Sonauto99 писал(а):KyBbIPoK
Это мой косяк, немного не правильно прочитал твое сообщение...
А по теме. В темке про карбюраторы я с час назад отписался по проблеме, похожей на твою. Почитай мой пост...
я так и не понял что, из твоего поста может быть связанно с моей проблемой KyBbIPoK писал(а):Может он каким то образом сам сбился на морозе
Сбиться новрядли а вот соринка между его концом и каналом могла застрять. Только закрути до конца и запомни на сколько оборотов он был отвёрнут . KyBbIPoK писал(а):Вот так их настраивают на заводе, что при первых двух часах езды, винты качества выпадают
Это не на заводе это в подвале где нибудь. торантино писал(а):Это не на заводе это в подвале где нибудь.
Ну сам тоже молодец... С магазина без настройки карб пользовать... Щас верить ничему нельзя... А в магазе утверждение продавцов, шо карб с завода настроен, ставь и едь, выглядит смешным, если не сказать более грубо... KyBbIPoK писал(а):Я поставил и он ехал, и были нормальные холостые...
Ехать будет, куда она денется... А правильный ХХ не ухом ловится... Или на СО, или настраивать грамотно...
Ну разрулилась проблема и ладно... KyBbIPoK писал(а):есть еще одна =-) на 4-5 тысячах оборотов, бывает пропадает искра с катушки.
Откуда знаешь, что искра пропадает...??? Как разглядел...??? Мож бенз в карбе заканчивается...???