Страница 1 из 1
Sergey Pogorelov
Всем "Самароводам"- респект!
Пришло время юзать багажник на крыше.
Вопрос: Кто и Сколько грузил, с какими Последствиями? И вообще-
сколько допустимо? - нигде не могу найти официальные цифры.
Всем спасибо![/b]
andreyal553
Sergey Pogorelov
Смотря какой багажник. Четырёхопорный - кил 40 -50. Шестиопорный 80-90 можно.
rg-45
andreyal553 писал(а):

Смотря какой багажник.


как тут правильно замечено,ограничения идут не от того сколько стойки выдержат,они всё авто выдержат,а когда отливной бортик отламыватся начнёт.70ти килограмовая лодка(РИБ) на двух дугах спокойно ездила на Селигер и обратно.

Последний раз редактировалось: rg-45 (07 Февраля 2011 23:25), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
Sergey Pogorelov
Цитата:

Вопрос: Кто и Сколько грузил, с какими Последствиями


У меня 4х опорный.
Макс. перевозил доски 6м длиной и разовой нагрузкой не менее 100 кг.
Естественно, для каждого перевозимого груза принимаются соответствующие мероприятия. И можно без последствий обойтись.
andreyal553
rg-45 писал(а):

ограничения идут не от того сколько стойки выдержат


Ты не правильно понял.
rg-45 писал(а):

а гогда отливной бортик отламыватся начнёт


При одной нагрузке (например 100 кг.) вероятность отогнуться бортику у четырёхопорника больше, чем при использовании шестиопорника.
И смотря какой груз перевозить.
Сергей 22
и еще смотря на какой скорости везти и смотря какой груз. доски сильного сопротивления встречному потоку не дадут. а вот холодильник другое дело.... Даже с меньшим изначальным весом на скорости может дать большую нагрузку, чем доски с изначально большей массой.
rg-45
rg-45 писал(а):

не от того сколько стойки выдержат


andreyal553 писал(а):

Ты не правильно понял.


я имел ввиду стойки самой крыши. Smile
kot_13
ставлю китайские, дешевые две "палки", на них ложу две деревянные двери с лутками (в зборе короче), заматываю резинками и спокойно по городу ежжу - никаких проблем...
тока без фанатизма, конечно, а то могут и не выдержать...
Aндрей
видел деда, который у магазина стройматериалов нагрузил или 10 или 11 листов шифера, передние ноги багажника сложились и два листа шифера съехали на капот, видно было как они волнами с него краску снимали, как стружку, таких матов я ещё никогда не слышал...
что было дальше - не знаю, мы уехали, но если лист шифера весит 20-25 кг, то кратковременно (секунд 30) четверть тонны багажник на крыше выдержит hehe
bse2
Если мне не изменяет память, то допускается по книжке не более 50 кг.
На самом деле возят и больше.
т808
bse2 писал(а):

возят и больше.


Был случай - сосед на Таврии привез оз Орловской области на багажнике 5 мешков картошки,а это 300 верст.На вопрос:"Почему в салоне не разместил?" Ответил:"Так нас четверо ехало,да еще два мешка в багажнике" wwow
Самое смешное,что почти довез,но у дома на перекрестке резко тормознуть пришлось,вот у багажника все ноги и сложились.В результате - промял крышу.
rg-45
кстати заметте,во всех перечисленых случаях невыдерживал сам багажник.с крышей нихрена не случается hehe
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Макс. перевозил доски 6м длиной и разовой нагрузкой не менее 100 кг.


Жестяк... hehe О, шо значит стройка... cry
Купил багажник 3 года назад, к Новому году, специально, шоб ёлки возить с рынка... С тех пор привёз 3 штуки... hehe
Пока ничё не отвалилось и багажник (который 2 палки и всё) не сложился... dns4
Zibnow
Я возил доски 6ти метровые, в сумме килограмм 120-140, багажник 4х опорный. Всё в норме.
Главное - передвигаться без резких манёвров и не быстро, чтоб доски в резонанс не попали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы