Страница 1 из 1
lml-83
Доброго времени суток!!!
Сейчас ехал с работы, машина заглохла и больше не заводиться.
Немного предыстории: утром завелась нормально, по пути на работу начала немного подёргиваться. С работы завелась тоже штатно, прогрел, во время движения дергания стали более заметны, а потом и вовсе заглохла посреди дороги. Завожу работает очень не устойчиво, почти глохнет, газу даешь провалы и снова глохнет и так несколько раз. Потом вообще перестала заводиться.
Недели 2 назад карб полностью разбирал, чистил проммывал, всё было ОК. Вчера поменял трамблёр, весь вечер ездил всё нормально, а сегодня вот что cry Бензин заправил где обычно, качество хорошее.
На улице -23, замёрз как собака, машину оставил и на такси домой. Сейчас отогреюсь, оденусь потеплее и поеду делать.
Кто что думает по этому поводу? есть у кого какие мысли?

Последний раз редактировалось: lml-83 (20 Января 2011 22:24), всего редактировалось 1 раз
john88
Вариантов то в общем куча, смотри искру (коммутатор, датчик холла). Ну или бенз не поступает, тогда фильтр или игольчатый клапан.
в804ну
смотри карб све беды от него покрайне мере у меня когда был карб и всегда косики от него были
Jimon
если искра есть, значи карб, если нет, ищи искру. Бензонасос посмотри еще
т808
lml-83 писал(а):

во время движения дергания стали более заметны,


Если рывки резкие,то более вероятно - система зажигания.Искру в любом случае проверить надо.
И еще важно - при рывках не прыгала ли стрелка тахометра как угорелая?
Тогда вероятнее всего коммутатор и бегунок проверить заменой.
Если есть запасные - бери с собой.
drive1
А может просто забилась первая камера? Я помню когда забылась я авто еле еле заводил. И чтобы с места тронутся приходилось резгазовать авто очень сильно, ехать было практически невозможно.
Решал это так, половинку карба быстренько снимал, и насосом ножным дул в низ поплавковой камеры, ну сейчас карбклинеры есть ими ещё проще.
Попробуй авто завести с газом в пол может получиться. Хотя теперь остыла наверно фиг получиться
lml-83
Jimon писал(а):

Бензонасос посмотри еще


работает скидывал шланг бенз идёт
ладно все спасибо, я поехал , по результатам отпишусь
lml-83
Завёл!!!
искра была, но очень слабая и через раз. Всему виной замененный вчера трамблёр производитель СОАТЭ г.Старый Оскол. Что с ним не знаю, т.к. не разбирал (стоит пломба с магазина, завтра верну его нафиг). Поставил старый, завелась сразу. Правда с углом зажигания теперь проблемы, поставил до конца на +, при меньшем положении глохнет при нажатии на педаль газа. Теперь при резком открытии дроссельной заслонки пальцы стучат. Завтра возьму другой трамблёр, поеду в сервис пусть настраивают.
Попутно вопрос какой трамблёр взять, что бы не получилось как с этим? СОАТЭ брать как то больше нет желания. Может конечно палёный попался. Кто какой ставил?

ЗЫ: замерз как суслик, совсем не кайф крутить гайки на морозе и ветре.
john88
lml-83 писал(а):

СОАТЭ г.Старый Оскол.


То же такой же ставил, и через месяц на трассе накрылся датчик Холла, еле до дома доехал.
lml-83 писал(а):

какой трамблёр взять


Как повезет. Посмотри здесь http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0&group=
т808
lml-83 писал(а):

Правда с углом зажигания теперь проблемы,


Если на карбюраторе ни одного винта не крутил после установки своего трамблера,то просто прогрей мотор полностью и поворотом трамблера поймай такие же обороты холостого хода,как были раньше.
При этом и зажигание станет таким же.
lml-83 писал(а):

какой трамблёр взять,


Московского завода АТЭ-2 с ромбиком эмблемы завода. http://www.ate2.ru/
lml-83
Сегодня утром -25. Крутит бодро вспышек нет. Насиловать аккум не стал, заменю трамблёр на новый, затем буду заводить.
т808 писал(а):

поймай такие же обороты холостого хода,как были раньше


обороты вроде поймал, да и помню примерно как старый стоял, но теперь
lml-83 писал(а):

Теперь при резком открытии дроссельной заслонки пальцы стучат


ЗЫ: на трамблёре СОАТЗ (который крякнул) на корпусе стоит дата изготовления 1989 год wwow, на коробке даты изготовления нет, это вообще нормально???

Последний раз редактировалось: lml-83 (21 Января 2011 08:19), всего редактировалось 1 раз
CoolM
lml-83 писал(а):

Теперь при резком открытии дроссельной заслонки пальцы стучат

[/quote]

Значит не совсем поймал. Идеально бы стробоскопом.
А в чем причина замена старого трамблера?
lml-83
CoolM писал(а):

А в чем причина замена старого трамблера?


стучит на ХХ оборотах 2-3 стука потом тишина 5сек, и заново. Может конечно дело и не в нём, но я думаю что он.
ЗЫ: летом делал капиталку двига, распредвал и всё новое поставил. Стук был и до капиталки. После этого ничего не стучало где то 2000км, затем снова этот стук появился. Знакомые говорят трамблёр.
ЗЫ: полистал поиск есть много мнений что это всё таки распредвал, завтра поеду к мастеру который двиг капиталил, пусть смотрит lol1, деньги были уплачены, а за качество отвечать надо.
т808
lml-83 писал(а):

обороты вроде поймал,


Это главное.
lml-83 писал(а):

да и помню примерно как старый стоял,


Это уже не интересно.Каждый трамблер может встать в разное положение при одном и том же УОЗ.Риски на его корпусе НЕ для регулировки,а для сравнения.
lml-83 писал(а):

пальцы стучат


Это не пальцы,они не стучат.
lml-83 писал(а):

на трамблёре СОАТЗ (который крякнул) на корпусе стоит дата изготовления 1989 год


Похоже что ты перепутал.
В 1989 году в эмблеме солнышка в центре стояла просто цифра 9.
Если на твоем трамблере там 09,то это выпуск 2009 года.Посмотри внимательнее.
lml-83 писал(а):

стучит на ХХ оборотах 2-3 стука потом тишина 5сек, и заново.


Это характерный стук распредвала при его увеличенном осевом зазоре.
Он обычно появляется после 60-70 тыс.км. пробега.
lml-83 писал(а):

завтра поеду к мастеру который двиг капиталил, пусть смотрит , деньги были уплачены, а за качество отвечать надо.


Могу сказать заранее,что для устранения стука он предложит замену ГБЦ,т.к. регулировок там не предусмотрено.
lml-83 писал(а):

полистал поиск есть много мнений что это всё таки распредвал,


Значит нашел,что устранить этот люфт можно проточкой привалочной плоскости корпуса вспомогательных агрегатов.
lml-83
т808 писал(а):

Каждый трамблер может встать в разное положение при одном и том же УОЗ


так я то поставил свой старый, и метка там у меня была предварительно сделанная.
т808 писал(а):

Это не пальцы,они не стучат


звенеть могут? звон происходит, это что тогда? и связанное с УОЗ.

т808 писал(а):

В 1989 году в эмблеме солнышка в центре стояла просто цифра 9


на корпусе металлическом выбито две цифры 89, тока недавно ездил сдал его и продавцу это показывал, вернул мне деньги без вопросов 810 руб. Проехался по близ лежащим магазинам АТЭ-2 нет в продаже, буду искать.

т808 писал(а):


Могу сказать заранее,что для устранения стука он предложит замену ГБЦ


и всё таки я склоняюсь к мнению, что это трамблёр у меня, поставлю новый посмотрим.

А стук распредвала если это конечно он, чем страшен для двигла?

т808 спасибо
Drinks or Beer
т808
lml-83 писал(а):

звенеть могут? звон происходит, это что тогда?


Пальцы запрессованы в головку шатуна,поэтому они ВСЕГДА беззвучны.У них зазора нет.
lml-83 писал(а):

и связанное с УОЗ.


При раннем УОЗ звон - это детонация.
Она же и если залить АИ-80.
lml-83 писал(а):

и всё таки я склоняюсь к мнению, что это трамблёр у меня,


Он на ХХ немного стрекотать может из за грузиков центробежного регулятора.
lml-83 писал(а):

А стук распредвала если это конечно он, чем страшен для двигла?


Практически ничем,да и устранить его не сложно.
lml-83
т808 писал(а):

Значит нашел,что устранить этот люфт можно проточкой привалочной плоскости корпуса вспомогательных агрегатов


что то не совсем нашёл, можно подробнее?
lml-83
На выходных купил новый трамблёр, пришлось брать опять СОАТЭ, других у нас не нашёл. Заменил. Еле завёл (пришлось установить самое раннее зажигание), отогнал в сервис. Там мне всё настроили и про диагностировали.
Из неисправностей: сильно занижен уровень в поплавковой камере, порвана мембрана на ХХ, катушка зажигания под замену(искара еле живая).
Работа: отрегулировали УОЗ, промыли, прочистили, отрегулировали карб., регулировка СО и СН, проверка зазоров на свечах, замена катушки зажигания, регулировка тросика подсоса.
Деньги: запчасти: трамблёр - 850р., катушка - 400р., мембрана - 15р.
работа: 550 руб.

Итого: машина перестала дёргаться, пропали провалы, по утрам заводка с первого раза (вчера на сдохшем аккуме, при -25), сегодня -22.
Юрбан21093
порвана мембрана на ХХ

Это какая?
т808
Юрбан21093 писал(а):

порвана мембрана на ХХ Это какая?


Видимо пускового устройства.
lml-83
т808 писал(а):

Видимо пускового устройства.


она самая, не так немного обозвал Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы