Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мотор отопителя противно визжит. Как устранить?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мотор отопителя противно визжит. Как устранить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 10:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально:).
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?

_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 10:20
Ответить с цитатой

Павлик-журавлик писал(а):
Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально Smile.
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?

под капотом есть отсек где стоит двигатель, кпп и тд, а есть отсек куда вода стекает с лобового. По центру увидишь пластиковый кожух. Под ним мотор печки стоит...
Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 10:22
Ответить с цитатой

Павлик-журавлик писал(а):
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель

што то мене подсказывает што это банальное коробление пластика от мороза, знакомая и известная картина, у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать когда едешь, остановился норма.
Впринципи если вздумать менять то меняется мотор под капотом, снял кожух печки и вот перед томой моторчик, вытащить его это другая история hehe иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз pst

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 10:23
Ответить с цитатой

Спасибо, коллеги!!!! отпишусь как сделаю
_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 10:24
Ответить с цитатой

Павлик-журавлик
Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perco



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 10:28
Ответить с цитатой

Под капотом по серединке, там где привод стеклоочистителей, чёрный пластиковый кожух, под ним и находится этот моторчик. Я с этим пискоскрежетом намучался.
Потом полностью снял моторчик (снимается в сборе с корпусом) и от души налил туда сперва моторного мала, а потом силикона. крутить стал тихо и не давит на нервы скрежет.
Когда будешь устанавливать обратно как можно ближе сдвинь в сторону блока предохранителей. Провода разьединяются из салона чуть выше крепления педалей. в мурзилке глянешь и поймёшь.

УДАЧИ!!!!

_________________
Не жалей о потерях.....
Гордись, что имел это!!!
Нормальный асфальт на дороге не валяется!!!
Вернуться к началу
perco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 10:59
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать

Тоже самое. Drinks or Beer
Была темка тут. Про это. Обозвали скрежетание - дополнительным датчиком температуры. 63
Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов. hehe

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 11:00
Ответить с цитатой

[quote="Andrew White"]Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 11:01
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов.

63 pst pst

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 11:04
Ответить с цитатой

снять, найти и запилить потертые места (кожух, крыльчатка), смазать. Good
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 12:26
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.

+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 12:46
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.

искренне рад за тебя, но зачем это знать мне и топик стартеру???
Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:07
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???

А это проблема?
Andrew White писал(а):
искренне рад за тебя,

Уже хорошо.
Andrew White писал(а):
но зачем это знать мне и топик стартеру???

Ну а не знаешь, так послушай.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:21
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
А это проблема?

спроси у классиководов lol1 lol1 lol1
А так же спроси на скольких болтах у них весит стартер hehe hehe

Сергей 22 писал(а):
+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.

Сергей 22 писал(а):
Сообщения: 11922


Dranik писал(а):
вытащить его это другая история hehe иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз

Dranik писал(а):
Сообщения: 12428


Strannik77
а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баязет



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:25
Ответить с цитатой

Павлик-журавлик писал(а):
Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает.

О! у меня тоже самое было недели две назад, потом само прошло.
Щас только при повороте руля, на скорости, появляется и то не всегда

_________________
В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.
Вернуться к началу
Баязет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:28
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...

Какой водитель, такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем. Надо просто следить за машиной и не пинять на что-либо.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:36
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем

поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...

Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...

У меня тоже потом начал легко вылетать pst pst pst




Strannik77 писал(а):
Andrew White
Где канистра?

не понимаю о чем ты...
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:41
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...

Желаю тебе всего этого, причем искренне. А если у тебя руки растут из одного места, то тут надо пинять только на себя, криворукого.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perco



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:45
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Strannik77 писал(а):
такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем

поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...

Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...

У меня тоже потом начал легко вылетать pst pst pst




Strannik77 писал(а):
Andrew White
Где канистра?

не понимаю о чем ты...



Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку pst

_________________
Не жалей о потерях.....
Гордись, что имел это!!!
Нормальный асфальт на дороге не валяется!!!
Вернуться к началу
perco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:46
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
у тебя руки растут из одного места

Strannik77 писал(а):
пинять только на себя, криворукого

Знаешь не тебе меня судить...

Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:50
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Знаешь не тебе меня судить...

Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...

Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:51
Ответить с цитатой

perco писал(а):
Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку

Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.

А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...

Strannik77
Strannik77 писал(а):
Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин

Дурачок ты...
Вот моя тема как я лично со своим отцом восстанавливал Девятку после ДТП
Попал в ДТП > ремонт кузова (много фото) Конец истории.
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perco



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 16:58
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
perco писал(а):
Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку

Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.

А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...


Каталог сам глянь! желательно с картинками! И будет тебе ясен тот момент, что отопитель (Один большой чёрный кусок с твоих pst слов) не идёт не по одному каталогу с моторчиком в сборе, да и мотор отопителя крепится не посредственно к кузову автомобиля, а не к самому отопителю.

_________________
Не жалей о потерях.....
Гордись, что имел это!!!
Нормальный асфальт на дороге не валяется!!!
Вернуться к началу
perco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 17:04
Ответить с цитатой

perco
ну так правильно в небольшом цеху собирается отопитель и к нему сразу ставиться моторчик... А на сборочном конвеере ставят его куском и крепят его к кузову на 4ре гайки, если память мне не изменяет...

Или ты думаешь, что машину по винтику прямо на конвеере собирают? В двери потраха вставляют, обивки одевают????

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 17:13
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Дурачок ты...

Как бы тебе помягче ответить?
Andrew White писал(а):
Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент.

Послушай, криворукий теоретик, ты сам-то капот открывал?
Andrew White писал(а):
машину по винтику прямо на конвеере собирают?

Половину перебрал лично

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы