rg-45:срачь про ксенон в другой теме.
тындекс расширенный вам в помощь.
andreyal553 писал(а): Меня тема ксенона - не заводит....
а кирпичами ты тогда там почему срал?
andreyal553 писал(а):Светят, как надо. Поскольку установлены с завода. Прошли всякую сертификацию. Европейскую... А это не мало.
Еслиб знал технологию, то не писАлбы так. Там ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР! Сам повышает, понижает. В зависимости, от наклона машины. Если сам крутить могЁш, то Кетай поставил. Радуйся.
И жди шарика, ой, гранатки (в сборе) от kazak1102 Good
И от других.... pmp
Все соскакиваю с этой темы дабы хоть как то убрать N-ное количество флудосрача из этого поста...
Напишу, парни обязательно используйте гидрокорректор, регулируйте фары на стенде(или стене кто умеет), уважайте других участников движения, всегда переходите на Ближний свет, когда едете по трассе на встречу машине.
Настроенный свет и исправный гидрокорректор. Это в первую очередь залог Вашей безопасности. Потому что ослепленный водитель с большой долей вероятности может въепаться именно в Вас. + это вызывает злость со стороны других, что может привести к соперничеству на дороге, которое опасно заканчивается не только для ВАС.Andrew White писал(а):а кирпичами ты тогда там почему срал?
Доктор? Тогда диагноз не верен.
Для не понятливых. Тема ксенона, меня не заводит, по поводу установки, в машинку. А когда слепят меня - начинаю звереть. И не контролирую себя.
Могу совершить не контролируемый поступок. (шутка)
Всё. Тоже "завязал". (Общение про ксенон, есличо) Huyan писал(а):значит корректором их опустить
А насколько опускать, вот в чем вопрос...
Huyan писал(а):Ночью на стене смотрел как светопучок ходит от корректора?
Смотрел. Как поставил вчера корректор, так весь вечер с ним игрался BPSNSK писал(а):В мурзилке всё расписано же
У меня четыре мурзилки, ни в одной подробностей нет Потому и обратился к коллективному разуму форума...Garik36
Ну в принципе да, в моей мурзилке тоже вскользь, типа перед регултровкой фар выставить корректор в 0.
А вот в мануале:
Цитата:6 - гидрокорректор фар с ручной регулировкой. Вращением рукоятки регулируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта и более эффективно освещалась дорога при различной загрузке автомобиля. Положение рукоятки гидрокорректора означает: 1 - один водитель; 2 - все места заняты; 3 - все места заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось; 4 - один водитель плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.
Garik36 писал(а):Подскажите, как все-таки пользоваться гидрокорректором?
Сначала на стенде отрегить фары, затем
BPSNSK писал(а):
Цитата:
6 - гидрокорректор фар с ручной регулировкой. Вращением рукоятки регулируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта и более эффективно освещалась дорога при различной загрузке автомобиля. Положение рукоятки гидрокорректора означает: 1 - один водитель; 2 - все места заняты; 3 - все места заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось; 4 - один водитель плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.
И встречники будут рады. TDream писал(а):Сначала на стенде отрегить фары, затем
Понял, сгоняю в сервис на регулировку А то регулировал "на глазок", стоя перед стеной в темном помещении...