Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при включение ближнего света и заднего хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при включение ближнего света и заднего хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Staword



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Липецкая область
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 00:12
Ответить с цитатой

Добрый день, друзья!
Возможно была такая тема, но я не нашел.
Проблема такая: при включение ближнего света или заднего хода, машина полностью гаснет, контрольные лампы не горят. Какое-то время машина не не реагирует ни на что, как включатся контрольные лампы, машина заводится и рсботает только с выключенными фарами и габаритами. Завез в сервис, все клеймы, массу почистили, от генератора что идёт, тоже почистили. Проблема не исчезла. Грешили на не родные лампы ближнего света, которые без реле стоят, но блин , машина год у меня и было все норм. Поставили новый МУС, проблема исчезла до утра, после снова началось. Сегодня завез в сервис снова, пока тишина...
Если кто знает, помогите, пожалуйста 😉!
Вернуться к началу
Staword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7988
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 04:08
Ответить с цитатой

Staword
Такой темы не было, у приор вообще относительно приличная электрика (корявые разъёмы поубирали оттуда) поэтому косяков с ней почти нет. Поэтому самое первое что надо бы сделать - изучить проводку на предмет колхозов, какой нибудь гениальный изобретатель мог, например, сделать "противоугонку" такого плана.
Ну а если никакого колхоза нет, проверяй силовые цепи: предохранитель на проводе генератор-АКБ, питание замка зажигания и т.д. И не езди в сервис где за каким-то лешим меняют выключатель фар, который в принципе не может давать озвученные проблемы (ну разве что внутри него что-то закоротит, но тогда выгорит предохранитель и самовосстановления через какое-то время происходить не будет).
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staword



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Липецкая область
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 08:53
Ответить с цитатой

Под коробкой стоит противоугонка на кнопке, но кнопку не нажимаю.
Вернуться к началу
Staword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 10:25
Ответить с цитатой

Staword писал(а):
или заднего хода, машина полностью гаснет,

Имхо, вот тут самое интересное... supercool
Получается, что на датчик включения заднего хода приходит либо чистый плюс (а должен приходить через лампу), либо он собой каким-то чудом шунтирует ГР.
Попробуй, сними разъём с датчика включения задней передачи в коробке и попробуй повключай заднюю. Глохнет?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staword



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Липецкая область
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 11:29
Ответить с цитатой

Машина пока в сервисе. Жду звонка электрика . С задним ходом беда только вчера началась, до этого только от ближнего глохла .
Вернуться к началу
Staword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 11:54
Ответить с цитатой

Staword, пердонте, тупанул я мальца... перепутал с датчиком давления масла lol1 facepalm
Чистый плюс там и должен быть в разъёме. Т.е. если ты снимешь разъём, то на одном из его контактов при включённом зажигании должны быть именно чистые 12 вольт, а вот на втором контакте должны "звониться" лампы заднего хода, т.е. не должно быть "чистой" массы. Если она есть, то отсюда и все беды. Походу, косяк где-то в монтажном блоке поселился, т.к. лампы одним концом "сидят" на массе, а вторым приходят в монтажный блок на пред F12 (10A).

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staword



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Липецкая область
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 18:53
Ответить с цитатой

Вскрытие показало, что горе электрики подключили криво сигналку. Она была подключена к постоянному плюсу замка зажигания и контакты не были должным образом соединены, в результате был сильный перегрев проводов и реле вырубало авто. Так мне сказали)
Вернуться к началу
Staword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 19:12
Ответить с цитатой

Имхо, чот пургу какую-то тебе "прогнали"...
Из-за не должным образом подключённых контактов (некачественное соединение/пайка/обжим) перегрев мест соединения конечно может приключиться, но чтоб на это реагировало какое-то реле в авте... wwow
Во всяком случае, я такого штатного устройства в электрике авты не знаю. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staword



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Липецкая область
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 19:21
Ответить с цитатой

Ну не знаю), я не электрик. Пока все работает исправно, посмотрим пару дней ещё, может , что изменится. А реле с монтажного блока как я понял. На фото провод от сигналки, 2 конца были присобаченны к плюсу зажигания
Вернуться к началу
Staword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 19:55
Ответить с цитатой

Staword писал(а):
На фото провод от сигналки, 2 конца были присобаченны к плюсу зажигания

Ну чо... Стандартная картина хреновых контактов и как следствие - перегрев и оплавление изоляции в близлежащих к греющимся контактам местах. Pardon
Машин глохнуть от этого не должна! Если только установщики сиги не поставили реле блокировки на цепь ГР авты. Т.е. сига из-за перегрева на фото теряет питание, соответственно срабатывает блокировка по ГР, авта вырубается. Но! Как это связано со светом и уж тем более с задним ходом? wwow Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staword



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Липецкая область
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2018 20:06
Ответить с цитатой

мистическая русская машина)). Может из-за того, что эти провода шли к зажиганию , а ближний свет берет больше энергии , и из-за этого на монтажном блоке происходил отбой авто.
Вернуться к началу
Staword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7988
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2018 00:53
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
чот пургу какую-то тебе "прогнали"

Не факт. Приоросхема имеет одну особенность: ближний питается через замок и затем через непосредственно выключатель ближнего. Светлая голова сделала элементарно: режем питание замка (там 6 мм провод, кстати), ввинчиваем туда вон тот сифилис с картинки, на выход подключаем питание сигналки скрученное с проводом на замок. Когда при нагреве начнёт пропадать контакт - будет описанная автором темы картина (с замка запитан также блок комфорта и мозг, поэтому при обрыве этой цепи машина полностью "умирает"). Странно другое - почему тогда габариты всё "тушили", они запитаны по совсем другой цепи. Впрочем если горелый пред действительно с этой машины, а не подсунутый в доказательства произведённых долгих и трудных работ Smile, то даже если "зажигательный" провод просто скрутили - косяк решится и надолго.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staword



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Липецкая область
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2018 08:56
Ответить с цитатой

При габаритах все работало! Электрик вроде нормальный, сколько к нему обращался, не раз не подводил.
Вернуться к началу
Staword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2018 09:49
Ответить с цитатой

Всё здорева... А задний ход тут с какого боку лежит? Smile
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staword



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Липецкая область
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2018 10:05
Ответить с цитатой

Возможно из-за нагрузки задних фонарей, неа?
Вернуться к началу
Staword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2018 10:22
Ответить с цитатой

Лампы заднего хода - нагрузка ничуть не большая, по сравнению с теми же стопарпями, например. Но про заглох при нажатии на тормоз ты ничего не говорил. Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38407
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2018 11:15
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
ближний питается через замок и затем через непосредственно выключатель ближнего.

Из-за этого частенько МУС не выдерживает полного тока ламп ближнего,
а в то же время в ЧЯ есть место для установки реле на ближний,но оно злонамеренно не используется. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы