Страница 5 из 6
za_k_on
алекс спб писал(а):

под потолок не бросает?я тоже могу так,но жалко прдвеску..че за аморты стоят спереди и колеса какие?


14-е колёса. 185/60 и 175/65. Не бросает. Чуток качает.
Просто если не верится можно почитать теорию, физику. На 40 меня бросает. Но не до потолка. на 20 нормально. На 60 чуть хуже 20. На 80 мягко уже. На 100 не пробовал.
Mihail 393 писал(а):

+1000000 Просто устал уже сравнивать. Забил.


А я вот сравнивал. Вторая машина сивик седан 11-го года. Подвеску с приорой сравнивать язык не поворачивается. Тем более с 10-кой.
Тут и подруливающая задняя балка, и правильная конструкция работающих стабилизаторов, а заваленый кастер, и нормальные цельные рычаги спереди вместо пластелиновых сабель.
Единственное напрягают немного крены в поворотах и у меня получалось пробить подвеску. Свою на 12-ке нет. Но и из стоковых деталей в подвеске у меня только приоростаб и задняя балка.


Минусы стока на пп вазиках
Хлипкий кузов, что не даёт подвеске никаких шансов. С точки зрения управляемости и безопасности. Практически на любой иномарке кузов жёсче. Не берём в рассчёт китайцев, я в них просто не уверен.

отсутствие жёсткого рычага передней подвески. Передние колёса имеют огромный ход вперёд и назад, что влияет и кастер, и на сход. Управляемость страдает ещё хуже
В любой иномарке передний рычаг жёсткий. И в большинстве случаев крепится к подрамнику.

Идиотская схема регулировки развала. После ям он легко сбивается.
В иномарках такого нет, потому как развал редко где вообще регулируется.

Задняя зависимая балка. Нет подруливаний.

Спереди стабилизатор крепится к середине рычага. Что сильно ухудшает и ограничивает его работу, делает необходимым увеличивать его толщину и, соответственно, вес

Резинки в подвеске. Делают её ещё более расхлёбанной. В иномарках минимум резины, часть заменена на шс.

На всё это накладывается раздолбайство автотаза и установка просто каких-то пружин и каких-то амортизаторов. Последние не отличаются ни выдающимися характеристиками, ни надёжностью.

Это техническая сторона вопроса, очень размытая и далеко не полная. И вы всё ещё плюсуете друг-другу и дёргаете на стоковую тазоподвеску facepalm
Mihail 393
za_k_onBravo
Но, к сожалению это теория. На практике немного другая картина. Иносранци ездят акуратно, объезжая каждую ямочку, каждый бугорок. Но на таких дорогах это длится долго не может и вот тогда в салоне машины такое творится, что врагу не пожелаешь. Поверь, знаю не понаслышке-держал 3шт. ино по полгоду-год каждая. Проезжая той же дорогой на Приоре понимаешь почему ино едут так медленно. Буквально на днях подвозил знакомого на его RAV 4(бахус) 4 года отроду в одном месте перед ямой снизил скорость до 50км/ч как на своей машине и перед самой ямой он кричит тормози, но было уже поздно facepalm facepalm facepalm Кароче, больше так не хочется. Он говорит проезжает здесь максимум 25-30км/ч, лучше меньше.Тоже самое у Лансер9, Хундай iX35 и т.д. практически у всех "бюджетников" за 1млн.р. По прямой на трассе руль очень тяжёлый и постоянно надо подруливать facepalm . Это всё в сравнении с Приорой. Хотя знакомый развальщик рассказывал, что когда поднимаешь машину с приборами на колёсах у ино углы установки колёс "уходят" меньше. Это про то, что ты говорил.
Ванек89
Всем привет! Недавно поменял передние стойки, верхние и шаровые опоры. Езжу мало, поэтому необходимо было бюджетно все это махнуть.
Поставил стоковые опорники БМРТ(о чем сейчас жалею) и масляные стойки нашего Ульяновского производителя Шток-авто (синие цветом).
СААЗ ставить не хотелось по одной причине - при резких ямках они выстреливают на отбой с диким стуком. Продавашка сказал, что в Шток-авто такого нет и что они чуть жестче, чем сток. Ну и полгода гарантии дал на них (для меня это 10 тысяч примерно). Цена за пару у нас 2600. Продаются в коробке с гарантийным талоном. На коробке опорников было написано несколько степеней защиты от подделок, которые можно было проверить... Люфта с новья не было...
Старые стойки были еще в рабочем, но почти дохлом состоянии (9 лет уже), опорники гремели ппц... 109 тысяч пробег на тот момент.
После установки заметил следующее: раскачать теперь машину одному трудновато (это как когда проверяешь опорники), на кочках и неровностях ничего не стучит и при резких ямах стойка не выстреливает на отбой как СААЗ. Smile В принципе доволен, но блин надо было все-таки опорники ставить АСОМИ либо СС-20... Жду когда застучат..

По стойкам я наверно первооткрыватель, так что буду по ним отписываться по мере пробега. Будут вопросы - спрашивайте. Smile
ПС: проехал пока 500 км.
Dinov
Ванек89 писал(а):

Всем привет! Недавно поменял передние стойки, верхние и шаровые опоры. Езжу мало, поэтому необходимо было бюджетно все это махнуть.
Поставил стоковые опорники БМРТ(о чем сейчас жалею) и масляные стойки нашего Ульяновского производителя Шток-авто (синие цветом).
СААЗ ставить не хотелось по одной причине - при резких ямках они выстреливают на отбой с диким стуком. Продавашка сказал, что в Шток-авто такого нет и что они чуть жестче, чем сток. Ну и полгода гарантии дал на них (для меня это 10 тысяч примерно). Цена за пару у нас 2600. Продаются в коробке с гарантийным талоном. На коробке опорников было написано несколько степеней защиты от подделок, которые можно было проверить... Люфта с новья не было...
Старые стойки были еще в рабочем, но почти дохлом состоянии (9 лет уже), опорники гремели ппц... 109 тысяч пробег на тот момент.
После установки заметил следующее: раскачать теперь машину одному трудновато (это как когда проверяешь опорники), на кочках и неровностях ничего не стучит и при резких ямах стойка не выстреливает на отбой как СААЗ. Smile В принципе доволен, но блин надо было все-таки опорники ставить АСОМИ либо СС-20... Жду когда застучат..

По стойкам я наверно первооткрыватель, так что буду по ним отписываться по мере пробега. Будут вопросы - спрашивайте. Smile
ПС: проехал пока 500 км.



за 2800 лучше каябу брать.
Двемер
za_k_on писал(а):

И вы всё ещё плюсуете друг-другу и дёргаете на стоковую тазоподвеску


абсолютное большинство владельцев тазопрома эксплуатируют авто в режиме город 40-60км\ч по раздолбаным дорогам в хлам, в таком режиме сток справляется, при этом он самый комфортный в таком режиме.
al08
Dinov писал(а):

Ванек89 писал(а):

Всем привет! Недавно поменял передние стойки, верхние и шаровые опоры. Езжу мало, поэтому необходимо было бюджетно все это махнуть.
Поставил стоковые опорники БМРТ(о чем сейчас жалею) и масляные стойки нашего Ульяновского производителя Шток-авто (синие цветом).
СААЗ ставить не хотелось по одной причине - при резких ямках они выстреливают на отбой с диким стуком. Продавашка сказал, что в Шток-авто такого нет и что они чуть жестче, чем сток. Ну и полгода гарантии дал на них (для меня это 10 тысяч примерно). Цена за пару у нас 2600.



за 2800 лучше каябу брать.


А "сапоги" тоже купить надо....
Двемер
al08 писал(а):

А "сапоги" тоже купить надо....


само собой, у каябы только патроны.

Последний раз редактировалось: Двемер (19 Май 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз
Mihail 393
Двемер писал(а):

комфортный в таком режиме


Да во всех режимах очень комфортно, даже съезжая с асфальта на просёлок(укатанный щебень-дорога на дачу) далеко не во всех авто (ино в т.ч.) такая тишина в салоне. На передних пружинах заменил сток резинки на виброшумоизоляторы от СС20 + добавил тонкую резину между верхней опорой и кузовом(чашкой) и после этого стабильно низкий уровень шума хоть на гладком асфальте, хоть на шершавом. Единственный минус-раскачка кузова с полной нагрузкой на большой скорости (до отбойников) но эта скорость выше чем у Лансера, Альмеры на 20-30 км/ч. по одной и той же дороге.
Derek
Mihail 393 писал(а):

+ добавил тонкую резину между верхней опорой и кузовом(чашкой)


Не боишься, что рано или поздно кузовные чашки полопаются в местах крепления опорников?
Mihail 393
Знания теоретической механики и сопромата не дают для этого никаких предпосылок.
Logis
Подскажите, стойки взял сааз, кроил денег. Если пставлю СС опорники без проставки, чтобы морду уронить на чуть чуть, умрут ли сток стойки от того что шток крутится относительно сапога.
za_k_on
Logis писал(а):

Если пставлю СС опорники без проставки, чтобы морду уронить на чуть чуть, умрут ли сток стойки от того что шток крутится относительно сапога.


Good
Стойки не умрут, потому что опоры синего цвета. А морда не упадёт, потому что чток крутится.
lol1 Издеваешься?
На сс20 мрут только кони. И только.
Если ставить без проставки - придётся пилить шпильки.
Если морда будет ниже зада - кастер уменьшится, надо будет перенастраивать колдун, фары. Ну и добавится малоприятный бонус в виде хреновой реакции на руль.
Ну и не очень понятно, как можно кроить, покупая сааз+опоры сс20.
Logis
za_k_on писал(а):

lol1 Издеваешься?
На сс20 мрут только кони. И только. .

Неа... Не знал, просто читал что бывает проблема.
za_k_on писал(а):

Если ставить без проставки - придётся пилить шпильки.

Не проблема...
za_k_on писал(а):

Если морда будет ниже зада - кастер уменьшится, надо будет перенастраивать колдун, фары. Ну и добавится малоприятный бонус в виде хреновой реакции на руль.

Ну это все же лучше чем проставки.... И толстые резинки под пружиной... Сейчас без пассажиров от пола до порога одинаково спереди и сзади.. Колдун и фары не проблема...
za_k_on писал(а):

Ну и не очень понятно, как можно кроить, покупая сааз+опоры сс20.

В марте капиталка движка была, плюс зад битый надо делать... Денег многа ушло на первое и второе, поэтому и заменил 9 летнюю уставшую переднюю подвеску на полный сток, а потом узнал что сс без проставок делает перед ниже. Хочется чуть на 1 см бы уронить морду охота...
za_k_on
Logis
а сс20 спорт ещё больше роняет морду. Это ж не причина их брать.
Шаманство со стоковыми 08-ми и 10-ми опорами даёт -1 см на десятке. Поищи, тут народ расписывал, как это делается.
А просто из-за этого брать сс20 не вижу смысла.
У меня они стоят с проставками, если что.
Yosip
Ванек89 писал(а):

масляные стойки нашего Ульяновского производителя Шток-авто (синие цветом)


Мне эти стойки отдали за 1,5 рубля на разбор. Сказали, сапоги у них хорошие , а всё остальное facepalm Поставил кстати каябу масло, пока только положительные впечатления.
Logis
za_k_on фотки дырок мятин капота пугают от использования сток 08 опор. Хорошая мысля приходит опосля, про морду ниже сделать.
У меня 103м, передние арки огромные, не очень красиво, поэтому и возжелал, не факт что ставить буду..
Ванек89
Yosip писал(а):

Ванек89 писал(а):

масляные стойки нашего Ульяновского производителя Шток-авто (синие цветом)


Мне эти стойки отдали за 1,5 рубля на разбор. Сказали, сапоги у них хорошие , а всё остальное facepalm Поставил кстати каябу масло, пока только положительные впечатления.


Пока живые:) правда пробег только 2,5 тысячи. На ямах не выстреливают как СААЗ да и ладно.
sharabas
мои ощущения в капилку про сток подвеску:
1. ставил родную переднюю подвеску потому, что как говориться - и на без рыбье и рак рыба Smile (а если честно не было денег...)
2. по многим отзывам тут почитал, что подвеска стоковая самая мягкая, ну не знаю не знаю: по моим ощущениям у бати на семерке и то мягче на много
3. после установки стока перед задрало капитально и что самое худшее в этом варианте - раскачка машины и вход в повороты просто ужас нафиг... wwow
4. но все равно по сравнению с задом на котором стоит гребаный бильштайн - жопотряс, конечно мягче но не айс (бильштайн поменяю все равно хотя бы на прировские, а то ж...а уже болит!)
И самое главное: говорил мне папа - купи сынок семеру но новую и радуйся, а я хочу десятку и все Smile
Dinov
sharabas писал(а):


И самое главное: говорил мне папа - купи сынок семеру но новую и радуйся, а я хочу десятку и все Smile



я когда узнал что классику перестали выпускать в Ижевске очень обрадовался.

сколько людей не погибнет в ДТП только потому что они вместо этой купят калину-гранту.

и по поводу подвески. после продажи своей ездил 3 дня на новой калине.

вся вазовская штатная подвеска - унылое позорное авно.

она мягкая только когда едешь по деревенским ухабам. всё остальное это кошмар - мелкие неровности дороги передаются на кузов-руль, ватное управление и опасные крены. после газмяса для меня это был шок, первые 1-2 дня.
za_k_on
Поставил себе ещё более нестоковую подвеску, однотрубники на 45-ой трубе. Если результат важен - это отличный вариант. Своих денег стоит. Но вот с установкой много моментов есть. При отсутствии прямых рук строго противопоказано.
В итоге получаем и комфорт, и хорошую управляемость.
!Lnur
sharabas писал(а):

по многим отзывам тут почитал, что подвеска стоковая самая мягкая, ну не знаю не знаю: по моим ощущениям у бати на семерке и то мягче на много


Нельзя сравнивать т.к. это совершенно разные конструкции.
МакФерсон всегда будет жестче двухрычажной классической подвески.



sharabas писал(а):

но все равно по сравнению с задом на котором стоит гребаный бильштайн - жопотряс, конечно мягче но не айс (бильштайн поменяю все равно хотя бы на прировские, а то ж...а уже болит!)


Бильштайны на заду я тоже сменил только на каябы-масло и тебе рекомендую.
А вот спереди рекомендую наоборот поставить что-то пожестче, тогда баланс комфорта и управляемости будет лучше чем сейчас у тебя.
!Lnur
za_k_on
дай ссылку - где ты отписывался про это или ещё нет?
za_k_on
!Lnur , тут только во флуде чуток. Здесь чуть больше инфы:
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4750.90.html
nestor
Сколько сейчас кони на перед стоят? Они патроны или стойка целиком? Сам на Каябе в круг. Год полет нормальный.
sharabas
Цитата:

А вот спереди рекомендую наоборот поставить что-то пожестче, тогда баланс комфорта и управляемости будет лучше чем сейчас у тебя.


Что, например? просто ss-20 пока не рассматриваю (бюджет не позволяет) но сток тоже не устраивает, хоть и мягко, но слишком высоко и амурские волны не нравятся Sad
и да, вот еще минус в сторону стока - ну уж больно пробиваемая она...
грят приороподвеска на отбой лучше работает, но опять же по отзывам приороводов тоже не гуд...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы