Страница 3 из 3
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Удивительно как оно вообще работало.


Без головы (передней втулки) работать не должно в принципе .
Якорь попросту притянет к башмакам статора .
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

Без головы (передней втулки) работать не должно в принципе .
Якорь попросту притянет к башмакам статора .


А вот и нет! Я же написал уже выше, если интересно - расскажу по подробнее.

Якорь к башмакам не прижимает. Мне моей силушки не хватает его прижать (и следов трения я не обнаружил при том, что стартер исправно крутил перед снятием). Он отклоняется буквально на пару градусов - удерживается задней втулкой, которая изнашивается на конус. При этом происходит проскальзывание и износ зубчатой пары.
Когда оба эти износа превысили (не)разумные границы, машина перестала заводиться Pardon

А вы подумали, что я сам переднюю крышку отломал? hehe
Понятно, почему так спокойно это восприняли. Я то рассчитывал, что будет "фурор" Razz
Вячеслав Карпов
Вячеслав Карпов писал(а):

Как думаете, реально завести машину в -10, вывесив заднее колесо и проворачивая двигатель на 4 передаче?


И сам же себе отвечаю: при БСЗ - нереально. Система просто не реагирует на медленное проворачивание КВ. Если ключем в замке дергать, искра есть, а если крутить КВ за колесо или за шкив искры нет.
Ура, я нашел преимущество КСЗ над БСЗ supercool
Чтож... любопытство я удовлетворил... пойду дальше ковыряться Smile
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

А вот и нет!


Жаль что раскидал ... попробовал бы подключить снатый и без головы ... Разоры между якорем и башмаками статора невелики . Бывает клинит просто из за износа втулки . Поверь , токи в за 100 ампер намертво примагнитят якорь к статору , плюс обратный (реактивный) момент при вращении КВ . Всё это стопудово отжало якорь .
По всей видимомти отломление произошло не так давно (излом свежий) .
Отломленная часть оставалась на месте .
Выпасть с вала ей не позволит ограниченное простраство в кожухе сцепления .
А вот повернуться вокруг оси она могла , и попасть между кожухом и маховиком . Тебе повезло что не разорвало кожух .
А может отвалившася часть до сих пор преспокойно загорает по месту прописки (в кожухе) . А причиной отлома как раз и послужила ударная нагрузка , в виду износа зубев ( пропуски в зацеплении , набегание зуб на зуб ) .
НЕ БУДЕТ стартер работать (тем паче под нагрузкой) без одной из опор якоря !!!
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Просто... это ведь надо коробочку скинуть. Поменять сцепление (давно просится). Дефектовать маховик. Тогда уже будет видно, целиком его менять или только венец


Так тут вам все карты в руки, при таком подходе можно потом долго туда не заглядывать.
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):


Жаль что раскидал ... попробовал бы подключить снатый и без головы ... Разоры между якорем и башмаками статора невелики . Бывает клинит просто из за износа втулки . Поверь , токи в за 100 ампер намертво примагнитят якорь к статору , плюс обратный (реактивный) момент при вращении КВ . Всё это стопудово отжало якорь .
НЕ БУДЕТ стартер работать (тем паче под нагрузкой) без одной из опор якоря !!!


Долго ли скидать обратно... специально для удовлетворения твоего любопытства - видео. Говорю же - стартер работал. И продолжал работать, когда я его снимал. Только в зацепление уже не входил.
Зачем бы я стал врать? Smile

Цитата:

По всей видимомти отломление произошло не так давно (излом свежий). Отломленная часть оставалась на месте .
Выпасть с вала ей не позволит ограниченное простраство в кожухе сцепления .
А вот повернуться вокруг оси она могла , и попасть между кожухом и маховиком . Тебе повезло что не разорвало кожух .
А может отвалившася часть до сих пор преспокойно загорает по месту прописки (в кожухе) . А причиной отлома как раз и послужила ударная нагрузка , в виду износа зубев ( пропуски в зацеплении , набегание зуб на зуб ) .


Видимо так все и было. Отломленную часть мелко пошинковало маховиком и она в виде обломков упала вниз. Места там предостаточно, я своими глазами видел. А вот чтобы на этом месте лежал кусок крышки, я не заметил. И звука падения тоже не слышал. Отвечаю supercool
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

видео.



wwow Чудны дела твои Господи !
Тут втулки изношены и клинит , а вон подиж ты ... и без головы крутит .
А что за стартер ... Сранный он у тя какой то ... "длинный" старого образца ?.. Так нет фрикциона , вилка не русская какая то и бендикс ( http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-1891b.JPG http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-1892b.JPG ) .
Вячеслав Карпов
Он вообще дурной какой-то. Бендикс как у самары, но правого вращения hehe Вилка из двух полосок металла. Сначала думал починить - так запчастей к нему не сыщешь. Так что втягивающее пойдет на замок капота, якорь в ЗИП, а все остальное в Ж... Smile
Маркировку не скажу - это уж совсем лениво (надо шкурить)

Но что существенно (по проблеме работы без крышки), так это то, что задняя часть у него как здесь (4216.3708-02). И да - втулка изношена на конус. Просто износ еще не критичен, чтобы цепляло за статор.
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

как здесь (4216.3708-02).



А не подшипник ли по центру детальки №5 http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1096.jpg
На твоём то сия крышечка , как на валу якоря сидела ... или не снимал Wink
Вячеслав Карпов
Судя по тому, что на фотке на предыдущей странице она на валу - сама она не отвалилась. М.б. подшипник... вероятно Smile
Теперь уже не узнаем точно.
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Теперь уже не узнаем точно.


Вот блин досада ... бывали в ремонте ... но тоже ни когда не было необходимоти снимать эту деталь с вала .
Закрадыватся кромольная мысля ... не иначе ТРЁХОПОРНИК .
Тогда все встаёт на место ... пошто он продолжал жить в обезгавленном состоянии Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы