Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите!!! Нет Холостого Х... Все перепробывал!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите!!! Нет Холостого Х... Все перепробывал! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyBbIPoK



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 01:27
Ответить с цитатой

Ваз 2108 91г
Поставил евроторпеду, на след день начал проверять ДУТ
Осушил бак, машина после залития из канистры бензина на средних дергалась, через минут 30 все прошло.
ДУТ врал, поменял на новый.
Что б проверить новый дут, снова искатал бак.
после заливания бензы из канистры, машина снова дергалась дергалась на средних оборотах.
Новый Дут не врал, и я решил почистить карбюратор.
карбюратор 21083.

Почистил, продул, собрал, завел. Холостых нет, машина ездит..
Ну думаю х** с ним, куплю новый карбон!
Купил за 4000 руб новый карбон, поставил, ничего не настраивал кроме вертушки холостого хода которую пришлось подкрутить.
На новом карбоне холостой заработал!

Покатался на новом карбе пару часов, порадовался и поставил машину на прикол к дому... на улице почти минус 30..
Через 4 часа решил прогреть машинку, что б утром легче заводилась.
Вытянул подсос, завел, грею, температура почти 70 и я убираю подсос. А холостого Х НЕТУ!!! vfac

На след день.

Меняю клапаны ХХ, Жиклеры которые на клапане, прокладки под коллектором (малоли воздух сосет) ставлю на новый карб верхнюю часть от старого карба, датчик хола меняю, бегунок.....
ВСЕ бесполезно, холостого хода нет!

немного выкручиваю клапан ХХ и холостые как бы появляются!
и держат 800-1000 оборотов, но правда плавают немного и как то машина таким способом работает все равно не так..
Скидываю с клапана ХХ провод + и холостые есть.
Значит когда я немного выкручиваю клапан, топливо идет в обход жиклера. Вот откуда и не совсем точная работа машины.

Значит, ломаю иглу на клапане и вкручиваю без жиклера в карбон,
точно такой же - не правильный, но, холостой ход!

А вот если вкручиваю клапан с убранной иглой, но с жиклером,
холостого хода все равно НЕТ!

Жиклеры менял, аж 4 штуки.

Кто чем может помогите!!!
Вернуться к началу
KyBbIPoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 01:37
Ответить с цитатой

Многа букав...
Беги в темку про карбюраторы...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 01:40
Ответить с цитатой

KyBbIPoK писал(а):
А вот если вкручиваю клапан с убранной иглой, но с жиклером,
холостого хода все равно НЕТ!

Сначала проверь отверстие в жиклере,ведь с частично выкрученным эл.магнитным клапаном обороты ХХ есть.
И посмотри не потеряно ли резиновое колечко на выходе трубки топливного канала ХХ,что между половинками карбюратора.
С этими вопросами лучше в тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=11500
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KyBbIPoK



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 01:46
Ответить с цитатой

я тока нашел ее, написал туда.. боюсь лишь не потерялось там мое сообщение. (

колечко потерять не мог. ведь ХХ не стало после 4 часового простая машины на улице... а карбюратор новье, 4000руб отдал cry
Вернуться к началу
KyBbIPoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 01:51
Ответить с цитатой

KyBbIPoK писал(а):
боюсь лишь не потерялось там мое сообщение.

Там ничего не теряется.А за новую тему,имея подобную,могут по головке не погладить.
KyBbIPoK писал(а):
а карбюратор новье, 4000руб отдал

Новое - не значит исправное.Все подстраивать нужно под конкретный двигатель.А сейчас время позднее,так что на быстрый ответ особо не расчитывай.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KyBbIPoK



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 01:55
Ответить с цитатой

Новый карбон.. я на нем 2 часа ездил! ХХ был идеальный, пока машина 4 часа на минус 30 не постояла )
Вернуться к началу
KyBbIPoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 15:39
Ответить с цитатой

Питание подкинь напрямую на эл.клапан может блок эпхх глючить.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyBbIPoK



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 15:45
Ответить с цитатой

Все банальное было сделано.... Smile
Дело не в игле клапана... Дело в жиклере...
Но почему на старом и новом карбоне одна и тажа проблема Pardon
Вернуться к началу
KyBbIPoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:15
Ответить с цитатой

KyBbIPoK писал(а):
Почистил, продул, собрал, завел. Холостых нет

До этого же были. После чистки обычно пропадают .Может воздушный жиклёр х.х. засорился может в каналах соринка плавает . Дунь насосом в отверстие эл.клапанаобычно помогает.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:20
Ответить с цитатой

Проверь блок ЭПХХ. Замени на заведомо исправный.
_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyBbIPoK



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:53
Ответить с цитатой

Дул во все щели. Менял ЭПХХ. Все делал Razz
Магия какая то cry
Вернуться к началу
KyBbIPoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 17:57
Ответить с цитатой

KyBbIPoK
а не думал что причина быть может в другом, например в компрессии, или вентиляции картера?

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyBbIPoK



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 18:19
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
KyBbIPoK
а не думал что причина быть может в другом, например в компрессии, или вентиляции картера?

Знать бы в чем может быть проблема!

ведь когда жиклер хх вместе с клапаном чуть выкручен, холостые есть.
Просто смесь идет по мимо жиклера, богатая.
обороты 1000 держит, но так как помимо жиклера идет смесь, то, обороты плавают .
Вернуться к началу
KyBbIPoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 18:32
Ответить с цитатой

Ещё может быть подсос под уплотнитнительной резинкой клапана ХХ. Обычно на новых клапанах она ещё мягкая и её выворачивает, обычно её подрезают на 1-2 мм и ставят обратно. Попробуй такой вариант, может дело в нём?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 18:37
Ответить с цитатой

А если ничего не помогает, думаю поездка к карбюраторщику будет не лишней. Я тоже долго воевал со своим карбом потом плюнул и поехал к карбюраторщику, пол города к нему ездит, много чего полезного и секретов узнал, узнал что наш Солекс почти неубиваем, если только руки к нему не приложить))) Отдал 400 р. и долго радовался!)))
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyBbIPoK



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 23:09
Ответить с цитатой

Менял 5 разных клапанов.... Думаю на дефект седла жиклера..
Тоесть, жиклер не попадает отверствиями в нужные места..
Но как такое могло случится с новым карбонм Pardon
Вернуться к началу
KyBbIPoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 23:34
Ответить с цитатой

шланг вакуумника попробуй поменять, перед этим заглуши его, может воздух подсасывает и не хватает топлива, откручиванием клапана ты увеличиваешь подачу
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 23:39
Ответить с цитатой

многабукаф: по сабжу - у меня нет ХХ без подсоса третью зиму пока не наберет 90градусов. зато потом как вкопанные
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 23:42
Ответить с цитатой

Я на 5ке старой кольца подкидывал.ну и решил 83 карб. Поставить.еще гбц ремонтировал.вобщем когда все собрали.на холостых плохо не устойчиво работала.вобщем где то через год при очередной промывке карба.точнее после нее появилась устойчивая работа на хх.двигатель начал шептать.зато какая то фигня с ускорителем произошла.Карб цуко живое существо
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 23:56
Ответить с цитатой

KyBbIPoK
Цитата:
ведь когда жиклер хх вместе с клапаном чуть выкручен, холостые есть.
Просто смесь идет по мимо жиклера, богатая.

Разбирай ЭМР!

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyBbIPoK



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 00:23
Ответить с цитатой

что такое ЭМР?
Вернуться к началу
KyBbIPoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 00:26
Ответить с цитатой

KyBbIPoK
Экономайзер мощностных режимов. Со строны капота - справа треугольная крышечка. Под ней, судя по всему, таится дырявая мембрана, которая и пропускает "левый" бензин.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyBbIPoK



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 00:33
Ответить с цитатой

а причем тут левый бенз?

Ведь если я жиклер с клапаном вкручиваю до конца, то холостых нет вообще и машина глохнет.. пока езжу с немного открученным клапанном
чтом холостой был за счет смеси которая идет помимо жиклера.
Вернуться к началу
KyBbIPoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 00:41
Ответить с цитатой

KyBbIPoK
Это мой косяк, немного не правильно прочитал твое сообщение... Pardon
А по теме. В темке про карбюраторы я с час назад отписался по проблеме, похожей на твою. Почитай мой пост...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 01:03
Ответить с цитатой

В клапане хх есть пластмассовый стержень соединенный с магнитом.его среж.либо на клапан подай + только что бы он подавался при включенном зажигании.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы