Docentt писал(а):Я когда снял свой потекший радиатор, я же не мог его не разобрать! НЕБЫЛО там завихрителей! просто круглые пустые трубки!
радуйся, на заводе решили над тобой пошутить
В заводском ДААЗе они стоят и точка
jaki писал(а):А вот это плохо,завихрители там стоят чтобы притормаживать прохождение тосола по печке,а так он пролетал мгновенно практически неотдовая тепло.
+много земляк в яблочко
Docentt писал(а):Видимо АВТОваз посчитал, что завихрители могут сильно повлиять на стоимость автомобиля в сторону увеличения. И ради снижения стоимость решили исключить их из конструкции.
Видимо у них под рукой неоказалось под рукой радика ДААЗ
Зы да и чо далеко ходить то,когда менял родной радик двигла то тоже был удивлён что стоял какой то вообще непонятный радик без опозновательных знаков с наклейкой Комплект-ЛТД, щас купил ДААЗ радик со всеми надписями и выбитым клеймом ДААЗ.
вот и спрашивается на кой ставить неизвестное Г, когда всю жизнь ставили ДААЗ и люди горя незнали а тут поставили Г оно и потекло .alexdriver писал(а):по теме - делай как в инструкции написано и все.
никакой замены антифриза не требуется, то что залил будет потом циркулировать по системе, и если где то потечет то оно залепит
плюс еще залепит где должно течь(сливная пробка, радиатор печки) А если еще и кран на лето закрыть, то совсем потом будет ...опа!
Делать нужно сразу!!!Dranik писал(а):
скока можно теврдить , ненадо никаких герметиков и подсчётов когда заливать тосол
у меня сопливится не риатор, если бы радиатор мне батя запаял и все, сопливится блок у меня, поэтому и думаю залить этой хрени, отсоедить радиаторы, и немного погонять, потом слить залить нового и все....Dranik писал(а):Русский народ с железной логикой непоколебим hehe течи в блоке герметиками глушат
жошь.НЕСТЕР писал(а):Что то не везёт ДОЦЕНТУ с тазом. Старый наверно и то не так часто ломался. Обидно. У меня бы уже руки опустились. Зато кузов нехороший человек новый
че это не везет? У меня все норм! тока денег нет на тонировку и БК нормальный. Систему охлаждения и отопления я победил!
Сейчас трясучкой двигла занимаюсь.Skippi писал(а):У меня точнее не сам блок сопливит а головка, где канал, практически ничего не видно и не капает, выпускной канал, но когда маниша постоит неделю или 2 после заводки работает на 3 цилиндрах и из трубы пар валит, немного прогревшись становится все ок,
В итоге как нибудь получишь гидроудар и заодно с устранению течи капиталку сделаешь - с одной стороны плюс.
У меня такая фигня была. Сменил головку - поставил Б/У но шлифованую. 3 раза снимал ставил. еще раз шлифанул. в итоге купил новую головку и забыл про течь тосола из под головки.
Сними головку смени прокладку. Работы на день и то с перекурами.Slavny писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
Никого не слушай, ничего не забьет. ездил с герметиком 2 года пока машину не поменял. ничего нигде не забилось
63 с каждым новым владельцем количество герметика может возрастать в математической прогресии
если у тебя не забилась, то у другого забьётся обязательно
2 года, че, не показатель?
А у другого может и движок стукануть, и что, я тоже в этом виноват буду?Skippi писал(а):блин ну как всегда у всех своя религия, пока не попробуешь не определтшься. Это как с промывкой при смене масла)))))))
главное это исправная система охлаждения, зальешь герметик, избавишься от проблемы, точнее закроешь на нее глаза.
на своем опыте убедился, сыпал там чего то, а потом заменил поврежденные детали и все, проблем нет.
это как пластырь на рану, кровь не течет, но рана есть