Страница 1 из 1
Alexus083
Здравствуйте все.
Мучаюсь уже 5 дней. После замены маслонасоса и маслоприемника не заводится ВАЗ-21099 карб. 1.5л.
Дело в том, что у меня подозрение, что маховик коленвала предыдущим владельцем был поставлен не правильно. Ставил по метке шестерни коленвала-не завелась. Ставил по первому цилиндру-не завелась. У меня нет 100% уверенности, что я сделал это правильно. Искра есть. бензин есть. Один раз завелась, но обороты были низкие - около 200. Сам я электрик - не моторист, но с машиной все делаю сам. Что нужно сделать чтобы выставить все так как должно быть ? Заранее всем спасибо за советы.
Tomy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212 это метки правильно выставил?
х123ас
Alexus083
Проверить правильно ли стоит маховик просто - совмести метки на маховике и кпп как положено, выкрути свечу 1 или 4го цилиндра, и отвёрткой через свечное отверстие проверь, вверху ли поршень. Если вверху - маховик стоит правильно. Тогда копать нужно в другом месте. Но судя по всему проблема как раз в метках, так или иначе.
т808
х123ас писал(а):

выкрути свечу 1 или 4го цилиндра, и отвёрткой через свечное отверстие проверь, вверху ли поршень.


При этом проверь совпали ли метки на шкиве распредвала.
Если на шкиве РВ метка с противоположной стороны,то поверни коленвал на один полный оборот,уточни отверткой ВМТ в первом цилиндре и снова на шкиве РВ проверь совпадение меток.
х123ас
т808 писал(а):

Если на шкиве РВ метка с противоположной стороны,то поверни коленвал на один полный оборот,уточни отверткой ВМТ в первом цилиндре и снова на шкиве РВ проверь совпадение меток.


А кстати мотору то всё равно, распредвал можно на 180 градусов развернуть относительно КВ Smile Я это с удивлением обнаружил, когда настраивал перекрытие на тюненом распреде, по 4 цилиндру, ставил значит разрезную шестерню, ездил, и потом для чего то я поставил сток шестерню - и сначала прифигел от того что метка то на 180 градусов)) Но потом сообразил, что так как привод трамблёра от распредвала, то разницы нет, можно на 180 градусов ошибиться. Вот на классике такое не прокатило бы.
Alexus083
Вообщем, загадка. Метки правильно, искра есть, бензин есть, не заводится. Пытается схватиться, но не схватывает.Есть еще подозрение на датчик хола, коммутатор и катушку зажигания. Я так понимаю их надо только менять на заведомо исправные?
Сан-Саныч
Можно попробовать исключить неисправность бензонасоса, залив бензина через кастрюлю внутрь карбюратора, примерно столовую ложку-две, если не схватится и не заведется, значит таки не в бензонасосе дело. Ну и еще поглядеть, писает ли насос если резко пальцем жать на тросик газа
Dsoftgroup
Alexus083
ВВ провода проверь или правильно поставил
Alexus083
проблема решена. Ошибся на 2 зуба при установке ремня ГРМ. Тему можно закрывать. Всем спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы