Страница 3 из 5
Darkon
lion77815
эх.. опять этого колхозника выпустили, что, все помидоры что ли продал?
Понятно что ценообразование везде зависимо, но глупо полагать что как в твоем колхозе, что форды мазды и мерседесы только и ждут когда ВАЗ цены поднимет чтобы себе чутка урвать. А маркетологов у ино всех уже уволили, зечем лишние деньги тратить если можно от цены ВАЗа плясать. Как там в мультике попугаями удава меряли Smile новый фокус =2 приоры, новый кашкай три приоры Smile)))
Наверно и мерседес ждет когда беха цены поднимет чтобы свои поднять? Ну а всяким Мозератти и бентли вообще дожидаться ох как долго, пока по всей цепочке подымут.

Если следовать твоей логике то не будет ВАЗа будем цену от логана рисовать и не чего не изменится.
lion77815
Darkon
опустим всю ту неприязнь к китайцам и зададимся простым вопросом:
Самая развивающаяся страна с самыми большими темпами роста и опередившая по объемам автопроизводства уже всех- в России отсутствует?
Если у них гафномашины- то народ их просто не будет брать и на том все и кончится.
Но фокус в другом- их попросту сюда не пускают.
Французов, немцев, пиндосов и пр. пускают. Даже хохлов.
Понятно, шо официяльно- "мы открыты для всех!"
И уж кто и начал бы тут по 300000шт штамповать без особых раздумий- так это китаезы.
но их тут нету....
С чего бы это...
Может, не такие сговорчивые, как хохлы с их сенсом, перевалившим за год с 200 до 300тыщ рэ.
Darkon
lion77815 писал(а):

Если у них гафномашины- то народ их просто не будет брать и на том все и кончится.


ну вот погляди
http://www.zr.ru/a/269180/
а так мне авто внешне понравился.

и тут
http://www.netzor.org/video/16868-rutube-kitajj-nas-ubivaet.-krash-test.html
Surbet
lion77815 писал(а):

Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))


Так они и сидели на рынке, так никто и не покупал у этих идиетов из-за завышенных цен. А все помидоры со временем становились гнилыми. И некоторые начали продавать "со скидкой", потом с еще большей скидкой, и начали брать. Вот как было бы в реальности )
Серго К.
Surbet писал(а):

lion77815 писал(а):

Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))


Так они и сидели на рынке, так никто и не покупал у этих идиетов из-за завышенных цен. А все помидоры со временем становились гнилыми. И некоторые начали продавать "со скидкой", потом с еще большей скидкой, и начали брать. Вот как было бы в реальности )



Снова появился наш сказочник Surbet Smile

Покажите мне тот "помидор" (в данном случае иномарку), которая сгниет за полгода?

Я брал свою Санту со скидкой в 100 тыс. руб. (считай 10 процентов) только за то, что она простояла на складе 5 месяцев...

Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...
Darkon
Серго К. писал(а):

Покажите мне тот "помидор" (в данном случае иномарку), которая сгниет за полгода?


так потому и пример с помидорами неверный изначально.
Darkon
Серго К. писал(а):

Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...


от этого будет только плюс и тем кто берет ВАЗы.
Пусть производители грызутся, а мы из-за этого только выиграем.
Thomas
Серго К. писал(а):

Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...


в точку.
Surbet
Thomas писал(а):

Серго К. писал(а):
Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...

в точку.


"Цена Lancer X в России останется без изменений - от 629 тысяч рублей. "
По такой логике Лансеру с недо-шумкой по меркам класса давно бы спеть отпевальную. Ан нет, продается. Концепцию изменения стоимости денег во времени неплохо бы вспомнить смотря на "выше цены".
Серго К.
Surbet писал(а):

Thomas писал(а):

Серго К. писал(а):
Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...

в точку.


"Цена Lancer X в России останется без изменений - от 629 тысяч рублей. "
По такой логике Лансеру с недо-шумкой по меркам класса давно бы спеть отпевальную. Ан нет, продается. Концепцию изменения стоимости денег во времени неплохо бы вспомнить смотря на "выше цены".



Вот ведь не задача...

Быть может именно из-за неправильной ценовой политики Лансер не входит в 25 наиболее продаваемых моделей?
lion77815
пока автоваз, одно время, продавал свои творения в пределах 5000-7000$, никакой иноконцерн даже не думал тут что-то предпринимать. По цене не проходили.
Класс дешевых ино лежал(и до сих пор лежит) в районе 10-15т.$.
А вот когда тазопрому вдруг захотелось толкать свои творения за аналогичную цену, иностранцы и поняли, что смогут тут бизнес делать.
Все ведь в курсе, что такое прогресс. Это когда развитие технологий приводит либо к удешивлению товара при том же качестве. Либо к улучшению характеристик, при той же цене (типа, процессоры).
Чем дальше автоваз будет повышать цены, тем жирнее тут будет иносранцам. Они свои издержки считать умеют правильно.
В принципе, такая ситуация их вполне устраивает. Продавать тут свои авто дороже автоваза(что естественно и логично), благодаря тому, что автоваз уже продает тут свои поделки дороже, чем они там свои, в пересчете на одни и те же у.е.
lion77815
+
поэтому, повышение цен на ваз чревато аналогичными повышениями цен на ино, и как следствие- очередными повышениями пошлин.
Ибо, наступит ситуация, когда цена на ино там+пошлина+маржа опять станет выгодней цен на производимое тут(не говоря уже о качестве тамошних авто и местных)
Так што сказочники, ведающие про ино за лям, если не будет автоваза- в сад.
Если политика по-прежнему будет строиться вокруг ваза- то, как раз, его нам будут вскорости впаривать за лям.
А ино будет за два ляма (тут фанаты автоваза правы :0)) )
Серго К.
lion77815 писал(а):

и как следствие- очередными повышениями пошлин.



А вот не будет пошлин Pardon

В ВТО вступаем, однако... supercool
Darkon
lion77815
ты не напрягайся так, ведь вроде все идет к тому, что ты так хочешь сослоняном Pardon Кстати это не ты случайно под этим псевдонимом пишешь, уж больно похож.
Вова Длинный
Surbet писал(а):

lion77815 писал(а):

Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))


Так они и сидели на рынке, так никто и не покупал у этих идиетов из-за завышенных цен. А все помидоры со временем становились гнилыми. И некоторые начали продавать "со скидкой", потом с еще большей скидкой, и начали брать. Вот как было бы в реальности )


Все было бы именно так, но директором рынка был азер, к кторому подвалили земляки и стали жаловаться на плохих калхазанов, которые своими свежими помидорами и низкими ценами весь бизнес ломают. Выслушал их земляк, посочуствовал и понял, что без работы земляков оставлять нельзя, получил по откату в конверте и постановил, что калхазаны должны за право тоговать на рынке платить по 100 рублей с килограмма завезенных на рунок помидор. И сразу все заладилось у азеров, разошлись полугнилые помидоры в лет и оказались азера лидерами продаж помидор по версии "Автолада".
Surbet
Вова Длинный
Вопрос: почему имеющие скидки, по пошлинам, не снижают цены, хотя товар обходится им дешевле? Вопрос: почему они пробивают пошлины (и только на этих условиях соглашаются строить сборочные производства)? Вопрос: не закономерно ли, что они продают меньше в итоге?
Вова Длинный
Не пойму о чем ты, но мой знакомый купил Фокус немецкой сборки, так вот он оказался дороже Фокуса Российской сборки.
Так же Фьюжн получается по цене почти как Фокус, потому что Фокус собирается в РФ, а Фьюж за бугром.
Кир-кук
Surbet писал(а):

Вова Длинный
Вопрос: почему имеющие скидки, по пошлинам, не снижают цены, хотя товар обходится им дешевле? Вопрос: почему они пробивают пошлины (и только на этих условиях соглашаются строить сборочные производства)? Вопрос: не закономерно ли, что они продают меньше в итоге?

Эти мутные болота - отвёрточные инвестиции, ещё всплывут грандиозным скандалом во всех подробностях.
Когда выяснится, что свинченное отвёрткой в обход таможни,
делили кое с кем 50/50, все вопросы сразу отпадут Wink
Вова Длинный
Скачем так: доя того, что бы ответить на этот вопрос нужно глубоко изучать как размеры таможенных пошлин на ввозимые новые машины и на машинокомплекты, так и затраты в одном и втором случае. Насколько мне известно, Шкода Октавия собирается в Чехии целиком, затем евросоюзовский рабочий, получающий зарплату в евро, разбирает ее и отправляет в Калугу машинокомплектом. В Калуге ее снова собирают. Вопрос: покрывает ли таможенная скидка (плата за калужский ПТС) затраты на разборку и повторную сборку???
Вобще, Россия загадочная страна. почему-то произведенное здесь получается гораздодороже произведенного в Турции, в Китае или Малазии, привезенное через океан и растаможенное. То-ли "таможня берет добро", то-ли с заклонами у нас что-то не так, то-ли алчность у наших коммерсов зашкаливает все разумные пределы...
Умом Россию не понять...
Surbet
Вова Длинный писал(а):

Вобще, Россия загадочная страна. почему-то произведенное здесь получается гораздодороже произведенного в Турции, в Китае или Малазии, привезенное через океан и растаможенное.


Ничего загадочного. З\п повыше чем в Китае будет, или Малайзии, или Турции. Климат другой. В принципе и этих факторов хватит.
Вова Длинный
Ну насколько она выше? На три доллара? Мне как-то одна бизнесменша пыталась тож самое пропихнуть. Посчитали. В единице ее продукции зарплата составляла менее 1%. Ну не на 1 процент же импортное дешевле нашего?
Как-то спорил со своим кентом. Он работает главным инженером в одной компании. Так суть разговора свелась к тому, что им предложили типа инвестиции, которая за 2 года окупится, но при этом они 2 года с инвестора не будут брать деньги за услуги, потом - по-полной. Отказались, сказали, что это слишком большой срок. Получается, что инвестиция, окупающаяся за 2 года для наших коммерсов неинтересна?
Серго К.
Surbet писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Вобще, Россия загадочная страна. почему-то произведенное здесь получается гораздодороже произведенного в Турции, в Китае или Малазии, привезенное через океан и растаможенное.


Ничего загадочного. З\п повыше чем в Китае будет, или Малайзии, или Турции. Климат другой. В принципе и этих факторов хватит.



Господи, сколько же можно наступать на одни и те же грабли? Обсудили уже и не раз все составляющие себестоимости....

Климат, зарплата... Воруют в разы меньше и IRR в 15% считается весьма и весьма хорошим... А у нас пока 300% прибыли не увидят - палец о палец не ударят...
Вова Длинный
Получается (применительно к этой теме), что причина в алчности топменеджмента российских сборочных производств...
lion77815
уже и ежу понятно, шо едросовский клан взял в оборот все основные доходные источники
Энергетика, жкх, недвижимость, афтопром...
Ну, действительно, не "носочный" же бизнес монополизировать.
Хоть и покупает чел регулярно пару носков каждую неделю, афто- раз в пять лет.
Но одно купленное афто покрывает сразу и в последующем доходы в бюджет больше, чем все носки, купленные человеком за всю его жизнь.
Та же пестня с жильем(и проталкиваемвми налогами на него).
То, шо за бугром считается ширпотребом(авто), у нас один из главных источников "доходов в бюджет".
Невыгодно(по цареву разумению!) автоотрасль в целом превращать в ширпотреб. Потому будет делаться все, чтоб авто оставался здесь дорогим по сути.
Отсюда, кстати, и весь тот цирк на тему развития общественного транспорта. Не будет никакого развития.
Уже б давно развили в приказном порядке.
Тока, чревато это для автопрома
Серго К.
lion77815 писал(а):

Невыгодно(по цареву разумению!) автоотрасль в целом превращать в ширпотреб. Потому будет делаться все, чтоб авто оставался здесь дорогим по сути.



Оооо! В самую точку!

И самое главное, что тов. Surbet поддерживает решения партии и правительства

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4341220

Surbet писал(а):

5Zigen
Первой необходимости - потребность в пище и одежде, дальше идет жилье. Машина не первая и не вторая необходимость, средство дополнительного комфорта и подчеркивание социального статуса.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы