Мотор отопителя противно визжит. Как устранить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: percoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:16
Andrew White писал(а):

Andrew White



Я пытаюсь тебе обьяснить то, что отопитель крепится к кузову отдельно из салона на кузов, и так же отдельно на кузов крепится моторчик отопителя, по каталогу это две отдельные детали механизма и по жизни это такие же разные вещи, работающие одим механизмом. Пугать веткооснователя битым авто не стоило, поскольку отопители в зубилках жужжат с определённой перриодичностью.
Когда сам столкнулся с визгом долго считал как и ты что мотор снимается вместе с отопителем, обратился к сослуживцу (работает на АВТОВАЗЕ не посредственно собирает пластик в салоне) он то мне и детально обьяснил как и откуда выкручивать болтики и как отсоединить провода, он же мне поведал такой момент что при вынимании отопитель надо провернуть.

#27:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:35
Strannik77 писал(а):

криворукий теоретик, ты сам-то капот открывал?


по-моему тебе давно пора свой капот захлопнуть...

Научись хотя бы внимательно читать и думать над тем, что прочитал...

perco
Ты тоже не оч внимателен, но хотя бы вежлив Drinks or Beer

perco писал(а):

отопитель крепится к кузову отдельно из салона на кузов


верно
perco писал(а):

отдельно на кузов крепится моторчик отопителя


Ошибаешься он крепиться непосредственно на пластик отопителя даже на моих фото это видно...
perco писал(а):

веткооснователя битым авто не стоило


опять не внимателен, в полемику я не с ним вступил
perco писал(а):

работает на АВТОВАЗЕ


да любой который увидит моторчик попробует его вынуть через верх... Это и логично. Но расстояние между моторным щитом и рамкой лобового на это не рассчитано...Поэтому и возникает такой гемор в виде отгибание щита, кручения и половининья моторчика...

Я не говорю, что сверху его нельзя снять... Я снимал лично. Но утверждать, что он вылетит со свистом на стоковой машине никак нельзя. Это факт. А то, что моторчик вылетел со свистом лишний повод задуматься над геометрией машины.

#28:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:38
ах да, если Strannik77 не знает, что такое
Andrew White писал(а):

полемика


то это не ругательство. А просто один из видов спора...
Эххх Велик и могуч Русский язык...

#29:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:42
Ходят слухи, что снять моторчик через верх можно на печках старого образца, так как она не выступает на 1.5-2 см наружу, как на новых печках. Отсюда и все споры. Ну и не говоря уж о том, что кожухов мотора тоже бывает два - 2108, который из 3 частей (две половинки и маленькая хрень одевается на мотор) и 2114 - просто из 2-х частей, они слегка формой отличаются.
#30:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:51
Andrew White писал(а):

Эххх, Велик и


запятая.
Лично мне не стыдно, я знаю язык своей страны. Прежде чем обсуждать и комментировапть других, предлагаю посмотреть на себя и на тему ТС.

#31:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:58
Andrew White писал(а):

по-моему тебе давно пора свой капот захлопнуть...


Смотри. Захлопнуть - могут и другте люди. И капот, и .....доступ.
Ты- провокатор? Какеш - в любой теме? Или переоценка самомнения?
Про ксенон, уже погутарили. Pardon

#32:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:00
Strannik77 писал(а):

запятая


Strannik77 писал(а):

я знаю язык своей страны


pst pst pst pst pst pst

Пиши ещё... Я так давно не смеялся ROFL ROFL ROFL

#33:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:02
Andrew White
Ну-ну. Иди в школу чмо, а потом посмотрим...

#34:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:04
Умоляю! Модераторов! Влепите, что-нибудь! Просто просьба! Задолбало.....
Правила, он - не читал. Смайлики....
Но пальцы - веером. Pardon

Последний раз редактировалось: andreyal553 (22 Января 2011 18:06), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:05
andreyal553
ну а скажи где я не прав... Я ответил сразу топик стартеру строго и по делу. Мой слова были подкреплены 2мя высказываниями других людей.
Но меня зачем то прокомментировали и сказали, что все не так...

#36:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:09
Strannik77 писал(а):

Иди в школу


Поддержу.
Andrew White писал(а):

ну а скажи где я не прав... Я ответил сразу топик стартеру строго и по делу. Мой слова были подкреплены 2мя высказываниями других людей.
Но меня зачем прокомментировали и сказали, что все не так...


Расставьте запятые и исправьте грамматические ошибки.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (22 Января 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:09
Andrew White писал(а):

сказали, что все не так...


Истина складывается из твоих слов?

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:15
Andrew White
Andrew White писал(а):

Дурачок ты...

Вот моя тема как я лично со своим отцом восстанавливал Девятку после ДТП


а вот выделеное вообще ни в тему написал, тут многие чёто делали сами конструировали и выкладывали отчот, и никто потом невставляет это в постах, вот Я такой сделал.
как минимум некрасиво, как максимум сам понимаешь если разумный как это называется.

По моторчику :
то что он невытаскивается бывает легко то это отнюдь неговорит о том что мотор планировалось инженерами завода ставить только вместе с печкой, да и мотор как показывает практика 50/50 у кого как вылазиет, и наши инженеры может и идиоты где то но тут они думали что его быдут вытаскивать с наружи , иначе бы вообще сделали непроходимую дырку с наружи. hehe
Точто он невытаскивается у некторых с наружи без разбора то это так же может говорить о как всегда кривом кузове, у Ваза нет ничего одинакового, у одного-одно кривое у другова тут криво вот вам дефект, и как показывает практика вытащить моторчик зачастую нихватает милиметров что опять таки неговрит о том что конструктора непланировали его снимать с наружи.

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:21
Andrew White писал(а):

А то, что моторчик вылетел со свистом лишний повод задуматься над геометрией машины.


а ты такой наивный свято веришь что у нас кузова с завода строго по геометрии все? 63
Andrew White
Andrew White писал(а):

ну а скажи где я не прав


я за брата отвечу, как минимум нарушил правило форума .

#40:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:21
Dranik
согласен с тобой полностью...

Про то, что я выделил свою тему скажу так
стало обидно очень после этих слов
Strannik77 писал(а):

Желаю тебе всего этого, причем искренне. А если у тебя руки растут из одного места, то тут надо пинять только на себя, криворукого.


вот поэтому и выделил, думал если он туда посмотрит, то немного остынет... Честно очень обидно слышать, что ты криворукий после того, как тебе многие старые пользователи форума высказали свое уважение...

#41:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:25
У меня была проблема со скрежетом от этого самого моторчика, вскрытие показало, улитка сама собой разобралась и крыльчатка её во всю терла! Посадил всё полностью на клей Момент и давно никаких звуков не слышу!)))
#42:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:35
Andrew White писал(а):

Честно очень обидно слышать, что ты криворукий после того, как тебе многие старые пользователи форума высказали свое уважение...Ты бы сначада думал что говорить и какие фотки слать с ауварией

Andrew White писал(а):

вот поэтому и выделил, думал если он туда посмотрит, то немного остынет... Честно очень обидно слышать, что ты криворукий после того, как тебе многие старые пользователи форума высказали свое уважение...


Ты на себя глянь. И попасть мне в аварию? И интересно, чем я навредил со своими советами ТС, но а про тебя nea
_________________

Спорить с дураком бессмысленно, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.


#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:43
Давайте переставать оскорблять друг друга.
В курилке это еще как-то можно было понять,но в теме - нет.
Кстати Andrew White во многом незаслуженно обвинили.
Отопитель с мотором - единый блок и ставится из салона. А его мотор крепится не к кузову. http://s008.radikal.ru/i305/1101/35/95c911854f4e.jpg

#44:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:59
Мужики! Вас прото провоцируют. На сра... (понос, по русски). Pardon
#45:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 19:51
Мотор печки вынуть из-под капота можно, я вас уверяю. ТОлько надо, чтобы было выполнено несколько условий. Запастись матами или другими крепкими словцами, проследить, чтобы во время выемки не было рядом детей, женщин, например, и включить объёмное мышление - нужно представить в мозгу конструкцию пространства и конструкцию моторчика, и при выемке постоянно их совмещать, типа как в 3Д модели в автокаде.
У меня в некоторый момент этот процесс представилься в мозгу как сборка несобираемого кубика-рубика ROFL - было некоторое помутнение от перенапряга.
При снятии двигателя обязательно не потерять небольшую резиновую штучку типа вкладыш, контактирует с кожухом и корпусом печки, и потом обратно его при сборке не забыть. Ну и другие резиновые изделия.

Осенью я этим занимался. Сточена была втулка, шпиндель движка торчал сильнее нормы, на морозе (прошлой зимой) крыльчатка скрежетала о кожух. На внутренней поверхности, кстати в месте, где как раз задевало, кожух имеет утолщение внутрь (о чем думали конструктора?), но видимо это для усиления кожуха в области решётки. Утолщение можно попробовать подточить, если не охота возиться с разборкой движка.

Я движок разбирал, чистил. Нужно аккуратно снять крыльчатку, не нарушив балансировки, зафиксировать её первоначальное положение на шпинделе, например, маркером. Я подобрал шайбу нужной толщины и диаметра, одел её на шпиндель спереди и вставил ротор обратно. Теперь у меня дижок работает ровно, крыльчатка не задевает. Лишь один недостаток - стрекочет шайбочка, иногда умолкает. Может какие специальные шайбы нужны типа графитовых, но не нашёл ничего в магазинах. lol1

#46:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 20:22
BPSNSK писал(а):

У меня в некоторый момент этот процесс представилься в мозгу как сборка несобираемого кубика-рубика - было некоторое помутнение от перенапряга.


Т.е. - когда ты вытаскивал двиг ты не отгибал силой перегородку моторного отсека, на которую резинка уплотнения капота одета? И мотор с кожухом у тебя вылез без значительных усилий?

Если так - то это мегакруто, респект gpn И такое нужно не просто фоткать, а на видео писать hehe

Мне в свою очередь чтобы отвоевать несколько мм пришлось ослабить гайки крепления самой печки и таким образом слегка сдвинуть ее внутрь салона, снизив высоту выступающего наружу бортика.

Последний раз редактировалось: maximk (22 Января 2011 20:24), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 20:23
BPSNSK писал(а):

У меня в некоторый момент этот процесс представилься в мозгу как сборка несобираемого кубика-рубика ROFL - было некоторое помутнение от перенапряга.


На днях тоже снимал,шарики за ролики в голове заходили,сколько я его вертел - и так и так, в один момент моторчик выскочил без всякого напряга,но мозг мой был так напряжен,что я даже не успел запомнить в каком положении он выскочил.Засунуть было еще труднее,пришлось отгибать щиток.Кстати вытаскивал со сдвигом влево,вверх - ну никак не проходит.
BPSNSK писал(а):

Я подобрал шайбу нужной толщины и диаметра, одел её на шпиндель спереди и вставил ротор обратно.


Это для того чтобы якорь с крыльчаткой туда-сюда не ходил?А я собрал как было,только смазал,и теперь при повороте направо бывает крыльчатка задевает

#48:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 20:27
гарячие финские парни! а спорят как бабки с деревни пуньково! было бы о чем. чай не теорема ферма. оставайтесь каждый при своем мнении. И ВСЁ!!!
#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 20:40
streles писал(а):

сколько я его вертел - и так и так, в один момент моторчик выскочил без всякого напряга,


Значит точно так же легко может и назад войти.
Но беда в том,что именно это положение поймать очень не просто!
Хотя по мурзилке это легко и непринужденно -
9. Поверните вентилятор отопителя салона на 90° и выньте его из отсека перед ветровым стеклом.
10. Установите вентилятор отопителя салона на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в порядке, обратном снятию. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-20.html

#50:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:10
maximk писал(а):

Т.е. - когда ты вытаскивал двиг ты не отгибал силой перегородку моторного отсека, на которую резинка уплотнения капота одета? И мотор с кожухом у тебя вылез без значительных усилий?

Если так - то это мегакруто, респект gpn И такое нужно не просто фоткать, а на видео писать hehe


Нет, я прилагал титанические усилия, вертел вентилятор вокруг и всяко, даже хотел со злости уже выломать эту перегородку, отгибал конечно её в разумных пределах, но тем не менее вытащил вентилятор, изрядно его обцарапав его кожух об железо. Что было труднее: вытаскивать или засовывать - не помню, забыл как страшный сон ROFL вот сейчас кое что вспоминаю лишь, собственно про это всё я упоминал в других темах, когда был поднят вопрос о ремонте вентилятора. Дома уже его разбирал, делал и собирал.
Самый прикол был потом уже поздно вечером. Засовывал вентилятор в экстремальных условиях с фонариком на лбу т.к. вырубили свет в гараже

По поводу фото или видео... Ну в следующий раз, если фотик специально будет, то сфотаю вытаскивание по частям. А вот видео я бы постеснялся делать, на ютубе он был бы рейтинговый, но мне было бы стыдно за себя ROFL


streles
Ну да, я вытаскивал его сдвигая его в сторону пассажира и засовывал в обратном порядке, изрядно его покрутив, только конечно все детали не вспомню, в каком именно положении и в какаом месте вытащил. По ходу дела делается.
streles писал(а):

Это для того чтобы якорь с крыльчаткой туда-сюда не ходил?А я собрал как было,только смазал,и теперь при повороте направо бывает крыльчатка задевает


Да, именно, чтобы он не высовывался, и тоже смазал его.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU