Страница 1 из 1
Артем412
ваз 2112 блок 1.5 головка 21124(1.6) сделал капиталку мотора после чего проехал 20000тыс все было хорошо. Неделю назад вышел из машины и заметил что из глушителя раздаются хлопки и после этого момента машина начала как будто подтраивать на холостых оборотах... Начал с замены свечей-не помогло! Взял у знакомого дрос заслонку с раб машины поменял все в сборе тоже не ппомогло... поменял дмрв-результата нет! До этого за неделю поменял катушку на новую! на холостых немножко поддергивается начинаешь трогаться в самом начале чувствуются пропуски после 1.5 тыс все становится хорошо машина едет как должна! Сегодня проездил так весь день после чего машина перестала набирать обороты после 3 тыс... Жмешь в пол до трех летит потом такое чувство что кто то за хвост назад тянет... Немножко отпускаешь газ начинает разгоняться! Съездил на диагностику померили компрессию во всх по 13 только во 2 (10 очков) может из за бошки это все? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
Temosha87
Масло в этот горшок надо налить, если компрессия поднимется значит колечки, если нет то клапан. Разброс нехороший, учитывая что в 3х отл компрессия.
Артем412
возможно такое что из за того что под форсунками подсасывало воздух на клапанах образовался нагар? и из за этого пропала компрессия? И из за этого может мотор так себя вести как описано выше ???
Temosha87
Нет. У тебя может и сейчас подсасывает? Воздух в обход дмрв вот и тупит. Но с компрессией надо разбираться и начинать с малого.
Артем412
головка 124 рампа старая и форсы тоже из под и пропускает воздух! Почему?
serg_42
Артем412, метки ГРМ на месте?
Артем412
Да! Сам лично проверил!
Temosha87
Артем412 писал(а):

головка 124 рампа старая и форсы тоже из под и пропускает воздух! Почему?



Пропускает под форсунку? Кстати форсунки сами намокают? Если сосет под форсунку и намокают то колечки надо поменять, когда колечки оденешь смажь их чуток маслом или силиконкой.
Артем412
Форсунки сухие! Такое чувство что они не до конца сидят на своем месте! может они коротки для этой головы?
Temosha87
На 124х ставили форсы бош какие то, забыл уже, и сименсы тонкие, голубые. Можеш сравнить со своими и сделать выводы. я так понял ты форсы от своей старой головы поставил? там была рампа старого образца, так? Возможно они и не садятся нормально из за этого.
Serg_x
Форсунка ссыт supercool
N.E.
Автор,для восстановления компрессии попробуй ЛАВР залей.
ГЫ-ГЫ
мне кажется обратить внимание на давление топлива надо и подменить ДПКВ
Артем412
Бензонасос давит На100% Померил компрессию еще раз Везде по 13 во втором 12.5 сделал вывод что перебои работы двигателя не из за этого!!!
Завтра поеду снимать форсы смотреть что с ними?! Когда снял свечи сегодня нагар не песок а серо голубой... Что то со смесью!?
Артем412
Поменял форсунки... кольца ссохлись... форсунки все в говне!!! После замены машина перестала троить но появилась проблема с оборотами... разгоняешься первая вторая нейтраль начинаешь тормозит обороты упали почти до нуля после чего восстановились... В чем причина?
Temosha87
Мой дроссель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы