Страница 3 из 3
ferton636
Leon_Ch писал(а):

что при обрыве любого шланга педаль тормоза уйдет до пола.


Педаль провалится это факт. Но тормозить второй контур будет. Проверено на себе. Плохо, но будет.
s010
Leon_Ch писал(а):

Валенок писал(а):

Я тоже пробовал, - возможно и тормозит. Но субъективно - далеко не в половину эффективности. Можно сказать, что почти не тормозит.


Кто хоть раз сам прокачивал тормоза точно скажет, что при обрыве любого шланга педаль тормоза уйдет до пола. Какое нафиг там двухконтурное торможение!


Т.е. ты утверждаешь что авто тормозить не будет при одном исправном шланге?
Leon_Ch
s010 писал(а):

Leon_Ch писал(а):

Валенок писал(а):

Я тоже пробовал, - возможно и тормозит. Но субъективно - далеко не в половину эффективности. Можно сказать, что почти не тормозит.


Кто хоть раз сам прокачивал тормоза точно скажет, что при обрыве любого шланга педаль тормоза уйдет до пола. Какое нафиг там двухконтурное торможение!


Т.е. ты утверждаешь что авто тормозить не будет при одном исправном шланге?


При одном исправном шланге уж точно не затормозит.
Я так соображаю, что если порыв в одном шланге и педаль провалилась, то тормоза в отказ. Но сам на ходу это не испытывал. Если это не так и есть какое- то хилое торможение, то поправьте. Нужно ведь точно знать на что рассчитывать
s010
Leon_Ch писал(а):


Я так соображаю, что если порыв в одном шланге и педаль провалилась, то тормоза в отказ. Но сам на ходу это не испытывал.


Ну не испытывал так чего тогда клавиши давить? Почитай посты выше.
ferton636
Leon_Ch
Ну тебе же сказали. тормозить будет!. Да педаль уходит практически в пол, но при этом машина тормозит! Не надо судорожно топтать педаль, это жесткости при порванном шланге не придаст.Нажать и держать. И у видишь-машина остановится!!!! Хотя лучше не доводить до таких случаев, проводя профилактический осмотр тормозной системы.
Цитата:

В переднеприводных автомобилях <ВАЗ-2108», -2109», а также на автомобилях «ЗАЗ-1102» («Таврия») установлена диагональная двухконтурная система гидропривода (см. рис. 5.12, г). Один из контуров связывает тормозные механизмы левого переднего и правого заднего колес. При выходе из строя одного из контуров сохраняется 50% работоспособности тормозов.


Насчет 50% я конечно сомневаюсь, но работать будет!
Leon_Ch
[quote="ferton636"]Leon_Ch
Ну тебе же сказали. тормозить будет!. Да педаль уходит практически в пол, но при этом машина тормозит! Не надо судорожно топтать педаль, это жесткости при порванном шланге не придаст.Нажать и держать. И у видишь-машина остановится!!!! Хотя лучше не доводить до таких случаев, проводя профилактический осмотр тормозной системы.
[quote]
Вот исчерпывающий ответ. Молодец!
kazak1102
ferton636 писал(а):

Педаль провалится это факт. Но тормозить второй контур будет. Проверено на себе. Плохо, но будет.


Из личного опыта...
Тормозить будет совсем чуть-чуть... И то, токо пока жижа не сольётся... Надо глушить контур... Я не глушил (не было возможности) и 30 км ехал со скоростью 15-20 км, пользуя ручник...
ferton636
kazak1102 писал(а):

Тормозить будет совсем чуть-чуть...


А я и не говорил что будут аццкие тормоза. supercool Эффективность низкая-это факт!
kazak1102 писал(а):

И то, токо пока жижа не сольётся...


Скажи Петрович, а разве в бачке нет разделения по контурам???
В той же классике бачок на две половинки разделен! Pardon
А на зубиле у меня вся жижа вытечь не успела.
Лёха198
ferton636 писал(а):

Насчет 50% я конечно сомневаюсь, но работать будет!


при диагоналке когда лопается шланг от тормозов остаётся примерно 10-20%. никаких 50% и в помине нету - это точно Pardon я только ручником оттормозился
kazak1102
ferton636 писал(а):

Скажи Петрович, а разве в бачке нет разделения по контурам???


Есть... Но там перегородка низкая, и когда из нерабочего контура жижа уходит, в "рабочем" остаётся на стоко мало, шо этого едва хватает при выжиме для выбора хода поршня ГТЦ пустого контура (педаль уже в полу)... Заблокировать колёса в "рабочем" контуре не представляется возможным, даже на скользкой дороге... Посему, считать, шо неповреждённый контур остаётся рабочим, я бы не стал...

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Лёха198 писал(а):

я только ручником оттормозился


Аналогично... При чём, накатом с грочки (нейтраль) с небольшим уклоном выжим педали никак не сказывается, кроме как лёгкое замедление ускорения... То есть, тормозов просто нет... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Лёха198 писал(а):

при диагоналке когда лопается шланг от тормозов остаётся примерно 10-20%.


Не пробовал пока (не довелось. ТТТ), но не думаю, шо на осевой шо-то изменится в этом смысле...
ferton636
А после всех дебатов можно сделать один вывод:
Следить за исправностью тормозной системы!
Форс-мажор конечно не исключен, но в большинстве случаев к печальным последствиям приводит именно пренебрежительное отношение к техническому состоянию авто.
Dranik
ferton636 писал(а):

Следить за исправностью тормозной системы!


даже спору нет. supercool
ЭД*
Лет 5 назад ехал по трассе крейсерскими 120км/ч. Впереди волга также шла.Долго за ней ехал, дистанция 30-40м. Вижу у него стоп-фонари зажглись. Потом дым из под колес.(давит в пол) Дистанция стала молниеносно сокращаться. Я резко жму педаль тормоза,доли секунды тормоза успели скинуть скорость до 100км, а дальше хлоп! Педаль в полу,тормозов нет! facepalm Дистанция метров 10,резко руль вправо, а там колонна. Дорога перекрыта пожарными.(горели две машины после дтп). Все это время торможу КПП и "балуюсь"ручником. Ухожу на правую обочину чтоб объехать пожарных, а там припаркованы ГАИ. facepalm Резко возвращаюсь на трассу и сквозь дым нахожу просвет между двумя пожарными машинами. Ныряю туда, попутно скача по пожарным рукавам. Объезжаю горящие авто и разбегающихся пожарных. Остановился уже спустя метров 100.
Все эти маневры длились секунды. Но мне показалось вечностью...
facepalm Вышел с машины.Осмотрев увидел лопнувший передний,левый шланг. Тут же подъехали ГАИ. Наверное подумали что я упорот "кефиром". Объяснил ситуацию им ,показал лужу тормозухи. Они махнув рукой уехали.(Не до меня им было.)

Если давить в пол то ну может 10% тормозов и есть. Но этого практически не заметно.Тем более в экстренной ситуации.
s010
ЭД* контрафакт попался или просто не следил? Сколько шланг отходил до разрыва?
ЭД*
s010 писал(а):

ЭД* контрафакт попался или просто не следил? Сколько шланг отходил до разрыва?


Это был заводской шланг.
Ему было 5 -5,5 лет.
Пробег был около 95-100тык. facepalm
BPSNSK
у меня во время прокачки тормозов один передний шланг рвался в месте изгиба его
s010
Ну вообщем погуглил по autolada.ru все рекомендуют торм. шланги Балаково ставить.
Dranik
s010 писал(а):

Ну вообщем погуглил по autolada.ru все рекомендуют торм. шланги Балаково ставить.


впринципи это единственное чему ещё хоть какая то вера есть,
НО лично себе на замену взял Лукас все 4 , как то к БРТ отношение меняется ввиду их далеко не идеального качества в последнии годы Pardon .
Лёха198
Dranik писал(а):

лично себе на замену взял Лукас все 4


два передних зиму отходили. визуально - порядок. поближе к лету когда займусь перетряхом задних тормозов - сменю и задние шланги тоже на TRW
MikhaylenkoPA
andrew_9 писал(а):

тормозные шланги так рвутся сами?


особенно в мороз, если изачально уже трещинка появилась, то лопается пополам
s010
Лёха198 писал(а):

Dranik писал(а):

лично себе на замену взял Лукас все 4


два передних зиму отходили. визуально - порядок. поближе к лету когда займусь перетряхом задних тормозов - сменю и задние шланги тоже на TRW


1 сезон отходили это ни о чем supercool
Да и тоже мне нашли бренд TRW, я понимаю Brembo это ДА! Но боюсь Brembo шланги на ВАЗ не делает.

Dranik
s010 писал(а):

Да и тоже мне нашли бренд TRW,


facepalm
ТРВ мировой лидер в гидравлике и на многое европейское идёт именно ТРВ с завода.
в данном случае какой бы он не был бренд НО то что лучше нашего БРТ лично я уже это оценил .
s010 писал(а):

1 сезон отходили это ни о чем


ага, БРТ и столько порой не отхаживает facepalm
при том что за 4 шланга Лукас я отдал чуть дешевле чем у нас ломят за БРТ.
s010
Dranik был бы лидер, НО
Brembo занимается только тормозами
а TRW

именно поэтому Brembo мы видим на ведущих мировых автобрендах, а TRW ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы