Sonauto99 писал(а):KyBbIPoK
Это мой косяк, немного не правильно прочитал твое сообщение...
А по теме. В темке про карбюраторы я с час назад отписался по проблеме, похожей на твою. Почитай мой пост...
я так и не понял что, из твоего поста может быть связанно с моей проблемой
подумал еще.. может стоит на новом карбюраторе покрутить винт качества?
как я купил карбон, винт качества не разу не трогал....
Может он каким то образом сам сбился на морозе
Завтра покручу его )
Мысль в том, что если вин качества сбился, смесь становится сильно бедной при в крученом до конца клапане. вот и глохнет машинка.
А сейчас, так как клапан до конца не вкручен, смесь идет по мимо жиклера богатая.
но в саморастройку винта качества от стояния на морозе нового карбюратора, не очень верится ))
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
KyBbIPoK писал(а):Может он каким то образом сам сбился на морозе
Сбиться новрядли а вот соринка между его концом и каналом могла застрять. Только закрути до конца и запомни на сколько оборотов он был отвёрнут .
Винта качества в новом карбоне не оказалось
Вот так их настраивают на заводе, что при первых двух часах езды, винты качества выпадают
я так намучался!
Всем спасибо за участие!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
KyBbIPoK писал(а):Вот так их настраивают на заводе, что при первых двух часах езды, винты качества выпадают
Это не на заводе это в подвале где нибудь.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
торантино писал(а):Это не на заводе это в подвале где нибудь.
Ну сам тоже молодец... С магазина без настройки карб пользовать...
Щас верить ничему нельзя... А в магазе утверждение продавцов, шо карб с завода настроен, ставь и едь, выглядит смешным, если не сказать более грубо...
Я поставил и он ехал, и были нормальные холостые...
О том что мог выпасть винт качества, я даже не подозревал
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
KyBbIPoK писал(а):Я поставил и он ехал, и были нормальные холостые...
Ехать будет, куда она денется... А правильный ХХ не ухом ловится... Или на СО, или настраивать грамотно...
Ну разрулилась проблема и ладно...
есть еще одна =-) на 4-5 тысячах оборотов, бывает пропадает искра с катушки.
через какое то время появляется снова. менял 3 коммутатора, 2 катушки.
датчик хола, бегунок... но такая фигня случалось...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
KyBbIPoK писал(а):есть еще одна =-) на 4-5 тысячах оборотов, бывает пропадает искра с катушки.
Откуда знаешь, что искра пропадает...??? Как разглядел...??? Мож бенз в карбе заканчивается...???
провод центральный на массу искрить пробовал, крутя двигло.
проблема решена заменой таблетки на гене..
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Не понимаю, как он мог оттуда сам выкрутиться!? Его выковыривать оттуда замучаешься! А он сам собой!? Вот если в отверстии резьбы нету, тогда представить ещё можно, но с трудом...
вот и я не мог подумать что он выпадет.. поэтому сразу и не подумал на него! А из старого карбона винт качества замучалси выковыривать =)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы