Страница 1 из 1
Rkrust
Ситуация такая- приехал домой, с авто вроде все в порядке. Почистил место парковки лопатой. Сел в машину, завел... и не втыкается 1-я передача. Нажимаю на сцепление и слышу, что первичный вал коробки не отключается( у меня подшипник первичного вала шумит). Срабатывало у меня сцепление чуть ниже середины. Взял ключ, регульнул, начало срабатывать наверху. Втыкаться передачи стали. Прошло два дня. Ехал со скоростью 80-90 км\час. Припарковался, через 15 мин выхожу, сажусь в авто, не втыкается 1-я передача. И слышу , опять шуршит первичный вал коробки. Я машину заглушил, воткнул передачу и завел . Сцепа срабатывает у пола-очень низко. Немного проехав все стало работать штатно- Сцепа срабатывает наверху и втыкается нормально.
Что это такое и кто объяснит физику процесса.
Сколько стоит в Питере нормальное сцепление и его замена.
Что порекомендуете приобрести на замену.
SS 220
Обрати внимание на упор троса, может быть не зафиксирован.
Rkrust
В каком месте упор?
Сергей 22
на вилке сцепления на кпп под капотом.
Rkrust
Там все в порядке.
А вот сцепа вроде попахивает характерным запахом.
Думаю придется менять. Пробег этой Голандской или бельгийской сцепы всего 40т. км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы