EX-Smaksi писал(а):После того, когда Шеви купил Дэу, у меня лмчно бренд Шеви стал ассоциироваться с каким-то г#$@ом. Раньше к Шеви относился нормально - доступные полноразмерные крепкие авто, а сейчас
Дык, маркетинг!
Дальше - ещё веселее:
Автоконцерн General Motors собрался усилить присутствие своего крупнейшего бренда Chevrolet в Южной Корее. Для этого было решено переименовать местную «дочку» компании, GM Daewoo Auto & Technology Co., в GM Korea Co., а на все её модели посадить фирменную «золотую бабочку» Chevrolet.
Исследования GM показывают, что корейцы позитивно воспринимают марку Chevrolet. Автоконцерн хочет сыграть на этом для её дальнейшего роста в стране и повышения её конкурентоспособности в новых сегментах. Всё это, по замыслу руководства компании, должно принести бренду очередное увеличение продаж и доли рынка в Южной Корее.
И ежу понятно, что имя Шевроле гораздо авторитетнее Дэу и т.п. И не только в Южной Корее. Nekto писал(а):Просто BMW никогда самыми безопасными авто не были.
Ну Опеля на эти лавры уж точно не претендовали Nekto писал(а):Серго К. писал(а):Al_Dimich писал(а):Серго К. писал(а):После столкновения на рублевке Астра будет считаться более безопасным авто чем BMW
Нда, с этой аварией неожиданная такая реклама вышла...
Почти наверняка BMW калининградской сборки... Интересно кузова готовые получают или варят на заводе?
Шильдик BMW просто так не лепят.
Ну да, про Шевроле тоже когда-то так думали...
Кстати, многие до сих пор не знают, что Мерсовский Е-класс долгове время производился на ЗАЗе (это не шутка!). Al_Dimich писал(а):Также удар мог прийтись на его дверь, что как ни странно во многих случаях даже опаснее лобаша...
Да. Помню аварию на Комсомольском, когда Корса разворотила представительскую Ауди 8. Удар пришелся в стойку, водитель тоже погиб...Серго К. писал(а):Al_Dimich писал(а):Также удар мог прийтись на его дверь, что как ни странно во многих случаях даже опаснее лобаша...
Да. Помню аварию на Комсомольском, когда Корса разворотила представительскую Ауди 8. Удар пришелся в стойку, водитель тоже погиб...
Чёто Опеля в последнее время какие-то меткие пошли...Nekto писал(а):Так что место сборки тут вряд ли значение имеет.
Может быть... Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...
Наверное единственный пример, когда сборка на стороне была лучше чем родное производство...badsergej писал(а):Выбрал Ланос, там хоть кондей есть
Всю тему не читал, но осуждаю.
Ланос заканчивает свою жизнь на конвейре. Его сменяет Форца (Чери А13) и Авео.
Остальное дело вкуса.Серго К. писал(а):Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...
Мне кааца калининградкая сборка бэ-эн-вэ - это чисто мойка денег с уклонением от налогов и сборов путём прикручивания колёс и тому подобного. Кузова там едва ли варили, хотя конечно могу ошибаться...Серго К. писал(а):Nekto писал(а):Так что место сборки тут вряд ли значение имеет.
Может быть... Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...
Наверное единственный пример, когда сборка на стороне была лучше чем родное производство...
Они были прочнее? Финны кузова доваривали? Al_Dimich писал(а):Серго К. писал(а):Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...
Мне кааца калининградкая сборка бэ-эн-вэ - это чисто мойка денег с уклонением от налогов и сборов путём прикручивания колёс и тому подобного. Кузова там едва ли варили, хотя конечно могу ошибаться...
Похоже
как заявил Щербаков, через 5-7 лет после вступления России в ВТО "Автотору" придется либо перейти на сварку и окраску кузовов для BMW, либо отказаться от дальнейшего развития этого проекта. Nekto писал(а):Они были прочнее? Финны кузова доваривали?
Они туда подушку безопасности ставили Al_Dimich писал(а):Nekto писал(а):Они были прочнее? Финны кузова доваривали?
Они туда подушку безопасности ставили
А чем подушка в винтом пошедшем кузове помочь может?Nekto писал(а):Серго К. писал(а):Nekto писал(а):Так что место сборки тут вряд ли значение имеет.
Может быть... Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...
Наверное единственный пример, когда сборка на стороне была лучше чем родное производство...
Они были прочнее? Финны кузова доваривали?
Пожалуй создам отдельную темку...
Историю надо помнить...Nekto писал(а):А чем подушка в винтом пошедшем кузове помочь может?
Ну типа шоб водила об руль не брямкнулся очень больно, шею не растянул сильно, и рёбра ему не сломало ремнём без ограничителя усилия...Al_Dimich писал(а):Nekto писал(а):А чем подушка в винтом пошедшем кузове помочь может?
Ну типа шоб водила об руль не брямкнулся очень больно, и рёбра ему не сломало ремнём без ограничителя усилия...
То есть чтоб ломало не рулем и ремнем, а сразу всем кузовом, педалями, двигателем и т.д.?
А в Оку финны подушку не ставили?Nekto писал(а):Al_Dimich писал(а):Nekto писал(а):А чем подушка в винтом пошедшем кузове помочь может?
Ну типа шоб водила об руль не брямкнулся очень больно, и рёбра ему не сломало ремнём без ограничителя усилия...
То есть чтоб ломало не рулем и ремнем, а сразу всем кузовом, педалями, двигателем и т.д.?
Понимаешь, там до определённого момента водилу двигателем и кузовом не давило, а нагрузки на голову, шею и грудь уже большие.Al_Dimich писал(а): Ежели чо - Астра протестирована и америкосами тоже
Серьёзно что ли Покажи.Al_Dimich писал(а):Nekto писал(а):Просто BMW никогда самыми безопасными авто не были.
Ну Опеля на эти лавры уж точно не претендовали
Ну насколько я себе представляю - авто с поперечным расположение двигла (у большинства пп) при прочих равных - безопаснее авто с продольным расположением оного (характерно для всех зп). При прочих равных...DAI писал(а):. Если бы не было слышно мотора, цены бы ей не было
1,4 -не слышно