Страница 1 из 2
Suse
Всем привет,встал вопрос по подвеске ,пора бы перебирать.... так как потекли ебуржские стойки НИЦА)))(простояли 4 месяца,около 8000км)

Рекомендовали Асоми Комфорт ПРО комплект (опорники,стойки,пружины ) перед-зад.
Другие рекомендуют СС 20 куин опорники и стойки комфорт на перед зад и полиуретановые элементы подвески.
Так же плаза и сааз.
Разнообразия много как бы не промазать)

Прошу Вас помочь с выбором элементов под мой автомобиль.

1.Стоит ли отдавать предпочтение комлектам от одного производителя?

2.Стоит ли занижать авто? как это скажеться при посадке 4 плюс 1(5 человек средней массы по 85-100 кг)? сейчас задевает локеры при повороте...

3.Пружины только брать с переменным шагом? какой производитель?

4.Как узнать какие стойки у меня,разборные или нет?
если разборные то очень бюджетно получиться...(99 год выпуска авто)
Как я понимаю более менее бюджетно выходит ,поменять патрон ,чем стойку в сборе..

За компанию ,думаю по резинкам(резинометталическим шарнирам) пробежаться. Жду от Вас совета....

Спасибо!
Grigoriy
Suse писал(а):

Всем привет,встал вопрос по подвеске ,пора бы перебирать.... так как потекли ебуржские стойки НИЦА)))(простояли 4 месяца,около 8000км)

Рекомендовали Асоми Комфорт ПРО комплект (опорники,стойки,пружины ) перед-зад.
Другие рекомендуют СС 20 куин опорники и стойки комфорт на перед зад и полиуретановые элементы подвески.
Так же плаза и сааз.
Разнообразия много как бы не промазать)

Прошу Вас помочь с выбором элементов под мой автомобиль.

1.Стоит ли отдавать предпочтение комлектам от одного производителя?

2.Стоит ли занижать авто? как это скажеться при посадке 4 плюс 1(5 человек средней массы по 85-100 кг)? сейчас задевает локеры при повороте...

3.Пружины только брать с переменным шагом? какой производитель?

4.Как узнать какие стойки у меня,разборные или нет?
если разборные то очень бюджетно получиться...(99 год выпуска авто)
Как я понимаю более менее бюджетно выходит ,поменять патрон ,чем стойку в сборе..

За компанию ,думаю по резинкам(резинометталическим шарнирам) пробежаться. Жду от Вас совета....

Спасибо!


Ну для начала отпиши тут, что хочешь от авто и огласи бюджет.
Если гайка на стойке закручена то стойка разборная, а если там все запаяно неразборная.
Цитата:

если разборные то очень бюджетно получиться...(99 год выпуска авто)
Как я понимаю более менее бюджетно выходит ,поменять патрон ,чем стойку в сборе..


Что мешает купить сапоги (500р шт) и так же под них выбирать патроны Pardon
Suse
бюджет 15 тысяч максимум детали подвески,асоми комфорт плюс выходит 12300 все вместе без шарниров.....

по сс 20 пока не узнавал

Хочеться сбалансировануб управляемость комфорт надежность!
Deadly
А зачем ты хочешь занижать? оно тебе надо? по моему это всё ребячество, типа как пиписьками меряться hehe ничего не изменится, поверь мне, а если ты хочешь комфорта то вообще забудь про это, если покупать уже готовые заниженые пружины они будут еще жеще чем сток. И если всеже решиш ставить заниженые пружины, то амартизаторы лучше ставить газонаполненные (газо-масляные), в противном случае при сильной загружке может пробивать, а газ-масло это практичести потеря комффорта, а на масле занижать это либо бред, либо колххоз Smile
Suse
Занижать не буду! спасибо! на чем порекомендуете остановиться?
Deadly
Я в какой то теме отписывал про то как я себе выбирал компоненты, тема тоже с подвеской связана, погляди она гдето рядом, просто одно и тоже 10 раз не охото писать. Лично я остановился на KYB Excel-G, пружины сток, опоры Асоми про комфорт. Управляемость хорошая, правда по сравнению со стоком жестковало будит. Если хочешь баланс между управляемостью и комфортом то лучше ставть всё сток, и по деньгам сердито, и эффект = затраченым средствам Smile
Grigoriy
Deadly
ПРАВИЛЬНОЕ занижение это не колхоз, занижения 30, 50 мм для стока достаточно.
Suse
Как тебе отписали выше покупай сток, пружины оставь старые (если не просели), опоры севи, тут и на резинки останется, и на пиво
Smile
Suse
Честно...нехочу СААЗ...нареканий у знакомых он них много,кто ставил после заводских плуються...вообще не ходят говорят...

Думаю вариант такой...опоры сс20 куин,стойки асоми и резинки севи спорт..пружины клаксон или фобос...хотя можно приглядеться к асомям..

хвалят вариант,когда стоят опоры асоми ,а остальное сс20,включая все резинки...есть смысл вкладываться в полиуретанновые элементы?

почитал про опоры Сэви-Сафари...двоякое впечатление!

описание
Grigoriy
Suse
Готовься, опоры сс20 (кроме спорт) задирауют морду, клаксон, фобос тот же самый сток, только качество в разы хуже, какой пробег у машины если ты решил все резинки менять?
J_rockiN
1. Лучше да.

2.; 3. У меня занижено на 20 мм, пружины с переменным шагом, бюджетные. Продавить сложнее, пару раз прилично перегружался, не терло, а на старых стоковых терло.

4. Сбиваешь чашку на корпусе сапога и смотришь, завальцовано ли там все наглухо, или же есть гайка под спецключ. Но я думаю, у тебя разборные стойки, машина вряд ли моложе 2004 года.

А по резинкам: я поставил Балаковские (БРТ). Не знаю, чем они хуже полиуритановых. Опорники - СЭВИ-Спорт. Дешевые и крайне сердитые.
Deadly
Grigoriy Занизить можно что угодно, вопрос только зачем? что от этого машина выиграет?

Suse
На сколько я знаю СААЗ и стоит на машинах с завода Smile , на счет пружин могу сказать что стоковые ни чуть не жуе фобоса, только за краску переплачиваешь, насчет пружин с переменным шагом ничего сказать не могу, ни разу не пробовал. А насчет аммо, не заморачивайся особо, в ценовом диапазоне до 2000 тыс быор небольшой, либо каяба, либо плаза, либо СААЗ, остальное мягко говоря уг, недавно смотрел тесты газонаполненых амартизаторов монро, так они оказались хуже чем СААЗ по всем показателям, если честно, то я был в шоке...
jery2114
опоры SS20, пружины H&R, амморты либо каяба гас-а-джуст, либо бильштайн. Главное не экономь на пружинах.
Если нужна табуретка, но вообще без кренов, то ставь как у меня: сс20, плаза спорт без занижения, H&R -25мм, стабилизатор 21мм.
Полиуретан НЕ надо..
Suse
jery2114 писал(а):


Если нужна табуретка, но вообще без кренов



На ямках будет считалка для зубов? у меня ребёнок маленький в матине ездит на заднем сиденье...без фанатизма)))
Тритонио
Я поставил по кругу каябу газ Г, спреди пружины оставил стоковые, а на зад поставил прогресивные да и от восьмёрки хотел чтоб не так жёстко было (начитался, проверил, удостоверился), да хрен бы там задница ваще не дёргается как на трубах вместо пружин. Конечно по прямой хорошей дороге да на скорости это не ощущается, но переезд полицейских, всяких неровностей ощущается по полной. А так как я езжу почти 90% по городу, где много диких лежащих полицейских, и один мне такая конфигурация не понравилась, а переделывать - деньги на ветер.
Suse
пружинны сзади просели,менять однозначно...выбора то нет...попадаю я на кап.рем подвески((((
Deadly
Ну если деньги не охота тратить, а машину делать надо, то замени одни пружины, а стойки можно отремонтировать, тут ктото отчет делал по всей этой фигне.
Suse
я думал стойками обойдуся)))))))).......бюджет 15круб... на все
jery2114
Suse писал(а):

jery2114 писал(а):


Если нужна табуретка, но вообще без кренов



На ямках будет считалка для зубов? у меня ребёнок маленький в матине ездит на заднем сиденье...без фанатизма)))


на ямках будет жёстко. Очень, но без фанатизму
Suse
Большое спасибо,думаю...
Suse
по конструктиву,больше склонаюся к опорам Асоми...
Suse
опоры сс 20,замена всех резинок на сс20,прокачка стоек...300 км пока нормально...пружины не трогал
ДмитрийСТ
Suse писал(а):

я думал стойками обойдуся)))))))).......бюджет 15круб... на все


Присмотрись к стойкам ДАМП (кстати они есть и целиком собранные то есть сапог со стойкой), друг прошлым летом поставил вполне приличные запчасти он уже порядка 25 тыков на них проехал, не текут не стучат (три тьфу). В части опорников, я лично признаю только АСОМи, ну это уже религия у каждого свое. Пружины если не хочешь занижать (хотя на 3 см можно) можно взять Килен или Каябовские.
Suse
ок! так как стойки есть такое чувство за 10-15 тыков умрут(((
Suse
Всем привет) вот и йа)))

Отчётец...
После 800 км стойки стали просто жесткими,салон завибрировал в багажнике греметь начало...думаю начинать добитие шумки и вибры))

Открылся у оркестра новые звуки в неожиданных местах)))

Рулиться стало по лучше....прудинки передние резать чтоли? мордашка задралася,опоры СС20 классик
CoolM
Что поставил (стойки)
А пор опоры тебе писали что задерут морду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы