Страница 1 из 2
rruslan
Не пинайте пожалуйста, что создал тему (хотя возможно уже обсуждалось).
Поменял РН, ремень генератора. Аккум был разряжен поставил на короткое время зарядиться(толком не заряжается) Sad(.
Завел напруга в сети до зарядки аккума просаживалась до 11в. После установки аккума на короткое время напряжение поднялось, потом опять упало. Мерил напряжение на генераторе 12.2 в, на клеммах аккума тоже самое.
Неужели разряженный аккум так просаживает? Или все таки генератор?
Rover_61reg
rruslan писал(а):

Или все таки генератор?


Угу.
rruslan
Rover_61reg
Т.е. если я правильно понял генератор при любом состоянии аккума должен выдавать положенные 13,7-14,2
Аккум у меня почти мертвый.
Возможно я не прав, но разве аккум разряженный (ведь он нагрузка) не подсаживает гену?
Rover_61reg
rruslan писал(а):

Т.е. если я правильно понял генератор при любом состоянии аккума должен выдавать положенные 13,7-14,2


Не совсем так, всё завист от нагрузки на гену и оборотов.
Т.е на хх он способен выдавать ток, в зависимости от конструкции 20-30 ампер, а если газануть до 3000 оборотов, то выдаст номинал. Если АБ дохлый, то тут могут быть варианты. Т.е. к.з в банках, тогда напруга туго поднимается и электролит в незакороченных банках кипит. Если просто села ёмкость, то такой АБ "быстро заряжается", но ёмкость не держит.
Попробуй взять на замену АБ у кого-нибудь.
Моё имхо - даже убитый АБ инжевого гену так не нагрузит, а если нагрузит, то после нескольких минут работы "что-то" должно сильно нагреться от такого тока.
rruslan
Rover_61reg
Возможна ли такая проверка? Завести, откинуть минус аккума и промерить напряжение на выходе аккума.
Хотя, такая проверка может убить электронику Sad
Rover_61reg
rruslan писал(а):

Хотя, такая проверка может убить электронику


Да, нужен конденсатор большой ёмкости (в теории) или исправный АБ.
У тебя напряжение на выходе гены зависит от оборотов?
rruslan
Rover_61reg
Зарядил аккум 14в поставил на авто, напруга 13-14в, через пол часа работы 11в причем после включения ближнего.
Т.е. даже если аккум разряжен, на исправном гене должно выдаваться 13,7-14,2в
Rover_61reg
rruslan
Согласен, но после того как двигатель запущен - все потребители должны питаться от гены, а у тебя получается нагрузка в 110ВТ (менее 10 ампер) сажает бортовую напругу до 11 вольт.

зы: имхо езда с постоянным недозарядом убила АБ, то что происходит сейчас - это финал.
Заряженный АБ (до 14 вольт) какое-то время поддерживает наряжение в бортовой сети, а поотом после часа разряда - выдыхается.
rruslan
Rover_61reg
Спасибо.
Значит аккум высасывает все. Меняем аккумулятор или гену вместе с аккумом.
Лампа на приборке горит "нет заряда аккумулятора"
Просто боюсь возьму новый аккум и убью его старым геной Sad
Rover_61reg
rruslan писал(а):

Значит аккум высасывает все.


вывод неверный - гена нихрена не выдаёт.
rruslan писал(а):

14в поставил на авто, напруга 13-14в,


При нормальном гене так должно и остаться и пофигу ближний, дальний итд итп.
rruslan
Rover_61reg
Спасибо.
Т.е. все таки гена убил аккум! Вперед за новым геной и аккумом. Какой генератор лучше взять.
gromgor
Была примерно такая же проблема. На свежезаряженном аккумуляторе 14В,в течении недели эксплуатации падало до 12,5-12,7,и однажды,аккум просто сдыхал и машина не заводилась. Замена аккумулятора решила проблему. Гена тут ни при чём.
И по-любому,даже немного разряженный аккумулятор сажает напряжение. Не до 11В,конечно, обычно 13 всё таки набегает.
rruslan
gromgor
Мерил напругу на гене больше 12в не дает.
kotmu
gromgor писал(а):

однажды,аккум просто сдыхал и машина не заводилась. Замена аккумулятора решила проблему. Гена тут ни при чём.


я бы не был столь категоричен в этом вопросе Smile
rruslan
rruslan писал(а):

gromgor
Мерил напругу на гене больше 12в не дает.


Хотя кажется при любом состоянии аккума гена должен выдавть нормальную напругу.
kotmu
rruslan писал(а):


Хотя кажется при любом состоянии аккума гена должен выдавть нормальную напругу.


ну представь.. если АКБ закорочен в ноль... что будет с геной... т.е. либо провода раскалятся, либо гена... т.е. будет огромная нагрузка и как следствие падение напряжения будет...
Rover_61reg писал(а):

Попробуй взять на замену АБ у кого-нибудь.
Моё имхо - даже убитый АБ инжевого гену так не нагрузит, а если нагрузит, то после нескольких минут работы "что-то" должно сильно нагреться от такого тока.


попробуй подкинуть другой АКБ и мультиком меряй гену и АКБ
gromgor
kotmu писал(а):

gromgor писал(а):

однажды,аккум просто сдыхал и машина не заводилась. Замена аккумулятора решила проблему. Гена тут ни при чём.


я бы не был столь категоричен в этом вопросе Smile


Да нет,я конкретно свой случай имел ввиду.
А если есть сомнения в исправности гены,то как правильно написали,поставить заряженный аккум и проверить напряжение без нагрузки и с ней. Если на холостом ходу при включённых фарах больше 13В - нечего гену трогать.
rg-45
100% акум нужен новый.гену на дифектовку.может заменой потора обойдётся.может новая таблетка нерабочая.может тупо шпилька на подкове окислилась.
dvm99i
rruslan писал(а):

Какой генератор лучше взять.


Родной КЗАТЭ на 80 А.
Но может лучше родной починить? - Оценить состояние РН, щёток, проверить подкову и т.д. Это намного дешевле. Нужные запчасти все продаются. Что как делается на форуме тем полно.
rruslan
Гена приказал долго жить! Обрыв обмотки. Поставил новый генератор проблема ушла. Идет зарядка АКБ.
Спасибо.
Вова Длинный
dvm99i писал(а):

Но может лучше родной починить? - Оценить состояние РН, щёток, проверить подкову и т.д. Это намного дешевле.


А вот этого, исходя из моего печального опыта, я бы не советовал делать.
Когда у меня начались проблемы с геной, многие спецы советовали купить новый генератор и не и#@ть мозги. Ну я же додельный, решил сам починить. Купиль статор, заменил, все стало зашибись и я посмеивался над "горе-спецами", советовавшими поменяять гену целиком. "Гром" грянул среди ясного дня, что немного смягчило горечь от произошедшего: пропала зарядка. Доехал до дома километров 30 на аккумуляторе, "прозвонив" проводку пришел к неутешительному выводу, что умер ротор. Замена ротора вернула былую радость, но ненадолго. Периодически стала включаться лампочка отсутствия заряда, но перегазовка решала ситуацию. И вот однажды совсем не прекрасным вечером вывез я очередную барышню за город помассировать молочные железы. Ну занимались мы этим занятием, а машина "молотила" на холостых обогревая салон. Когда я заметил горящую лампочку, то попробовал погазовать, не помогло. Тогда я решил везти подругу домой, не закончив начатого. По пути погасли фары (спасал маленький светодиодный фонарик, но не очень). Метров за 700 до дома заглох двигатель (благо город находится на косогоре и я докатился до гаража).
Вскрытие показало, что новенький ротор, "отходивший" тыщи полторы, покончил жизнь самоубийством. Один виток обмотки ротора оказался "выдраным" "с мясом" и разорванным (попал между ротором и статором).
Замена ротора на новый но бэушный (со старого совдеповского гены) порадовала ровно на три дня. Вновь пропала зарядка. "Диспансеризация" выявила развалившийся на две части шкив.
Я уж не стал рассказывать про замену диодного моста и возвращение старого.
Покупка нового гены в сборе дала бы хоть какую-то гарантию. А так, от старого гены остался только корпус и никому ничего (насчет ротора) не предъявишь. А полученные под машиной "положительные эмоции" вообще трудно переоценить.
BorisN
Вова Длинный
причина то какая была у летящих роторов-? брак, кз в электрике (аккуме), ещё что...?
dvm99i
Вова Длинный
- На твой генератор наверно карма какя-то напала Smile .
Но вообще-то меняют в нём запчасти люди и ездят потом спокойно. Ну от брака конечно никто не застрахован...
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Когда у меня начались проблемы с геной, многие спецы советовали купить новый генератор и не и#@ть мозги


скока таких "спецов" я видал Wink .однако всё чинится достаточно легко.хотя для меня наверно важен сам процесс починки неисправного агрегата Smile
Вова Длинный
BorisN писал(а):

Вова Длинный
причина то какая была у летящих роторов-? брак, кз в электрике (аккуме), ещё что...?


У первого - видимо время пришло (хотя, пробег был небольшой, что-то более 70 тык.). У второго - по всей видимости заводской брак, ибо сложилось такой впечатление, что кто-то залез внутрь и отверткой выдрал наружу один виток провода, который попал между ротором и статором, отчего "благополучно" кончился.

PS Товарищи самароводы, прошу учесть, что речь идет о генераторе Г-221, что не исключает брака и на самаровских генераторах.

dvm99i писал(а):

- На твой генератор наверно карма какя-то напала Smile .


может карма, может дурной глаз. Но мне последние упражнения по его снятии-переборке-установке как-то поднадоели. В итоге, уезжал в конце апреля в Домбай, оставил свою машину отцу (ну реально побоялся ехать), а сам поехал на его машине. Приезжаю домой, смотрю, а моя в бочину впорота. Ну, говорю папане, с тебя получается магарыч.

ты знаешь, я тоже так рассудил, когда мне спец посоветовал поменять гену целиком. Потом пожалел, что не послушал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы