Страница 1 из 1
Макс39
В прошивках J5D07T02, V5V13G02 не смог изменить СО своим ДСТ8. Т.е. оно меняется, но при выключении зажигания и включении восстанавливается старое значение. Почему?
PSP31
Это ж два разных контроллера.
Настоящая Т02 все рулит. Да и вторая, судя по идентификатору, должна.
MEFODY_nfp
Может зашел по Е2?, не работал с ДСТ8, другие сканеры при диагностике по протоколу Е2 - регулировать СО не позволяют.

Можт не G02 а J02 ?
Макс39
ДСТ8 - всё, что позволило себе наше начальство. В нем зашиты все контроллеры ВАЗа и ГАЗа кроме VS5. Еще он не показывает каналы АЦП. У меня подозрение, что он стал глючить. VS5 он сканировал в режиме М1.5.4+ без проблем.Но три отказа - это уже система.
1. 2110 под капотом комплект под евро2, J5D07T02, а сканер ничего не читает про ДК ,он его не видит, но для Т02 это видимо норма, при установке на рег.СО выскакивает значек отсутствия связи.
2. 2112, блок VS5, в названии прошивки пусто, все параметры увеличены раза в 4, вместо включения модуля 1-4 включается бнасос, пришлось людям отказать.
3. 2115 под нормы России, V5V13G02 хотя скорее J02, мог спутать СО регулируется как надо, но стоит выключить зажигание и включить, как всё возвращается обратно.
По какому протоколу ДСТ8 ведет обмен, я не знаю, но думаю, что он там один и на это повлиять никак нельзя, в мануале к нему об этом ни слова.
PSP31
Думаю, нужно попробывать или другой сканер или диагоностическую прогу. Потому как п.1 и п.3 должны работать.
По п.2: видимо сканер не имеет протокола под Е-2.
RED
макс39 писал(а):

ДСТ8 - всё, что позволило себе наше начальство. В нем зашиты все контроллеры ВАЗа и ГАЗа кроме VS5. Еще он не показывает каналы АЦП. У меня подозрение, что он стал глючить. VS5 он сканировал в режиме М1.5.4+ без проблем.Но три отказа - это уже система.
1. 2110 под капотом комплект под евро2, J5D07T02, а сканер ничего не читает про ДК ,он его не видит, но для Т02 это видимо норма, при установке на рег.СО выскакивает значек отсутствия связи.
2. 2112, блок VS5, в названии прошивки пусто, все параметры увеличены раза в 4, вместо включения модуля 1-4 включается бнасос, пришлось людям отказать.
3. 2115 под нормы России, V5V13G02 хотя скорее J02, мог спутать СО регулируется как надо, но стоит выключить зажигание и включить, как всё возвращается обратно.
По какому протоколу ДСТ8 ведет обмен, я не знаю, но думаю, что он там один и на это повлиять никак нельзя, в мануале к нему об этом ни слова.



По п 3.прежде чем выключать зажигание выведи тестер из режима регулировки СО

По п 2 установи тестер в режим работы с Я 5.1

По п 1 отправь к "автору"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы