какие прошивки лучше слепить? |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Seas На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
|
Здравствуйте! Хочу установить двухрежимную прошивку (ну соответственно динамик-эконом и крутой динамик). Двигатель 21120 1,5 16v без изменений и еще чего либо - стоковый вообщем, эбу январь 5.1 41 блок. Посоветуйте пожалуйста какие прошивки лучше слепить от экономичной требуется чтобы динамика была не ниже штатной прошивки и кушала не больше штатной ну а на счет динамика я незнаю какую лучше ставить на стоковый двигатель ведь при высокой калибровке топлива, воздуха подаваемого штатной системой будет мало. Вообщем какие прошивки будут оптимальны в моем случае?? Второй вопрос об аппаратной реализации а именно о системе переключения между прошивками: переключение происходит по следующей схеме ![]() По ней впринципе все ясно но не понятно какой переключатель используется замыкания 52 контакта на землю- он импульсный (т.е. кратковременное замыкание на землю и возвпрат в обратное положение) или же постоянно замыкающий 52 ногу на землю?? А клему на 52ю ногу вставить в общий разьем эбу ?? Она там зафиксируется??? Помогите пожалуйста! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Serg_x дэф года 2011 ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
temych_p На форуме 9 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
|
Штатная и получится ![]() _________________ ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fedfed На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: 2112
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
temych_p На форуме 9 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
mitric![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
|
в качестве поддержки ![]() Купил с тюнингованной прошивкой у молодого и бодрого ![]() Пока переоформлял заглохла по непонятным причинам 1 раз. Внешне машинка ухоженная. Пробег мизерный, но за 1 год мой продавец нагонял аж 33 тыщи и удвоил пробег. Пришли холода. при -5 начались проблемы с заводкой. не с первого раза и с трудом. при -10 закончила заводиться. Все датчики проверил - в идеальном состоянии. Остался ЭБУ. Свечи черные. Компрессия по всем цилиндрам 10 атм. Начал с ЭБУ. Ставлю последнюю заводскую. Прокалил свечи. Вжик - завелся довольно легко в -10. Сразу проверил и установил СО и СН. Регулировка на пределе возможного. Переливание было из-за "динамичной" прошивки. Больше ведь, как добавением бензина, момент не увеличишь. После восстановления нормальной прошивки сделал простенькую раскоксовку колец - компрессия везде 12.5 атм. Вот такой опыт с тюнинговой "динамичной" прошивкой. PS: езжу на заводской с чуть увеличенным числом искр при заводке, для Сибири полезно. Расход номинальный - по трассе около 5, по городу - как повезёт, этой зимой около 13, при этом процентов 40 -работа без движения + езда по заснеженным дорогам и езда на пониженных передачах. _________________ непрерывная модификация тренирует разум ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кир-кук![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Serg_x дэф года 2011 ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 22309
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
было бы прикольно если бы с нажатием кнопочки не тока прошивка менялась, а хоп и валики злые упали вместо стока, клопы побольше ну и т.п. а двухрежимка нафиг не нужна, тока для газа.. _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
temych_p На форуме 9 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
mitric![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
|
если к вопросу подойти индивидуально( ![]() т.е. разработать прошивку под стиль вождения водилы, то можно обеспечить и мощность и экономичность. Но, на некоторое время - пока все датчики не состарились и+ качество бензина "то самоё" Тут (в России) не успеваешь лавировать между заправками в поисках нормального бензина и в таких нестабильных условиях вопросы тюнинга оказываются неинтересными. _________________ непрерывная модификация тренирует разум ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 22309
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
mitric если подойти индивидуально, то одна хорошо откатанная прошивка будет устраивать и по мощности и по экономичности ![]() _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
mitric![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 22309
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
mitric так тыж сам про индивидуальность заговорил. ![]() _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Serg_x дэф года 2011 ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Хренас два она станет. Нормальная прошивка будет самая экономичная и одновременно самая динамичная. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fedfed На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: 2112
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
mitric![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
|
я перечислил только 30% от молодёжного "тюнинга" ![]() ![]() вижу - авто замечательное, но тюнингиста уж совсем доканало! при этом!!! 70% тюнинговых глупостей наделано спецами из профессиональных сервисных мастерских! ![]() вот что удручает ![]() ![]() PS: на восстановление до штатного уровня затратил 450 руб: жидкость для очистки клапанов в бензин, гибкие платы задних фонарей (их разъемы восстановил сам вечным стелопластиком) и многолопастный вентилятор радиатора (стоял вибрирующий 4-х лопастной), две микросхемы ПЗУ под прошивки. Часть сэкономленных деньжат пустил на БК Гамма 412 _________________ непрерывная модификация тренирует разум ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Archangel![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
mitric![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
|
очиститель клапанов в бак бензина 40 литров искатал - проверил компрессию не изменилось? тогда залить керосина на ночь в горячую поездил, замерил компрессию. не изменилось? тогда остается залить лавр и дальше по его инструкции со сменой масла. У меня после очистителя клапанов компрессия в 3-х цилиндрах пришла в норму, в одном увеличилась до 11.5, туда на ночь залил керосинчика (100 Грамм) и компрессия выравнялась на 12.5. Так что, масло не менял. После восстановления компрессии отрегулировал СО/СН при заводской прошивке. По БК контролировал состав смеси Бенз/Воздух - (При запуске чуть переобогащенная на ХХ, после прогрева - обедненная.) Проверял свечи - стали нормально светлые. БК обеспечивает нужной информацией, придает мне уверенность в надежности функционирования всех систем. _________________ непрерывная модификация тренирует разум ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Archangel![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
altair44![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
|
А как шьется бош М1.5.4.? А то нигде инфы нормальной дать не могут, говорят, что паять надо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
mitric![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
|
-Выписал несколько микросхем, -взял программатор универсальный -сбросил в ПЗУ прошивки -выпаял из контроллера ПЗУ и впаял кроватку После этого переставить другую ПЗУ - минутное дело. Archangel Очиститель наш в металлической банке 450 мл приблизительно Цвет банки светлофиолетовый (в таких банках типа пивных много разного другого) Написано крупно по русски "Очиститель ...." Цена сейчас где-то 250-280
_________________ непрерывная модификация тренирует разум ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
altair44![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
|
Спасибо, буду знать ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Archangel![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|