....как долго я буду е...ся с заменой стартера,если там хрен подлезешь к нижней гайке?))) и снять ли патрубки ведущие к радиатору?) может удобнее будет?) и чем удобнее всё это сделать?) ключом обычным,на 15 вроде,или трещёткой?

Нужно трещетку с хорошим удлинителем иначе там хрен подлезешь к нижнему болту. Я с ключом простым около часа возился, ну очень не удобно. Мне кажется при минус 20 я бы со своим инструментом помер там. Еще есть вариант открутить переднюю часть защиты и снизу открутить болт обычным ключом.
Ничего, кроме воздушного фильтра, можно не снимать.
Вернуться к началу
Andrey_nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы