Страница 1 из 1
suomi
Месяц назад взял новый авто 10 модели (8 кл.). С первого дня обратил внимание на повышенный расход топлива. С начала грешил на зимнюю эксплуатацию и шипованную резину. По потом понял что расход просто дикий, при том что машина была просто ватная и больше 3000 тыс. об. не раскручивалась. У меня нет бортового компьютера, но по прикидам выходило литров больше 15 литров на сотку. Проехав первую тыщу отдал на диагностику. Мастер сказал, что вышел из строя датчик кислорода (ЕВРО-2). В ближайшем магазине его не оказалось и созвонившись с ним он предложил запрограммировать мозги в обход этого датчика. Цена этого действия равна цене датчика и сост. 1200 р., и я согласился на перепрограммирование.
В результате шаманства по вчерашним данным расход на трассе литров 6 на сотку и машина поехала!
Естественно он привел положительные аргументы на подобную процедуру, но хочу спросить и у форумчан(при моем желании, он за бесплатно сделает как было):
для машины есть минусы в подобном программировании в обход датчика кислорода в краткосрочной и долгосрочной эксплуатации?
Как другие форумчане узнавали о выходе из строя этой приблуды?
Просто я думал, если этот датчик так влияет на экплуатацию машины, может индукацию его работы имело смысл выводит на панель приборов?
streloc
suomi писал(а):

Месяц назад взял новый авто 10 модели (8 кл.). С первого дня обратил внимание на повышенный расход топлива. С начала грешил на зимнюю эксплуатацию и шипованную резину. По потом понял что расход просто дикий, при том что машина была просто ватная и больше 3000 тыс. об. не раскручивалась. У меня нет бортового компьютера, но по прикидам выходило литров больше 15 литров на сотку. Проехав первую тыщу отдал на диагностику. Мастер сказал, что вышел из строя датчик кислорода (ЕВРО-2). В ближайшем магазине его не оказалось и созвонившись с ним он предложил запрограммировать мозги в обход этого датчика. Цена этого действия равна цене датчика и сост. 1200 р., и я согласился на перепрограммирование.
В результате шаманства по вчерашним данным расход на трассе литров 6 на сотку и машина поехала!
Естественно он привел положительные аргументы на подобную процедуру, но хочу спросить и у форумчан(при моем желании, он за бесплатно сделает как было):
для машины есть минусы в подобном программировании в обход датчика кислорода в краткосрочной и долгосрочной эксплуатации?
Как другие форумчане узнавали о выходе из строя этой приблуды?
Просто я думал, если этот датчик так влияет на экплуатацию машины, может индукацию его работы имело смысл выводит на панель приборов?

тут ситуацию можно смотреть с двух сторон первая ДК регулирует состав
смеси на малых и средних нагрузках за счет чего укладывается в нормы
токсичности которые требует евросаюз и может скомпенсировать небольшей
разброс по характеристикам остальных датчиков на исправной машине но
если какойто из датчиков выходит из строя (даже не обязательно ДК) то
ДК не сможет скомпенсировать эту неисправность и выростит расход
а через некоторое время и сам выйдет из строя и катализатор тоже накроется. а без ДК состав
смеси регулируется таблицами заложенными в ЭБУ а разброс по датчикам
на малых и средних нагрузках можно скомпенсировать со сканера регулируя СО
но если ДК этот разброс отслеживает постоянно то без него как на карбюраторе
все зависит от механики зато как говорится чем меньше датчиков и механизмов
тем меньше вероятность чемутонибыло сломаться.
хотя если узнают то с гарантии скорее всего снимут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы