Страница 3 из 3
marseal
Jimon писал(а):

на морозе застывает


GSVNN писал(а):

Для разных климатических зон нужно использовать соответствующее масло с нужной вязкостью.


Всегда использовал масло MANNOL 10W40 п/с. В этом году, перед холодами, дабы убежать от трабла залил синьку MANNOL 5W40. Разницы никакой.Хорошая система, масло "п/с" провернет до -30 нормально. Ниже - уже хуже.
marseal писал(а):

Буду мучиться, пока t окружающей среды ниже -20оС. Послезавтра наступит тепло и само-сабой отляжет.....


Вот. На улке -10оС. Отлегло. Эйфория кончилась. Сегодня делал комплексный осмотр систеы зажигания. Результатов 0 целых, хрен десятых.
Подключил навесным монтажем замок зажигания. У меня есть в запасе новый. Разницы не увидел. Проверил свечи - все 4 одинаково пепельного цвета. ВВ целые. Масса прикручена нАмертво. Поменял вспомогательное реле Pardon Да всё нормально!
Как эту дрянь в теплое время вычислить? На морозе много не навозишься, а в тепле всё в норме....
Может ч/я тупо махнуть? Эта единственный сложный узел, который не подвергался тестированию во время решения проблемы запуска, но, как-бы замуты с ним уже были. Вскрывал, чистил от окислов и паял отгнившую ножку в наружном разъёме.
т808
marseal писал(а):

Может ч/я тупо махнуть?


Не стоит.
Давай по шагам в мороз.При включении стартера есть щелчки реле стартера - значит цепь от замка зажигания до реле в порядке.
Если подать плюс на клемму 50 втягивающего,то стартер включается всегда - значит цепь от +АКБ до 50 втягивающего где-то имеет плохой контакт.
Если вместо реле ставишь перемычку,то стартер может включиться,а может и нет - видимо и контакты реле исправны.
Остаются провода.КРАСНЫЙ идет от 50 втягивающего на 30 реле.
Вместо него легко сделать другой провод пустив его для пробы поверху,но с этим пока можно не спешить.Важнее другой провод.
От +АКБ РОЗОВЫЙ идет на шпильку генератора а далее уже 2 РОЗОВЫХ на ЧЯ Ш8/5 и Ш8/6.Но по ним питаются и все остальные потребители,а там проблем нет.А вот из ЧЯ на реле стартера идет РОЗОВЫЙ провод с Ш8/7 на 87 реле.
Похоже проблема именно в плохом контакте клеммы мама разъема Ш8/7.
Этот разъем самый доступный из моторного отсека,он с края на днище ЧЯ,лишь вытащить два пистона и снять пластиковый щиток.
Клемму 7 вытащить из фишки,поджать с боков и вставить на место.
Есть и другой несложный метод ремонта этой неисправности не меняя дубовые на морозе провода - реле расположить около АКБ и соединить уже его с 50 втягивающего.Если заинтересует,напишу как.
А это наглядная схема включения стартера. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html
marseal
т808 писал(а):

Если подать плюс на клемму 50 втягивающего,то стартер включается всегда - значит цепь от +АКБ до 50 втягивающего где-то имеет плохой контакт.


При замыкании контактов 87 и 30 вспомогательного реле, происходит достаточно сильный хлопок втягивающего, а стартер молчит. Я замыкаю гайки на втягивающем - стартер крутит нормально. Что не так?
Может при возникновении большой нагрузки на Ш8/7 теряется контакт?
kotmu
[quote="marseal"
При замыкании контактов 87 и 30 вспомогательного реле, происходит достаточно сильный хлопок втягивающего, а стартер молчит. Я замыкаю гайки на втягивающем - стартер крутит нормально. Что не так?
[/quote]

вероятно пятаки подгорели во втягивающем...
т808
marseal писал(а):

Я замыкаю гайки на втягивающем - стартер крутит нормально. Что не так?


Блин!Так и нужно было писать,что ГАЙКИ замыкаешь!!!
А я что тебе писал???
Цитата:


т808 писал(а):
отверткой соединить ПАПА с верхней гайкой не болте втягивающего

Делаю. ОК!
В том-то и дело, т.к. щас зима, по утрам темно, все эти манипуяции с замыканиями контактов делаются при вкл. освещении и НОМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ! Заглуши - попробуй с ключа - никак...
Не в стартере и не во втягивающем... Где-то раньше.


Ни фига не раньше!!!
Папу с гайкой нужно было замыкать,а не две гайки.
kotmu писал(а):

вероятно пятаки подгорели во втягивающем...


КОНЕЧНО!!! Good
Сможешь,распаять,разобрать и зачистить головки болтов на втягивающем - делай.Не сможешь - меняй втягивающее.
Ремонт втягивающего с позиции 26 и до конца http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-3-2-razborka-startera.html
marseal
т808 писал(а):

Сможешь,распаять,разобрать и зачистить головки болтов на втягивающем - делай.Не сможешь - меняй втягивающее.


С родной релюхой ремонт делал раза три. Потом поменял. Без толку.
marseal писал(а):

Плотно занялся с этой неисправностью с 31 декабря прошлого года. Тогда она у меня горячая, в центре города, у магазина не завелась сама никак. Стартер не отзывался, даже на замыкание. После этого:
1. перебрал, промыл, почистил стартер. Дома от заряженного АКБ пробовал - крутит. Принес в авто, включаю - молчит.
2. заменил втягивающее (новое) - молчит.
3. на рынке купил стартер б/у за 1000р - крутит, но очень-очень туго. Сдал стартер обратно продавцу.
4. съездил в сервис, поменял втулку - мой стартер крутит, но очень-очень туго. Методом замыкания контактов завели-таки!
5. в сервисе ставят (в качестве эксперимента) другой стартер б/у - тырц. Завелась с ключа. Но в боксе тепло. Решили их стартер оставить у меня, а они мой забрали.
Пока на улице было до -20оС, я ездил нормально. Но вот наступили Крещенские морозы под -30оС и всё вернулось во "круги своя".
Может в натуре, чо с проводами? Заменить полностью жгут питания?


При всех манипуляциях со стартерами втягивающие были разные.
т808 писал(а):

Похоже проблема именно в плохом контакте клеммы мама разъема Ш8/7.
Этот разъем самый доступный из моторного отсека,он с края на днище ЧЯ,лишь вытащить два пистона и снять пластиковый щиток.
Клемму 7 вытащить из фишки,поджать с боков и вставить на место.


Это я еще не делал. Надо заглянуть в ч/я. В любом случае, загляну, что не так - устраню, а вылечил или нет, не узнаю до холодов. А их, наверное уже не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы