Вячеслав Карпов писал(а):Удивительно как оно вообще работало.
Без головы (передней втулки) работать не должно в принципе .
Якорь попросту притянет к башмакам статора .АРКАША писал(а):Без головы (передней втулки) работать не должно в принципе .
Якорь попросту притянет к башмакам статора .
А вот и нет! Я же написал уже выше, если интересно - расскажу по подробнее.
Якорь к башмакам не прижимает. Мне моей силушки не хватает его прижать (и следов трения я не обнаружил при том, что стартер исправно крутил перед снятием). Он отклоняется буквально на пару градусов - удерживается задней втулкой, которая изнашивается на конус. При этом происходит проскальзывание и износ зубчатой пары.
Когда оба эти износа превысили (не)разумные границы, машина перестала заводиться
А вы подумали, что я сам переднюю крышку отломал?
Понятно, почему так спокойно это восприняли. Я то рассчитывал, что будет "фурор" Вячеслав Карпов писал(а):Как думаете, реально завести машину в -10, вывесив заднее колесо и проворачивая двигатель на 4 передаче?
И сам же себе отвечаю: при БСЗ - нереально. Система просто не реагирует на медленное проворачивание КВ. Если ключем в замке дергать, искра есть, а если крутить КВ за колесо или за шкив искры нет.
Ура, я нашел преимущество КСЗ над БСЗ
Чтож... любопытство я удовлетворил... пойду дальше ковыряться Вячеслав Карпов писал(а):Просто... это ведь надо коробочку скинуть. Поменять сцепление (давно просится). Дефектовать маховик. Тогда уже будет видно, целиком его менять или только венец
Так тут вам все карты в руки, при таком подходе можно потом долго туда не заглядывать.АРКАША писал(а):
Жаль что раскидал ... попробовал бы подключить снатый и без головы ... Разоры между якорем и башмаками статора невелики . Бывает клинит просто из за износа втулки . Поверь , токи в за 100 ампер намертво примагнитят якорь к статору , плюс обратный (реактивный) момент при вращении КВ . Всё это стопудово отжало якорь .
НЕ БУДЕТ стартер работать (тем паче под нагрузкой) без одной из опор якоря !!!
Долго ли скидать обратно... специально для удовлетворения твоего любопытства - видео. Говорю же - стартер работал. И продолжал работать, когда я его снимал. Только в зацепление уже не входил.
Зачем бы я стал врать?
Цитата:По всей видимомти отломление произошло не так давно (излом свежий). Отломленная часть оставалась на месте .
Выпасть с вала ей не позволит ограниченное простраство в кожухе сцепления .
А вот повернуться вокруг оси она могла , и попасть между кожухом и маховиком . Тебе повезло что не разорвало кожух .
А может отвалившася часть до сих пор преспокойно загорает по месту прописки (в кожухе) . А причиной отлома как раз и послужила ударная нагрузка , в виду износа зубев ( пропуски в зацеплении , набегание зуб на зуб ) .
Видимо так все и было. Отломленную часть мелко пошинковало маховиком и она в виде обломков упала вниз. Места там предостаточно, я своими глазами видел. А вот чтобы на этом месте лежал кусок крышки, я не заметил. И звука падения тоже не слышал. Отвечаю Вячеслав Карпов писал(а):как здесь (4216.3708-02).
А не подшипник ли по центру детальки №5 http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1096.jpg
На твоём то сия крышечка , как на валу якоря сидела ... или не снимал Вячеслав Карпов писал(а):Теперь уже не узнаем точно.
Вот блин досада ... бывали в ремонте ... но тоже ни когда не было необходимоти снимать эту деталь с вала .
Закрадыватся кромольная мысля ... не иначе ТРЁХОПОРНИК .
Тогда все встаёт на место ... пошто он продолжал жить в обезгавленном состоянии