Страница 1 из 2
Александр ( Сашка )
Всем Добрый день.
Пал выбором, хочеться Калину в полной комлектации.
Калина была уже с мотором 16. 8кл. Щас Соотвественно идёт или 1.4 16кл или 1.6 16кл.
Вообщем кто что говорит, кто говорит что 1.4 едит когда максимум 2 человека. Кто говорит тянет и груженый. Что можете сказать о моторах, что при обрыве ремня ГРМ всё гнёт это уже понял Smile. Хочеться узнать о ездовых качествах, в том числе если 2 с зади и чуть гружен....

Заранее счпасибо. Да ещё хочеться белого цвета, Smile))
tapanow
Ну если только себя возить, то 1,4 хватит точно, ровно настолько насколько хватит 8-ми клапанника.
Александр ( Сашка )
tapanow писал(а):

Ну если только себя возить, то 1,4 хватит точно, ровно настолько насколько хватит 8-ми клапанника.



Ну 8кл нам хватало не только себя возить Wink ...
Бегали груженные по трассе, и чувствовали себя лучше чем 1.5 8кл на 2110. поэтому и спрашиваю...
tapanow
А там только разница, на 1,4 диапазон оборотов выше держать и не хуже 8кл. тогда будет.
А вот если гонять при полной нагрузке, тогда меньше чем 16кл. 1,6 точно нехватит.
mdiman21043
бздешь
к 15 ткм 1.4. обкатывается как нада и прет тока в путь. в одного машинка ваще выстреливает. чем дальше тем веселее, 1.6 ессно еще резвее будет, но он и жрет больше. а так самое главное выиграть в лотерее по коробке =) и по прожорливости движка по маслу.
tapanow
Расход на 1,6 8в по трассе к 15ткм падает с 6,8 до 5,2л/100 т.е. почти в полтора раза.
И вообще проигрывает (по всем параметрам) только на высоких оборотах, но никто не запрещает тошнить по трассе на 1800об/м даже на пятой, средний расход будет около 4,7л/100км, правда ехать придётся дольше. А 1,4 просто обосрётся в такой ситуации gpn
mdiman21043
при чем тут 8вэ? автор хочет полный фарш значит 16вэ.
Если есть в наличии или терпит я бы взял 1.6, 5000 рублей разница вообще смешная. имхо 1.6 + кондей = 1.4 без кондея, соответсвенно 1.4+кондей = 1.2 без него. вот и пусть думает в сторону 1.6. К тому же на него есть поршни с проточками...

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (24 Декабря 2010 10:19), всего редактировалось 1 раз
genich
tapanow писал(а):

А 1,4 просто обосрётся в такой ситуации


а ты ездил в такой ситуации?
mdiman21043
кстати если мне не изменяет память то мой 1.4. при поддержании крейсерской скорости 100 км/ч на ровной прямой дороге по моментальному расходу показывает 3.9... но это нужен автобан которых у нас нет и не предвидится.
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Расход на 1,6 8в по трассе к 15ткм падает с 6,8 до 5,2л/100 т.е. почти в полтора раза.


У оки с её 2мя цилиндрами расход по трассе был 5 л на 100, а калина потяжелее будет.
500км на 30 литрах, в это я поверю, а остальное - прелести "мгновеннного расхода по БК". supercool
mdiman21043 писал(а):

расходу показывает 3.9.


Ещё одно подтверждение...
tapanow
mdiman21043 писал(а):

при чем тут 8вэ?

В части касающейся низких оборотов верно и для 16в Wink Но на высоких оборотах наибольшим расходом отличается именно 1,6 16v.
tapanow
Rover_61reg писал(а):


У оки с её 2мя цилиндрами расход по трассе был 5 л на 100, а калина потяжелее будет.


Ты хочешь сказать чё я п...обол, а калина это просто "уТяжеленная" ока?
Michail_09
Rover_61reg писал(а):

[У оки с её 2мя цилиндрами расход по трассе был 5 л на 100, а калина потяжелее будет.


Масса машины на расход при постоянной скорости влияет только через трение качения, а основноя статья расхода - аэродинамика + продвинутость мозгов. Так что простое сравнение с окой некорректно.

Rover_61reg писал(а):

500км на 30 литрах, в это я поверю, а остальное - прелести "мгновеннного расхода по БК". supercool


Судя по всему, еще дофига людей доверяет цифирям этого показометра Wink . Сам больше доверяю блокнотику, в который заношу кол-во заправленного и километраж. Разница с показометром примерно 1 литр.
Игорёк
[quote="Michail_09"]
Rover_61reg писал(а):

[ Разница с показометром примерно 1 литр.

Полностью согласен! Лично проверял тож сравнивал с блокнотиком, компьютер занижает где то на литра! Причем такая же хрень была и на 21099 и на 21124
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Ты хочешь сказать


Я хочу сказать, что расходометр считает расход топлива по длительности времени открытия форсунок, с каким-то коэфициентом. Этот коэфициент постоянен для всех машин и абсолютно не учитывает индивидуальности машины (ту же степень загрязнённости форсунок).
Если уж хвастаетесь расходом, то уж пишите среднюю скорость.
Если БК калины не показывает усреднёный расход, то Pardon
Michail_09 писал(а):

а основноя статья расхода


Одна из основных статей расхода - разгон. И тут масса ой как влияет.
Цитата:

Rover_61reg писал(а):
Разница с показометром примерно 1 литр.


Я этого не писал supercool
Michail_09
Rover_61reg писал(а):

Michail_09 писал(а):

а основноя статья расхода


Одна из основных статей расхода - разгон. И тут масса ой как влияет.


ты сравнивал легкую оку и гораздо более тяжелую калину на трассе, где конечно есть разгоны, но их много меньше, чем в городе. Потому я и написал о бессмысленности сравнения легкого и тяжелого на трассе. Сравнивал бы уж их по городу. Правда, опять же для справедливого сравнения стоило бы заменить электрогидропневматический контроллер оки на нечто более современное.
tapanow
Rover_61reg писал(а):


Если уж хвастаетесь расходом, то уж пишите среднюю скорость.


Около 70км/ч на трассе, это режим "супер экономии" для движков объёма 1,6л. Когда машина возит одну тощую задницу уже от 60км/ч держим 5-ю Good Машине не в лом, аэродинамическое сопротивление не большое расход менее 5л., а вот с 1,4л небольшая скорость не даст такого эффекта экономии Pardon
genich
tapanow
гы, зато когда тапку топнеш, как едет клево! Razz
Rover_61reg
Michail_09 писал(а):

ты сравнивал легкую оку и гораздо более тяжелую калину на трассе,


Вообще-то я не сравнивал машины на трассе, а хотел сказать, что у оки половинка двигателя от калины (зубилы), т.е. в 2 раза меньший объём. И в эти горшки надо впрыснуть бензина и воздуха в известной пропорции, чтобы эта машина ехала. В 2 горшка наверное бензина требуется поменьше. supercool (неидеальность карбюратора не рассматриваем).
tapanow писал(а):

Около 70км/ч на трассе, это режим "супер экономии" для движков объёма 1,6л.


Фактически это режим издевательства над авто в том числе , какие обороты при таком передвижении?
zzrus
Калина с приормотором это весчь))) и с кондером прет нормально и при обгонах хорошо ускоряется,я даж его не выключаю в таких случаях.Я свою как купил еще и прошивку сменил,так при интенсивном разгоне с буксом на 2передаче прет
tapanow
Rover_61reg писал(а):

В 2 горшка наверное бензина требуется поменьше. supercool (неидеальность карбюратора не рассматриваем).

tapanow писал(а):

Около 70км/ч на трассе, это режим "супер экономии" для движков объёма 1,6л.


Фактически это режим издевательства над авто в том числе , какие обороты при таком передвижении?


Начну отвечать с конца около 1800об/м, т.е. чуть меньше вибрирующих 2000, никакого издевательства в этом нет особенно для 8в, это ваше глубочайшее заблуждение, ну естественно на крутых подъёмах передача понижается, без обгонов и манёвров.
Понятно, что если мотор меньше он меньше съест, но во сколько раз если он в 2 раза меньше?
tapanow
genich писал(а):

tapanow
гы, зато когда тапку топнеш, как едет клево! Razz


А уж как клёв 8 клоповщик зимой на бездорожье даже не описать, особенно на 3 передаче когда тапка в пол, просто взлетает на сугробом, 16 клапаннике все остаются в хвосте и прожигают бензин на месте, т.к. там нельзя пропустить момент переключения передачи иначе "сорвёт" относится к 16кл. 1,6л, 1,4 вообще безнадёжен.
В общем всегда круче тот мотор который больше, всё остальное (лошади, ньютоны, клапаны) это аксесуары hehe
Rover_61reg
tapanow писал(а):

1800об/м, т.е. чуть меньше вибрирующих 2000, никакого издевательства в этом нет особенно для 8в,


Удачи!
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
Цитировать не буду, из текста статьи про оптимальные обороты и так всё ясно.
d.dmitry
tapanow писал(а):

3 передаче когда тапка в пол, просто взлетает на сугробом, 16 клапаннике все остаются в хвосте и прожигают бензин на месте, т.к. там нельзя пропустить момент переключения передачи иначе "сорвёт" относится к 16кл


Имеете ввиду что 8кл едет "внатяг", а 16кл на букс срывается? Естественно у 16клап КПД получше и поршневая облегчённая. Чтобы 16кл не буксовал при малом нажатии газа - надо КПД уменьшать там где надо, в прошивке есть возможность. Вы как думаете почему 3-5 литровые движки могут плавно тронутся и плавно реагировать на педаль газа? - это уменьшение КПД в нужных местах(уоз, подача топлива - но непросто это).
tapanow
Rover_61reg
Ну и чё дальше? Я говорил, что напрягаю двиг. по полной при 1800об, нет только чтоб машинка катилась. Даже там написано, что при 1800об. износ 0.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы