Страница 2 из 2
andreyal553
Andrew White писал(а):

дурачек ты...


Ну, да. Даже спорить не буду. Дурак, дураком... Как таких земля держит? Razz
Можно один вопрос?
Указаны две ссылки. От разных авторов.
В первой ссылке - как "изготовить" ксенон.
Во второй - как узаконить. Просто вопрос. Как сделал омыватель фар? Спрашиваю про нормальный омыватель, не про муляж....
Самое простое. Вот так написАть, и кинуть пару ссылок. Сам-то как делал? Что ставил, как переделывал? Где отчёт? Твоей установки.
А так - только трёп. Pardon
Ну и цены нужно назвать и озвучить. supercool

Последний раз редактировалось: andreyal553 (22 Января 2011 03:41), всего редактировалось 1 раз
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45:срачь про ксенон в другой теме.
    тындекс расширенный вам в помощь.
Niksea
ребят а как проверить работает вообще этот гидрокорректор или нет? в условиях гаража.
andreyal553
Niksea писал(а):

в условиях гаража.


Даже без гаража - элементарно. Остановился (желательно в тёмное время суток). Ближний включен. Крутить корректор. И смотреть на освещённый участок, перед машиной. При положении 3 световой пучок "приближается" к машине. Видно визуально.
Andrew White
Niksea
Лучше когда темно, но и днем видно отъехать от стены(забора, бампера другой машины) метра на 2-5, включить ближний. И покрутить ручку фары будут двигаться вверх-вниз.
Это легко и сразу заметно... Если не двигаются, двигается только одна, или не равномерно, то корректор на помойку.
Andrew White
andreyal553
для тебя расскажу про цены

Фары киржач заводские от 1000 до 4000
Линзы от ино от 2000 до 5000
Ксенон от 2000 до 10000
Мелочи всякие 500 рублей.

Предстоит
Омыватель фар от 2000 до 6000
Хотя наверное откажусь
Авто корректор от 3000 до 10000

Вот и считай минимум 10500 максимум ничем не ограничен.

У меня фары вышли в почти в 8 тысяч.
Писать отчет об одном и том же я не считаю нужным. Мои линзы, а именно VALEO ставили на 6 странице.

Сейчас выбираю омыватель между
Hella

и комплекта от Jaguar XF


Ну и на вольво к парням загляну узнаю есть ли у них форсунки...

ПС я большой чистюля у меня даже без омываетля фары грязными не бывают, но поставить хочу...
andreyal553
Andrew White
Давай завязывать. Уже предупредили. Сейчас "плюшки" посыпятся.
Говорю честно. Меня тема ксенона - не заводит.... Pardon
Andrew White
andreyal553 писал(а):

Меня тема ксенона - не заводит....


а кирпичами ты тогда там почему срал?

andreyal553 писал(а):

Светят, как надо. Поскольку установлены с завода. Прошли всякую сертификацию. Европейскую... А это не мало.

Еслиб знал технологию, то не писАлбы так. Там ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР! Сам повышает, понижает. В зависимости, от наклона машины. Если сам крутить могЁш, то Кетай поставил. Радуйся.
И жди шарика, ой, гранатки (в сборе) от kazak1102 Good
И от других.... pmp



Все соскакиваю с этой темы дабы хоть как то убрать N-ное количество флудосрача из этого поста...

Напишу, парни обязательно используйте гидрокорректор, регулируйте фары на стенде(или стене кто умеет), уважайте других участников движения, всегда переходите на Ближний свет, когда едете по трассе на встречу машине.

Настроенный свет и исправный гидрокорректор. Это в первую очередь залог Вашей безопасности. Потому что ослепленный водитель с большой долей вероятности может въепаться именно в Вас. + это вызывает злость со стороны других, что может привести к соперничеству на дороге, которое опасно заканчивается не только для ВАС.
andreyal553
Andrew White писал(а):

а кирпичами ты тогда там почему срал?


Доктор? Тогда диагноз не верен. 63
Для не понятливых. Тема ксенона, меня не заводит, по поводу установки, в машинку. А когда слепят меня - начинаю звереть. И не контролирую себя. 63
Могу совершить не контролируемый поступок. hehe (шутка)
Всё. Тоже "завязал". (Общение про ксенон, есличо) Drinks or Beer
Garik36
Подскажите, как все-таки пользоваться гидрокорректором? Так понимаю, что если в машине только один я, то фары должны быть максимально подняты. То есть, ручка корректора должна быть в положении "на 2 часа". Верно? При загрузке машины кручу ее против часовой. Там есть несколько положений. Так какое положение какой загрузке авто соответствует?
З.Ы. За археологию прошу извинить Pardon
Huyan
Garik36
Логика простая.
С нагрузкой зад опускается, нос, читай фары, поднимается, значит корректором их опустить. Ночью на стене смотрел как светопучок ходит от корректора?
Garik36
Huyan писал(а):

значит корректором их опустить


А насколько опускать, вот в чем вопрос...

Huyan писал(а):

Ночью на стене смотрел как светопучок ходит от корректора?


Смотрел. Как поставил вчера корректор, так весь вечер с ним игрался Smile
BPSNSK
Garik36
Желательно на 3 опусти и медленно едь ROFL
В мурзилке всё расписано же facepalm
Если кратко, то при 0 нужно выставлять свет фар (авто загружено лишь водителем и передним пассажиром). Остальные показания выставлять по загруженности авто грузом и задними пассажирами. Свет же на дороге видно, как он был до и после, ну и по нему сориентироваться.

Я однажды загрузился так, что у меня ближний в космос светил, даже на 3-ем положении задирался, границы не было видно, и ближнее освещение было хуже.
Garik36
BPSNSK писал(а):

В мурзилке всё расписано же


У меня четыре мурзилки, ни в одной подробностей нет facepalm Потому и обратился к коллективному разуму форума...
BPSNSK
Garik36
Ну в принципе да, в моей мурзилке тоже вскользь, типа перед регултровкой фар выставить корректор в 0.
А вот в мануале:
Цитата:

6 - гидрокорректор фар с ручной регулировкой. Вращением рукоятки регулируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта и более эффективно освещалась дорога при различной загрузке автомобиля. Положение рукоятки гидрокорректора означает: 1 - один водитель; 2 - все места заняты; 3 - все места заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось; 4 - один водитель плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

TDream
Garik36 писал(а):

Подскажите, как все-таки пользоваться гидрокорректором?


Сначала на стенде отрегить фары, затем
BPSNSK писал(а):


Цитата:
6 - гидрокорректор фар с ручной регулировкой. Вращением рукоятки регулируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта и более эффективно освещалась дорога при различной загрузке автомобиля. Положение рукоятки гидрокорректора означает: 1 - один водитель; 2 - все места заняты; 3 - все места заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось; 4 - один водитель плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.


И встречники будут рады. Smile
Garik36
TDream писал(а):

Сначала на стенде отрегить фары, затем


Понял, сгоняю в сервис на регулировку Smile А то регулировал "на глазок", стоя перед стеной в темном помещении...
jaguardark
поставьте электрокорректор и не и**те мозг
BPSNSK
jaguardark
смысл?
killerfinger
единственное корректор нужен когда реально зад сядет.
Так в топку его.

У меня не работает facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы