Страница 1 из 3
Павлик-журавлик
Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально:).
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?
Andrew White
Павлик-журавлик писал(а):

Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально Smile.
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?


под капотом есть отсек где стоит двигатель, кпп и тд, а есть отсек куда вода стекает с лобового. По центру увидишь пластиковый кожух. Под ним мотор печки стоит...
Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
Dranik
Павлик-журавлик писал(а):

Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель


што то мене подсказывает што это банальное коробление пластика от мороза, знакомая и известная картина, у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать когда едешь, остановился норма.
Впринципи если вздумать менять то меняется мотор под капотом, снял кожух печки и вот перед томой моторчик, вытащить его это другая история hehe иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз pst
Павлик-журавлик
Спасибо, коллеги!!!! отпишусь как сделаю
Dranik
Павлик-журавлик
Drinks or Beer
perco
Под капотом по серединке, там где привод стеклоочистителей, чёрный пластиковый кожух, под ним и находится этот моторчик. Я с этим пискоскрежетом намучался.
Потом полностью снял моторчик (снимается в сборе с корпусом) и от души налил туда сперва моторного мала, а потом силикона. крутить стал тихо и не давит на нервы скрежет.
Когда будешь устанавливать обратно как можно ближе сдвинь в сторону блока предохранителей. Провода разьединяются из салона чуть выше крепления педалей. в мурзилке глянешь и поймёшь.

УДАЧИ!!!!
andreyal553
Dranik писал(а):

у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать


Тоже самое. Drinks or Beer
Была темка тут. Про это. Обозвали скрежетание - дополнительным датчиком температуры. 63
Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов. hehe
Strannik77
[quote="Andrew White"]Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.
Dranik
andreyal553 писал(а):

Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов.


63 pst pst
ДюКЧ
снять, найти и запилить потертые места (кожух, крыльчатка), смазать. Good
Сергей 22
Andrew White писал(а):

Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.


+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.
Andrew White
Strannik77 писал(а):

Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.


искренне рад за тебя, но зачем это знать мне и топик стартеру???
Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???
Strannik77
Andrew White писал(а):

Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???


А это проблема?
Andrew White писал(а):

искренне рад за тебя,


Уже хорошо.
Andrew White писал(а):

но зачем это знать мне и топик стартеру???


Ну а не знаешь, так послушай.
Andrew White
Strannik77 писал(а):

А это проблема?


спроси у классиководов lol1 lol1 lol1
А так же спроси на скольких болтах у них весит стартер hehe hehe

Сергей 22 писал(а):

+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.


Сергей 22 писал(а):

Сообщения: 11922



Dranik писал(а):

вытащить его это другая история hehe иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз


Dranik писал(а):

Сообщения: 12428



Strannik77
а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...
Баязет
Павлик-журавлик писал(а):

Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает.


О! у меня тоже самое было недели две назад, потом само прошло.
Щас только при повороте руля, на скорости, появляется и то не всегда
Strannik77
Andrew White писал(а):

а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...


Какой водитель, такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем. Надо просто следить за машиной и не пинять на что-либо.
Andrew White
Strannik77 писал(а):

такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем


поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...

Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...

У меня тоже потом начал легко вылетать pst pst pst




Strannik77 писал(а):

Andrew White
Где канистра?


не понимаю о чем ты...
Strannik77
Andrew White писал(а):

тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...


Желаю тебе всего этого, причем искренне. А если у тебя руки растут из одного места, то тут надо пинять только на себя, криворукого.
perco
Andrew White писал(а):

Strannik77 писал(а):

такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем


поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...

Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...

У меня тоже потом начал легко вылетать pst pst pst




Strannik77 писал(а):

Andrew White
Где канистра?


не понимаю о чем ты...




Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку pst
Andrew White
Strannik77 писал(а):

у тебя руки растут из одного места


Strannik77 писал(а):

пинять только на себя, криворукого


Знаешь не тебе меня судить...

Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...
Strannik77
Andrew White писал(а):

Знаешь не тебе меня судить...

Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...


Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин
Andrew White
perco писал(а):

Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку


Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.

А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...

Strannik77
Strannik77 писал(а):

Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин


Дурачок ты...
Вот моя тема как я лично со своим отцом восстанавливал Девятку после ДТП
Попал в ДТП > ремонт кузова (много фото) Конец истории.
perco
Andrew White писал(а):

perco писал(а):

Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку


Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.

А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...



Каталог сам глянь! желательно с картинками! И будет тебе ясен тот момент, что отопитель (Один большой чёрный кусок с твоих pst слов) не идёт не по одному каталогу с моторчиком в сборе, да и мотор отопителя крепится не посредственно к кузову автомобиля, а не к самому отопителю.
Andrew White
perco
ну так правильно в небольшом цеху собирается отопитель и к нему сразу ставиться моторчик... А на сборочном конвеере ставят его куском и крепят его к кузову на 4ре гайки, если память мне не изменяет...

Или ты думаешь, что машину по винтику прямо на конвеере собирают? В двери потраха вставляют, обивки одевают????
Strannik77
Andrew White писал(а):

Дурачок ты...


Как бы тебе помягче ответить?
Andrew White писал(а):

Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент.


Послушай, криворукий теоретик, ты сам-то капот открывал?
Andrew White писал(а):

машину по винтику прямо на конвеере собирают?


Половину перебрал лично
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы