дергается при отпускании педали газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:20
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
я тоже самоучка. как ни бился-у всяких паулюсов итд не спрашивал-полный сайленс... Решили сами осваивать. благо работаю в этой сфере.всё чиним,а вот в софт лазить боялись.потом нашли (отжали)диск с коммерческими прошивками-открыли и понеслось..Я пока 8 клапанки дербаню. на 18 там чуть по другому работает сам мотор и многие графики надо анализировать.Ты пиши если что.можно разумно взбодрить твою прогу.ну конечно не порш-но всё же.


Спасиб ))) Ты счастливый человек, занимаешься тем, чем увлекаешься. Удачи успехов и развития.

#27:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:21
AMAROCK
Drinks or Beer

#28:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:33
Вовчик52 писал(а):

я в бош вообще не лажу. не интересен он мне.temych_pну если хочешь раздолбать коробку сателлитов -тогда экономь бензин.


при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.

#29:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:35
temych_p писал(а):

при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.


вообще то тут про ЭПХХ разговаривали.А ты блещешь знаниями малость не в том режиме.

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:44
temych_p, объясни пожалста на пальцах, что будет, если
Цитата:

откл топливоподачи-граница отключения подачи топлива-2190
-граница включения топливоподачи-1890
скорость разрешения отключения топлива-40

это все сделать ?
temych_p писал(а):


при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.


И это чуть подробнее, можно ? Интересно, блин )))
Лямбда 1 это 14.7\1 ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (22 Января 2011 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#31:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:46
у вас были когда-нить карбюраторные авто?
#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:50
Вовчик52 писал(а):

у вас были когда-нить карбюраторные авто?


У меня "восьмерка" карбовая была. До сих пор могу настроить карб 083, починить, выявить неисправность. В-общем - знаю как там все работает (ну не гуру уж конечно, но кое-что умею).

#33:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:56
AMAROCK
а блок ЭПХХ знаешь там есть? как и зачем он стоит?

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:00
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
а блок ЭПХХ знаешь там есть? как и зачем он стоит?


При превышении определнных оборотов и отпущенной педали газа (замыкается контакт на секторе где тросик) ЭПХХ прекращает подачу топлива в канал ХХ - торможение двигателем. При падении оборотов до определенных ЭПХХ врубает подачу.

#35:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:02
AMAROCK
такая же хрень и в инже.только там всё это регулируется.Все что в инже(или почти) это перенос механики в электронику чтоб было легче контролировать и настраивать.

#36:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:06
AMAROCK
а пришли мне свою прошивку?

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:10
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
такая же хрень и в инже.только там всё это регулируется.Все что в инже(или почти) это перенос механики в электронику чтоб было легче контролировать и настраивать.


С карбом все понятно. Он простой, как 3 копейки. Провальчик убрать, чтоб стартовала сделать, чтоб перла чуть лучше, и не особо жрала - это все я умею на карбе. А вот с прошивкой - засада. Слишком там все взаимосвязано. Двинув в одном месте мы меняем целый параметр в целом.
"Чо-то я очкую, Славик..." (с) Pardon
Ну да ладно, потихоньку будем разбираться... supercool
Выяснить-бы для начала, что в прошивке отвечает за "ускорнасос".
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
а пришли мне свою прошивку?


Бери J5V05N35 (родная J5V05K17) и расколдуй ее на свое усмотрение )))
Тут обсудим изменения, потренируемся "на кошках", вникнем в суть процессов )))


J5V05N35.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V05N35.rar
Размер файла: 30,04 KB
Скачано: 175 раз(а)

#38:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:31
AMAROCK мне надо знать какой у тебя ДМРВ и форсы.иначе такого нагородим...
AMAROCK писал(а):

что в прошивке отвечает за "ускорнасос


есть такая ветка-экстраполирующий коэффициент.

#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:44
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK мне надо знать какой у тебя ДМРВ и форсы.иначе такого нагородим...

AMAROCK писал(а):

что в прошивке отвечает за "ускорнасос


есть такая ветка-экстраполирующий коэффициент.


Так-с, понятно, "ветка-экстраполирующий коэффициент" , спасибо. Good
Все у меня стоковое. Валы\поршневая\ДМРВ (037, кстати)\ДУ=46 - все стоковое ))) Мотор 1.5\16v не тронут вообще. Pardon

#40:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:54
AMAROCK
посмотри в ветке-датчики механизмы статическую производительность форсунки. а почему у тебя 037 ДМРВ стоит? вродена них 116 шли... чёт мож я парю.

#41:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:35
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
посмотри в ветке-датчики механизмы статическую производительность форсунки. а почему у тебя 037 ДМРВ стоит? вродена них 116 шли... чёт мож я парю.


Я не в курсе. На Я5.1-41 вроде 037 ставились. Хотя можно и калибровки со 116-го закинуть, поставить 116. Когда ДМРВ умрет - я так и сделаю. Говорят, что 116 лучше чем 037.
Статическую производительность форсунки сейчас посмотреть не могу. Я сегодня на ЛОЛе с 3-х разных точек вишу. Ща у братишки. Тут СТР нет на компе.
Ты предлагаешь, по аналогии с карбовыми жиклерами, уменьшить статику форсунки и получить прибавку топлива ?

#42:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:01
AMAROCK писал(а):

Ты предлагаешь, по аналогии с карбовыми жиклерами, уменьшить статику форсунки и получить прибавку топлива ?


нафига?вы с братом там курите что ли чего? Wink

#43:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:26
Вовчик52 писал(а):

temych_p писал(а):

при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.


вообще то тут про ЭПХХ разговаривали.А ты блещешь знаниями малость не в том режиме.


ЭПХХ - это электромагнитный клапан принудительного холостого хода, у меня на карбовой машине был. Что такое ЭПХХ в инжекторе - понятия не имею.

#44:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:37
AMAROCK писал(а):

И это чуть подробнее, можно ? Интересно, блин )))
Лямбда 1 это 14.7\1 ?


http://injector.fotocrimea.com/osvt.html общая статья, неплохая, в принципе.
и в гугле набери стехиометрический состав

#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 19:16
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ты предлагаешь, по аналогии с карбовыми жиклерами, уменьшить статику форсунки и получить прибавку топлива ?


нафига?вы с братом там курите что ли чего? Wink


Ну а чо ?))) Роняем статику и получаем бОльшую производительность во всем диапазоне (время открытия не меняется-же). Аналог замены жиклера в карбе ))) А если нет ДК - на ХХ получаем передоз, но на мощностных будет айс.
А теперь кидайте в меня помидоры, но расскажите, как правильно )))
temych_p писал(а):

AMAROCK писал(а):

И это чуть подробнее, можно ? Интересно, блин )))
Лямбда 1 это 14.7\1 ?


http://injector.fotocrimea.com/osvt.html общая статья, неплохая, в принципе.
и в гугле набери стехиометрический состав


Спасибо Good
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
посмотри в ветке-датчики механизмы статическую производительность форсунки


=1,6537 мг\мсек. (похоже для 996ВОШей-бирюзовых)
=1,9644 мг\мсек. (для 21124 )

#46:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:15
AMAROCK писал(а):

Ну а чо ?))) Роняем статику и получаем бОльшую производительность во всем диапазоне (время открытия не меняется-же). Аналог замены жиклера в карбе ))) А если нет ДК - на ХХ получаем передоз, но на мощностных будет айс.
А теперь кидайте в меня помидоры, но расскажите, как правильно )))


я всё понимаю. только нафига? статика должна быть постоянна для этой форсунки.она так и называется.а остальным крути-верти.если ДК стоит-то он зарежет.Я имел ввиду зачем ты хочешь трогать статику применительно ЭПХХ,вот что хотел сказать. Drinks or Beer

#47:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:54
AMAROCK
Пробуй эту, ничего экстремального не делал в ней, должна понравится, пробуй.


J5V05N35AAAA.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V05N35AAAA.zip
Размер файла: 30,92 KB
Скачано: 145 раз(а)

#48:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:21
Вовчик52 писал(а):

Я имел ввиду зачем ты хочешь трогать статику применительно ЭПХХ,вот что хотел сказать. Drinks or Beer


Ну со статикой разобрались. Это для знаний мне нужно.
Только я не понял, зачем ты про статику спросил ? Вот я и увлекся что-то )))
С ускорнасосом разобраться-б. Можно будет не увеличивая скорость до 40км\ч(и прочее по твоему рецепту) сделать мягкую подачу на выходе с ПХХ (рывок при нажатии на газ).
Я не прав ? И как это отразится на работе в целом ?
d.dmitry Прошивку качнул, спасибо. Ща появятся вопросы )))

Последний раз редактировалось: AMAROCK (24 Января 2011 16:44), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:17
AMAROCK ну ты устранил проблему?
#50:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:19
maks2508 писал(а):

AMAROCK ну ты устранил проблему?


Катаюсь пока. Нужно время, привыкнуть. Делать выводы рано еще.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU