serg_42 писал(а):
....в сторону регулятора напряжения.
Ок.попробую стоковый впихнутьserg_42 писал(а):6) По п.5 мультиметр должен показать 0.13-0.24 А (130 - 240 мА) При этом шевелишь провод возбуждения. Если ток будет меняться, значит провод или фишка где-то сгнили.
Привет, у меня 0,02А.
1. Авто ВАЗ-21124
2. Генератор АТЭ 94.3701 14В 100А (регулятор напряжения нового образца, диодный мост старого образца, с доп. диодами доп диоды не подключены)
3. Калино приборка 1118-3801010-20 (Была поставлена прошлым хозяином авто, какая до этого стояла - не знаю)
Мигает лампа зарядки на Холостых, зарядка есть.
С регулятором старого образца, надо было газануть, чтобы лампа потухла и зарядка пошла.
Что смотреть, чтобы повысить силу тока (наверно из-за этого проблема с лампой зарядки)?iiwanc писал(а):Тема жива или новую создавать?
Спрашивай здесь.mihaele08 писал(а):Машина ваз 2114 2007
А почему тогда здесь - в теме десяток пишем?
Или пока на форуме не освоился?
mihaele08 писал(а):на оборотах 3000 зарядка 13.1 бросаешь просаживается до 12.1...... приборка VDO
Это напряжение смотрел мультиметром на клеммах АКБ,или по вольтметру приборки?
mihaele08 писал(а):генератор новый
Напиши ТОЧНОЕ название генератора с его наклейки.
mihaele08 писал(а):Машина ваз 2114 2007 года генератор новый а зарядка не идёт
Сам будешь делать?
Лампочка-пробник и мультиметр у тебя есть?mihaele08 писал(а):я всё прочитал и нифига не пойму
Так бывает иногда, когда занимаешься не своим делом.
mihaele08 писал(а):и лампочка горит в пол накала.
Вот с этого начнём "плясать"...
Сними провод с клеммы "D" генератора (обычно коричневый с белой полосой, провод возбуждения), Включи зажигание, но мотор не заводи. Теперь, мультиметром померяй ток возбуждения. На первой же странице этой же темы с картинками расписано, как это сделать.
Какой ток? Вся дальнейшая помощь последует после ответа на этот вопрос. mihaele08 писал(а):напряжение мерил на клемах акб.
Уже хорошо.
mihaele08 писал(а):акб....он кстати тоже новы
Это не важно.
На остальные вопросы ты не ответил.mihaele08 писал(а):я ещё не освоился тут есть всё....напряжение мерил на клемах акб....он кстати тоже новы)))
проверил всё как на картинке ве провода прозвонил....всё переожал напряжение отличное зарядки нет
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
смотрел мультиметром...ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2110-12, 2108-09 ИНЖ. 14В 90А 9402.3701
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
делать думаю буду сам больше некому да и уже хочется самому понять в чём там дело.....
mihaele08 писал(а):смотрел мультиметром...ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2110-12, 2108-09 ИНЖ. 14В 90А 9402.3701
Понятно.
1)Теперь цепляй мультиметр на клеммы АКБ.
2)Запускай двигатель.
3)Записывай какое напряжение на клеммах АКБ.
4)Снимай фишку с клеммы D+ генератора
5) Отрезок провода прицепи к освободившейся клемме "папа" D+ на генераторе,
а другим концом провода коснись шпильки В+ генератора,которая под резиновым колпачком.
Какое теперь напряжение на клеммах генератора?mihaele08 писал(а):3)12.20
5)12.12
Твой генератор вообще не работает!
Для начала попробуй заменить на нем щеточный узел с регулятором напряжения.
mihaele08 писал(а):двигатель просидает если замкнуть D c клемой
точнее со шпилькой В+
Тогда ты соврал в пункте 5) !
При этом напряжение не может быть 12,12.
Мерь по новой!
mihaele08 писал(а):так он только с магазина...
Новое - не всегда исправное. mihaele08 писал(а):от путина подарок это хорошо
Особенно если это повышение пенсионного возраста.
mihaele08 писал(а):12.78 вот так он показывает
Тоже мало.
Теперь при работающем двигателе попробуй через щель крышки генератора коснуться щупом мультиметра
внешней алюминиевой пластины моста,как на рисунке стрелкой отмечено.
Второй щуп на массу генератора.
Делай аккуратно!
Какое напряжение показывает?