Стоковая подвеска - кому интересно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:26
Dinov писал(а):

хуже 10ой подвески помоему только приоровская.

ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.

в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.

тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.



Вообще-то у приоры подвеска лучше, чем у десятки Pardon
Просто надо бы ещё знать, что в приоре, в отличае от 10-ки, спереди стоит более толстый стаб и в заднюю балку вварен торсион. Это все крены компенсирует.
Ну и если не в падлу, поищи тут темки, народ ставил и сравнивал 10 и приороподвески. Сток, естественно.

1973qwert писал(а):

стоковая подвеска это лучшее что может быть для десятки. инжинеры завода далеко не дураки. и однозначно умнее спецов местных тюнюнгистов.


это сам придумал? Если сам - то сочувтвую. Если надоумил кто - держись от него подальше.
Стоковая подвеска - это максимально усреднённая по характеристикам в сторону комфорта. И максимально удешевлённая со всеми вытекающими. А если ещё добавить сюда откаты, без которых автоваз не работает...
Искренне считаешь, что это лучше коней и эйбахов?
Или даже дэмфи и сс20?

#77:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:31
za_k_on писал(а):

Dinov писал(а):

хуже 10ой подвески помоему только приоровская.

ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.

в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.

тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.




Ну и если не в падлу, поищи тут темки, народ ставил и сравнивал 10 и приороподвески. Сток, естественно.

Или даже дэмфи и сс20?



я читал эти темки.

хз. мне не понравилось как жопы прыгает.

#78:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:31
Dinov писал(а):

Кирилл С писал(а):

Dinov писал(а):


у газели вообще то рессоры стоят.

считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))



Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?



какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.

амортизаторов нет только в тракторах и тролях.


podz11[1].jpg
Описание:
Размер файла: 6,53 KB
Просмотрено: 12339 раз(а)

podz11[1].jpg
iCAPKNIY8.jpg
Описание:
Размер файла: 5,02 KB
Просмотрено: 12339 раз(а)

iCAPKNIY8.jpg

#79:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:34
Кирилл С писал(а):

Dinov писал(а):

Кирилл С писал(а):

Dinov писал(а):


у газели вообще то рессоры стоят.

считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))



Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?



какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.

амортизаторов нет только в тракторах и тролях.



печально.

не знал, спасибо )

#80:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 07:41
za_k_on писал(а):

Dinov писал(а):

хуже 10ой подвески помоему только приоровская.

ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.

в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.

тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.



Вообще-то у приоры подвеска лучше, чем у десятки Pardon
Просто надо бы ещё знать, что в приоре, в отличае от 10-ки, спереди стоит более толстый стаб и в заднюю балку вварен торсион. Это все крены компенсирует.
Ну и если не в падлу, поищи тут темки, народ ставил и сравнивал 10 и приороподвески. Сток, естественно.

1973qwert писал(а):

стоковая подвеска это лучшее что может быть для десятки. инжинеры завода далеко не дураки. и однозначно умнее спецов местных тюнюнгистов.


это сам придумал? Если сам - то сочувтвую. Если надоумил кто - держись от него подальше.
Стоковая подвеска - это максимально усреднённая по характеристикам в сторону комфорта. И максимально удешевлённая со всеми вытекающими. А если ещё добавить сюда откаты, без которых автоваз не работает...
Искренне считаешь, что это лучше коней и эйбахов?
Или даже дэмфи и сс20?


конечно сам. да крены велики, руль задумчивый. но зато на кочки ямы особо не смотрим. и не ждем наехав на кочку судорог кузова. а управляемости все равно достаточно для тех скоростей что установлены правилами. была девятка в стоке хорошая рулежка и сбитость на трассе. и на этом все. малейшая неровность передается на кузов. пересел на новую десятку. да как то не очень уверенно рулится. (после привыкаешь) но зато плывет как морской лайнер. а это намного приятнее, чем трясучка и дребезжание при чуть лучшей управляемости. Razz

#81:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 22:35
1973qwert писал(а):

да как то не очень уверенно рулится


Усилитель щитка передка тебе в помощь.

#82:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 14:15
Mihail 393 писал(а):

1973qwert писал(а):

да как то не очень уверенно рулится


Усилитель щитка передка тебе в помощь.

А как с этим у Приоры?

#83:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:36
Кирилл С писал(а):

Dinov писал(а):

Кирилл С писал(а):

Dinov писал(а):


у газели вообще то рессоры стоят.

считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))



Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?



какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.

амортизаторов нет только в тракторах и тролях.


Амортизаторы есть только в легких машинах.
Рессора = пружине + амортизатору facepalm

#84:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:58
Dmitriy_NMSK писал(а):

Амортизаторы есть только в легких машинах.

Рессора = пружине + амортизатору



Работал на ГАЗонах, ЗИЛах, ЛиАЗ-677. Везде вместе с рессорами стоят амортизаторы. Рессора=пружина, а аммо он и в африке аммо. Без них даже грузовые прыгают будь здоров.

#85:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:14
Трение пластин в рессоре выполняют аммортизационную роль. Посмотрите не примере самосвала маз 5551 - спереди есть, сзади нет.
#86:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:25
Dinov писал(а):

какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.


Good

#87:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:28
BOTANEG писал(а):

Dinov писал(а):

какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.


Good
Dmitriy_NMSK писал(а):

Амортизаторы есть только в легких машинах


facepalm


И? Передняя тележка почти не нагружена, даже когда под завязку забит кузов.
Кирилл С писал(а):


амортизаторов нет только в тракторах и тролях.


facepalm facepalm

Последний раз редактировалось: Dmitriy_NMSK (08 Апреля 2012 21:40), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:31
Жесткость задних рессор нагрузовиках такая что раскачать ее нереально. Но и о плавности хода там реч не идет. Пустой кузов-табуретка.
#89:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:32
Dmitriy_NMSK
ты не торопись цитировать когда я пост еще редактирую) тут пока каждого копипастнешь и отредактируешь ужас скока времени пройдет.
так что лишки мне не приписывай Wink

#90:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:33
Согласен сильно обобщил. МАЗ 54321? Все знать нельзя - это я про себя.
#91:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:41
BOTANEG писал(а):

Dmitriy_NMSK
ты не торопись цитировать когда я пост еще редактирую) тут пока каждого копипастнешь и отредактируешь ужас скока времени пройдет.
так что лишки мне не приписывай Wink


Извиняюсь, поправил.

#92:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 08:31
1973qwert
На скольки вариантах нестоковой подвески ты катался? Какие конфигурации?
Или просто рассуждение про вкус устриц, которых ты не пробовал?

#93:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 21:04
Кирилл С писал(а):

А как с этим у Приоры?


На 103 разница была очень и очень существенная, а на Приоре-незначительно(наверно из-за ЭУРа). На десятке увидел как рейка перемещается влево-вправо относительно кузова при поворачивании руля facepalm УЖАС!!! Сразу поставил УЩП-перемещения приблизились к "0". Рулёжка стала адекватная, чёткий ноль и т.д.

#94:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:01
za_k_on писал(а):

1973qwert
На скольки вариантах нестоковой подвески ты катался? Какие конфигурации?
Или просто рассуждение про вкус устриц, которых ты не пробовал?


конечно ни на каких. кроме стока нового и немного поношенного. стока, но который так и не потел. во вторых на автомобилях я не катаюсь. это не яхта. а езжу пусть немного но ежедневно.(кроме выходных летом пробег за день до 800 км.) и подвеска стоковая новая(я имел возможность ездить на двух матрешках с нуля) дает большую фору иномаркам в этом классе. при наших дорогах. например 150 км грунтовки преодоленные мною на нынешней моей машине. я конечно заметил но я их еще и обратно проехал. так вот на 99-ке которую брал после пацанчиков прокачанной .(там было все круто синие стойки, желтые пружины, вместо резинок желтый полиуретан пользовался ей год) я понял что на той 99-ке я бы развернулся бы через километр грунтовки. так как у меня бы мозг стрясся и кузов потрескался. спустя три месяца после покупки подвеска была заменена на стоковую полностью купленную в магазине. и машина стала ездить более менее нормально. а десятка с которой ни чего не делалось с завода пусть за три часа но с доблестью преодолела путь и еще и обратно. и до сих пор поживает нормально. скажу честно девятка та ложилась в повороты НА РОВНОМ асфальте весьма достойно, но съехав на проселок связь между рулем и колесами практически отсутствовала. типо на лыжах ехал. Razz

Последний раз редактировалось: 1973qwert (11 Апреля 2012 17:08), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:05
1973qwert писал(а):

на двух матрешках с нуля) дает большую фору иномаркам в этом классе


всё, дальше не читал facepalm

#96:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:14
za_k_on писал(а):

1973qwert писал(а):

на двух матрешках с нуля) дает большую фору иномаркам в этом классе


всё, дальше не читал facepalm


а мне абсолютно ппелллевать на то что осилить абзац не можете. специалист в области владения разных авто продукции ваз. судя по данным в профиле. Razz

#97:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:21
1973qwert ты бы полегче с заявлениями

1973qwert писал(а):

на двух матрешках с нуля) дает большую фору иномаркам в этом классе


конкретика где? на чём ездил, с чем сравнивал, по каким параметрам?

Дочитал кстати. Если бы у бабушки были яйки, она была бы дедушкой. Ну предположил что-то. Ну сравнил какой-то колхоз на зубиле со сток матрёшкой. Как это возвышает матрёшку над всеми одноклассниками? Как из этого следует, что любой тюнинг - зло и делает машину хуже?

Ничего, что я на -50 по хреновой дороге еду гораздо быстрее и комфортнее не только стока, но и многих инотазов? на 20 все переползают лежачих, а я могу на 80.

З,Ы, Сток - более-менее работает. Но чтобы сделать лучше - нужны некоторые познания и понимание, кого можно слушать, кого нет. И даже при всём при этом сделать хуже, чем было - гораздо больше шансов, чем лучше.

#98:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:34
pst вброшу за сток
купил таз сос токовыми задними масляными амортами..черт меня дернул поменять их на газомасло..подвеска стала жосткой,жопу стало трясти конкретно
пожалуй скоро опять разбирать и ставить обратно сток

za_k_on
на 20 все переползают лежачих, а я могу на 80.

под потолок не бросает?я тоже могу так,но жалко прдвеску..че за аморты стоят спереди и колеса какие?

#99:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 19:44
алекс спб писал(а):

черт меня дернул поменять их на газомасло..подвеска стала жосткой,жопу стало трясти конкретно


Меня тоже чёрт дёрнул поставить бильштайн Б4. Пружины не менял.
Мне достаточно было съездить около 600 км под Нижний и обратно по тем дорогам. facepalm Никогда больше газомасляные не поставлю.
Не для моего жопомера Smile По хорошим дорогам неплохо. Но где они хорошие?

#100:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:19
1973qwert писал(а):

подвеска стоковая новая(я имел возможность ездить на двух матрешках с нуля) дает большую фору иномаркам в этом классе


+1000000 Просто устал уже сравнивать. Забил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU