omck писал(а):а на приоре наверно другая приборка там всего один разём сзади
Ну, а на приоровской/калиновской приборке надо пайку на R1, R2 и VD1 проверить и возможно подцепить дополнительный резистор параллельно R1 и R2 на 50...70 Ом (дабы увеличить ток возбуждения):
omck писал(а):......можно ли будет как то обойтись без снятия стрелок?
Не разбирал, не знаю... Nsk писал(а):serg_42
Померял у себя по твоим советам. В обоих положениях 0. И на шевелениях тоже 0.
1) Ключ зажигания в 1-е положение повернул?
2) При этом лампочка АКБ на приборке горела?Nsk писал(а):
Но когда фишку с гены сдёргиваешь то гасла.
Видимо, просто ты красный щуп не воткнул в дырку мультиметра для измерения постоянного тока 10 (20) А.
Поэтому он ноль и показывал.
Желательно бы фото твоего мультиметра в студию.Nsk писал(а):Черный провод в нижней дырочке в правом нижнем углу, красный выше.
Поэтому он и показывал ноль.
Надо так:
serg_42 писал(а):А на фото из мурзилки диод действительно закорочен
Похоже диод закорачивают , когда адаптируют приборку к регулятору нового образца.
Если же диод закоротить с старым РН и ДМ с доп. диодами - в таком случае может не выключится зажигание при останове двига ,т.е. двиг не заглушится , придется снимать клемму с АКБ (был такой случай).Boltun писал(а):чо-то сопротивление не 51ом, а 11,6 оба. не могут же оба гнать
По фотке не видно , как резисторы подключены к лампе и друг к другу.
Надо смотреть с обратной стороны платы.
Boltun писал(а):как победить
Лампочку и РН не пробовал менять?Boltun писал(а):
...в первом случае 0,15, на массу 0,25....
Очень большая разница.
Я бы посмотрел состояние контактных колец и поменял бы РН.Boltun писал(а): припаял такую же лампу к этому же патрону. только она светит внутрь торпеды
Ну а чо , нормально , главное чтоб от лампы там пластик не поплавился.