Synthetic писал(а):LiquiMoly Batterie-Pol-Fett cмазка для электроконтактов ....в спрее удобнее
Спасибо, щаз гляну в поиске что за зверь
temych_p писал(а):
Еще. Читал, что окисленые контакты на АКБ - следствие негерметичности АКБ. У меня на 3 АКБ такого никогда не наблюдалось, контакты не мазал.
-20 должно все заводится с полпинка без плясок с бубном, подогреваний и таскания аккумуляторов.
АКБ у меня простые, обслуживаемые. Негерметичные у них пробки вроде у всех. Кстати, что интересно, минусовой практически не окислен.
А насчёт заводки небольшой офтоп. Когда очень срочно надо, она и в -25С заводится, просто на тёплой заводить легче и движок меньше снашивается, чем при холодном пуске. машина на улице стоит, по ночам -30С, а потому АКБ заношу в дом. А вилку в розетку воткнуть не трудно. Летом пристрою гараж тёплый, так и "с бубном плясать" не буду Kонстантин писал(а):АКБ у меня простые, обслуживаемые. Негерметичные у них пробки вроде у всех. Кстати, что интересно, минусовой практически не окислен.
А насчёт заводки небольшой офтоп. Когда очень срочно надо, она и в -25С заводится, просто на тёплой заводить легче и движок меньше снашивается, чем при холодном пуске. машина на улице стоит, по ночам -30С, а потому АКБ заношу в дом. А вилку в розетку воткнуть не трудно. Летом пристрою гараж тёплый, так и "с бубном плясать" не буду
У меня тоже с пробками, типа малообслуживаемый, но с пробками. Условия у меня полегче. -20 пару раз машина видела, когда ночевала под домом. а так да, в гараже тепле и на улице в этом году еще меньше -12 не было Kонстантин писал(а):упоминается большой недостаток - высыхание, затвердевание, и потеря защиты
Замучаешься ждать пока высохнет!
А если страшно, то раз в год можно и перемазать. Дешево и эффективно.Gennadiy K писал(а):Маж Литолом, ничего там не засохнет.
+ мульён. Литол-24 - супервесчь. Единственное, что воды побаивается, а так лучше не встречал.Stazz писал(а):ЭПС 98, и всякие молли идут лесом со своими ценами.
Смазка отличная,давно мечтаю массы ей обработать.Только, не видел её в продаже, расфасованную в мелкую тару.А покупать за 2 950,00 р./шт. (банка 1,3 кг) http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/electrocontact/eps-98.html не хочется
Так на их офф сайте производителя (в Питере НИИ Морских Систем ), вроде есть в малой таре, я даже собрался заказать, если не найду чего интереснее.
Вот Молли (MOLYKOTE HSC Plus) и Хаскей (HUSKEY 2000) сейчас рассматриваю.
ЭПС для сильноточных заточен контактов, а Молли, Хаскей для слаботочных. А так хочецца иметь чтоб и на блоке температуру держала и релюшкам ноги в ЧЯ смазать без проблем ... Kонстантин писал(а):
Вот Молли (MOLYKOTE HSC Plus) и Хаскей (HUSKEY 2000) сейчас рассматриваю.
Не рассматривай.
HUSKEY 2000 это супермегапродукт! Вещь!
НО!Это не специализированный электропроводящий продукт! Это отличнейшая мега противозадирная паста,а не электропроводящая смазка.Она конечно проводит ток,но наверно не так хорошо как специализированные продукты.
У меня есть баночка HUSKEY 2000-это всё-таки противозадирная паста.
Пишут,что супермега электропроводящая смазка это УВС "СУПЕРКОНТ",но в розницу он не продаётся.
Кто юзал эту "Контактная электропроводящая паста КВТ "? Хороший продукт?
Ликви Молли,я вообще не доверяю.Это фирма упаковщик,сама ничего не производит.temych_p писал(а):-20 должно все заводится с полпинка без плясок с бубном, подогреваний и таскания аккумуляторов.
и не только -20. до -30 и дальше исправный авто должен в легкую заводиться.Cobusca писал(а):Это не специализированный электропроводящий продукт
Смазка нужна в данном случае не для того что бы ток проводить. Металл и сам неплохо его "проведет". Смазка что бы контакты не окислялись всего лишь. И по сему поиски "суперсмазки" - от нечего делать.bxmax писал(а):Cobusca писал(а):Это не специализированный электропроводящий продукт
Смазка нужна в данном случае не для того что бы ток проводить. Металл и сам неплохо его "проведет". Смазка что бы контакты не окислялись всего лишь. И по сему поиски "суперсмазки" - от нечего делать.
"Суперсмазка" нужна для надёжности, чтоб каждый год не искать "массу" и не теребить разъёмы. Если, например, та-же ЭПС даёт 10 лет "без проблем", я лучше потеряю день на её поиски и заплачу дороже один раз.
А вообще, это у каждого своя ситуация: например у меня сейчас две машинки (2112 "для езды" и 2106 "для перевозок", плюс к лету жене калину беру (как на права сдаст Поскольку живу за городом - по всякой мелочи нет возможности в СТО бегать - надо расчитывать на себя в первую очередь, а теребить каждый год электрику на всех трёх машинках это уже перебор ))
Судя из описания и технических характеристик - электропроводящие смазки контакт в разы улучшают , плюс не дают ему окисляться. (Литол - только защита от окисления). Эти смазки суть - мельчайший порошок (меди, олова, графита) на вязкой основе с добавками.
Я здесь потому и вопрос поднял, чтоб узнать реальные впечатления о различных смазках, кто уже использовал какие смазки на своих машинах.Cobusca писал(а):Kонстантин писал(а):
Вот Молли (MOLYKOTE HSC Plus) и Хаскей (HUSKEY 2000) сейчас рассматриваю.
Не рассматривай.
HUSKEY 2000 это супермегапродукт!
Вещь!
НО!Это не специализированный электропроводящий продукт! Это отличнейшая мега противозадирная паста,а не электропроводящая смазка.Она конечно проводит ток,но наверно не так хорошо как специализированные продукты.
У меня есть баночка HUSKEY 2000-это всё-таки противозадирная паста.
Пишут,что супермега электропроводящая смазка это УВС "СУПЕРКОНТ",но в розницу он не продаётся.
Кто юзал эту "Контактная электропроводящая паста КВТ "? Хороший продукт?
Ликви Молли,я вообще не доверяю.Это фирма упаковщик,сама ничего не производит.
"КВТ" это Калужский Электротехнический завод
"Суперконт" Екатеринбургский ООО"Берс"
"КВТ" по сто грамм за 300 рублей в инете.
"Суперконт" в банках по килограмму в розницу в инете видел (около 3000 руб).
Может заняцца его расфасовкой по тюбикам?
PS Забавно сравнить страницы описания принципа действия смазки: "Суперконт" и "ЭПС-90"
может они "из одной бочки разливают"?