Вовчик52 писал(а):AMAROCK
я тоже самоучка. как ни бился-у всяких паулюсов итд не спрашивал-полный сайленс... Решили сами осваивать. благо работаю в этой сфере.всё чиним,а вот в софт лазить боялись.потом нашли (отжали)диск с коммерческими прошивками-открыли и понеслось..Я пока 8 клапанки дербаню. на 18 там чуть по другому работает сам мотор и многие графики надо анализировать.Ты пиши если что.можно разумно взбодрить твою прогу.ну конечно не порш-но всё же.
Спасиб ))) Ты счастливый человек, занимаешься тем, чем увлекаешься. Удачи успехов и развития.Вовчик52 писал(а):я в бош вообще не лажу. не интересен он мне.temych_pну если хочешь раздолбать коробку сателлитов -тогда экономь бензин.
при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.temych_p писал(а):при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.
вообще то тут про ЭПХХ разговаривали.А ты блещешь знаниями малость не в том режиме.temych_p, объясни пожалста на пальцах, что будет, если
Цитата:откл топливоподачи-граница отключения подачи топлива-2190
-граница включения топливоподачи-1890
скорость разрешения отключения топлива-40
это все сделать ?
temych_p писал(а):
при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.
И это чуть подробнее, можно ? Интересно, блин )))
Лямбда 1 это 14.7\1 ?Вовчик52 писал(а):у вас были когда-нить карбюраторные авто?
У меня "восьмерка" карбовая была. До сих пор могу настроить карб 083, починить, выявить неисправность. В-общем - знаю как там все работает (ну не гуру уж конечно, но кое-что умею).Вовчик52 писал(а):AMAROCK
а блок ЭПХХ знаешь там есть? как и зачем он стоит?
При превышении определнных оборотов и отпущенной педали газа (замыкается контакт на секторе где тросик) ЭПХХ прекращает подачу топлива в канал ХХ - торможение двигателем. При падении оборотов до определенных ЭПХХ врубает подачу.Вовчик52 писал(а):AMAROCK
такая же хрень и в инже.только там всё это регулируется.Все что в инже(или почти) это перенос механики в электронику чтоб было легче контролировать и настраивать.
С карбом все понятно. Он простой, как 3 копейки. Провальчик убрать, чтоб стартовала сделать, чтоб перла чуть лучше, и не особо жрала - это все я умею на карбе. А вот с прошивкой - засада. Слишком там все взаимосвязано. Двинув в одном месте мы меняем целый параметр в целом.
"Чо-то я очкую, Славик..." (с)
Ну да ладно, потихоньку будем разбираться...
Выяснить-бы для начала, что в прошивке отвечает за "ускорнасос".
Вовчик52 писал(а):AMAROCK
а пришли мне свою прошивку?
Бери J5V05N35 (родная J5V05K17) и расколдуй ее на свое усмотрение )))
Тут обсудим изменения, потренируемся "на кошках", вникнем в суть процессов )))AMAROCK мне надо знать какой у тебя ДМРВ и форсы.иначе такого нагородим...
AMAROCK писал(а):что в прошивке отвечает за "ускорнасос
есть такая ветка-экстраполирующий коэффициент.Вовчик52 писал(а):AMAROCK мне надо знать какой у тебя ДМРВ и форсы.иначе такого нагородим...
AMAROCK писал(а):что в прошивке отвечает за "ускорнасос
есть такая ветка-экстраполирующий коэффициент.
Так-с, понятно, "ветка-экстраполирующий коэффициент" , спасибо.
Все у меня стоковое. Валы\поршневая\ДМРВ (037, кстати)\ДУ=46 - все стоковое ))) Мотор 1.5\16v не тронут вообще. Вовчик52 писал(а):AMAROCK
посмотри в ветке-датчики механизмы статическую производительность форсунки. а почему у тебя 037 ДМРВ стоит? вродена них 116 шли... чёт мож я парю.
Я не в курсе. На Я5.1-41 вроде 037 ставились. Хотя можно и калибровки со 116-го закинуть, поставить 116. Когда ДМРВ умрет - я так и сделаю. Говорят, что 116 лучше чем 037.
Статическую производительность форсунки сейчас посмотреть не могу. Я сегодня на ЛОЛе с 3-х разных точек вишу. Ща у братишки. Тут СТР нет на компе.
Ты предлагаешь, по аналогии с карбовыми жиклерами, уменьшить статику форсунки и получить прибавку топлива ?AMAROCK писал(а):Ты предлагаешь, по аналогии с карбовыми жиклерами, уменьшить статику форсунки и получить прибавку топлива ?
нафига?вы с братом там курите что ли чего? Вовчик52 писал(а):temych_p писал(а):при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.
вообще то тут про ЭПХХ разговаривали.А ты блещешь знаниями малость не в том режиме.
ЭПХХ - это электромагнитный клапан принудительного холостого хода, у меня на карбовой машине был. Что такое ЭПХХ в инжекторе - понятия не имею.AMAROCK писал(а):И это чуть подробнее, можно ? Интересно, блин )))
Лямбда 1 это 14.7\1 ?
http://injector.fotocrimea.com/osvt.html общая статья, неплохая, в принципе.
и в гугле набери стехиометрический составВовчик52 писал(а):AMAROCK писал(а):Ты предлагаешь, по аналогии с карбовыми жиклерами, уменьшить статику форсунки и получить прибавку топлива ?
нафига?вы с братом там курите что ли чего?
Ну а чо ?))) Роняем статику и получаем бОльшую производительность во всем диапазоне (время открытия не меняется-же). Аналог замены жиклера в карбе ))) А если нет ДК - на ХХ получаем передоз, но на мощностных будет айс.
А теперь кидайте в меня помидоры, но расскажите, как правильно )))
temych_p писал(а):AMAROCK писал(а):И это чуть подробнее, можно ? Интересно, блин )))
Лямбда 1 это 14.7\1 ?
http://injector.fotocrimea.com/osvt.html общая статья, неплохая, в принципе.
и в гугле набери
стехиометрический состав
Спасибо
Вовчик52 писал(а):AMAROCK
посмотри в ветке-датчики механизмы статическую производительность форсунки
=1,6537 мг\мсек. (похоже для 996ВОШей-бирюзовых)
=1,9644 мг\мсек. (для 21124 )AMAROCK писал(а):Ну а чо ?))) Роняем статику и получаем бОльшую производительность во всем диапазоне (время открытия не меняется-же). Аналог замены жиклера в карбе ))) А если нет ДК - на ХХ получаем передоз, но на мощностных будет айс.
А теперь кидайте в меня помидоры, но расскажите, как правильно )))
я всё понимаю. только нафига? статика должна быть постоянна для этой форсунки.она так и называется.а остальным крути-верти.если ДК стоит-то он зарежет.Я имел ввиду зачем ты хочешь трогать статику применительно ЭПХХ,вот что хотел сказать. Вовчик52 писал(а):Я имел ввиду зачем ты хочешь трогать статику применительно ЭПХХ,вот что хотел сказать.
Ну со статикой разобрались. Это для знаний мне нужно.
Только я не понял, зачем ты про статику спросил ? Вот я и увлекся что-то )))
С ускорнасосом разобраться-б. Можно будет не увеличивая скорость до 40км\ч(и прочее по твоему рецепту) сделать мягкую подачу на выходе с ПХХ (рывок при нажатии на газ).
Я не прав ? И как это отразится на работе в целом ?
d.dmitry Прошивку качнул, спасибо. Ща появятся вопросы )))maks2508 писал(а):AMAROCK ну ты устранил проблему?
Катаюсь пока. Нужно время, привыкнуть. Делать выводы рано еще.