Страница 1 из 1
Konokrad
Ночевала на улице, -23.
АКБ крутит бодро. Сначала завелась, поработала секунд 20 - заглохла. Покрутил-покрутил - даже вспышек нет. Выкрутил свечи - сухо. Качнул бензонасосом вручную, покрутил - эффекта нет.

Щас снял аккум, занес в тепло. Чешу репу - карб или бензонасос?

До этого 1 раз уже было такое - просто качнул вручную бензонасосом - завелась.
Ti.G.
Если бензонасос качает, проверить можно на обратке, значит игольчатый клапан.

зы: Как УН начнет брызгать, значит клапан заработал.
Konokrad
бензонасос проверять - только стартером крутить? я 1 просто, помощника нету чтоб посмотрел.
как-нибудь без разборки карба можно обойтись на 1 раз завестись и уехать??
Ti.G.
Бензонасос проверяется за рычаг. Надо только чтобы он не был зажат.
Далее если УН не брызгает в карб, можно постучать сверху, чтобы от вибрации игла опустилась. Только можно сильно стучать, а результата не быть...
Konokrad
как понять "не был зажат"? как он может быть зажат и чем?
Konokrad
Завел.
Парни, подскажите в каком направлении копать, не хочется больше так встревать.

Сначала снял кастрюлю, отцепил обратку - покачал бензонасосом - сначала не пшикал, потом пшикнул воздухом, потом чуть бенза, потом пшикнул бензом как надо. На все про все 8-9 качков.
Снял верхнюю часть карба - клапаночек у меня со скобкой, сказать что он был закисший-зависший я не могу. Попробовал ход - норм, в обеих камерах бенз был, но сказать когда он там появился не представляется возможным. Далее АККУРАТНО поставил вернюю часть карба, и завел как обычно. То есть, раз это не клапан - то что тогда?

Такое ведь уже было как я писал выше - решилось подкачкой бенза вручную, сегодня такой вариант не вкатил. Еще момент - машина стоит в теплом гараже, т.е. вчера из тепла на улицу, там же и ночевала. Связано это или нет? Хотя говорят же что конденсат в карбе может быть только в 1 случае - когда машина в реке.


Я сегодня людей подвел из-за этого головняка ((
АРКАША
Konokrad

На восьмом семействе и их детЯх БН больное место .
Именно место - тоесть место расположения БН .
БН находится намного выше топливного бака . Малейшая негерметичность всасывающего клапана ... и бензин уходит обратно в магистраль и бак , до уровня топлива в баке (на неработающем двиге) .
Потом насосу трудно на сухую закачать бензин .
Проблему можно подлечить установкой обратного клапана (как на обратке с карба в бак) , вкдючив его до БН , соблюдая направление потока .
Но БН лучше заменить (клапан можно оставить) Wink
Mirage 22
бензонасос на переборку или замену. была такая же фигня. а летом вообще напрягать будет постоянно если не отремонтируешь
Konokrad
Понятно.
Какой БН покупать? Сейчас стоит ПЕКАР.
ДюКЧ
зачем покупать? сними насос, покачай руками - не протекает? если норм - просто поставь прокладку тоньше. на крайняк перебрать можно. ремкомплект продается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы