Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарадка аккума. Вопрос.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зарадка аккума. Вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 14:41
Ответить с цитатой

На праздниках на своей ласточке не особо ездил (считай 2 недели без движухи была). Потом поездил на выхах (км 15-20 намотал) и опять на неделю на прикол встала.
Вчера надо было ехать а акум возьми и сядь (только хватает на свет в фарах салоне и щелкание стартера)
Вообщем снял его и поставил заряжатся малым током (приобор орион там 6 делений 6-мах 1 мин -вот на 1 и постаивл т.к. где-то вычитывал что если времени много то лучше им заряжать а не мас током) уже сутки стоит заряжается (немного булькает)
Собсвенно вопрос правильно ли заряжаю его.
И нормально ли то что зимой при таком раскладе он сел?
Аккум титан арктис 62 амперчаса (2-й год уже с момента покупки)
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master-65



На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Авто: Газ 31105 Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 15:01
Ответить с цитатой

При малом токе заряжается примерно 2 суток, можно и 3. Хотя у тебя прибор автоматический и он вряд ли совсем малый ток выдает, хватит и 2 суток.
А про разряд, в принципе при такой эксплуатации нормальная ситуация, да и скорее плотность электролита летняя
Вернуться к началу
Master-65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 15:04
Ответить с цитатой

Master-65
а чтобы плотность поднять что надо сделать?
и хуже от такой зарядки не будет?
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 15:14
Ответить с цитатой

21099 писал(а):
приобор орион

Их несколько моделей.
21099 писал(а):
вот на 1 и постаивл

Если АКБ полностью севшая,то заряжать лучше током побольше.Конечно лучше бы в ЗУ амперметр был.На твоем Орионе его скорее всего нет,да и о напряжении судить лучше по вольтметру,а не по цепочке светодиодов.
21099 писал(а):
а чтобы плотность поднять что надо сделать?

Плотность сама поднимается по мере заряда.Когда АКБ полностью зарядится,она приблизится к 1,27.
21099 писал(а):
и хуже от такой зарядки не будет?

Хуже не будет,но и полностью зарядить врядли получится,да и очень долго это.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 15:21
Ответить с цитатой

т808
модель PW260
Заряжаю на делении 1 (из 6 возможных) уже более суток стоит.

Зимой авто в основном по выходным эксплуатирую если что
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 15:47
Ответить с цитатой

я еще вот думаю..счас неделю на авто опять ездить не буду стоит прямо сейчас ставить аккум в авто или пусть эту неделю в тепле отстаиватся а перед поездкой в выхи уже поставить?

сигналка не сглючит интересно?
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 15:58
Ответить с цитатой

электронные устройства "летят" при включении... выключении.. и еще плохой режим.. когда медленно садится АКБ..т.е. 11V... 10V.....9V... обычно также дохнут иммобилайзеры.. т.е. теоретически чем меньше включам/отключаем... тем лучше..

АКБ сейчас лучше не ставить. Пусть стоит дома. Перед установкой дать заряд минут на 10-15..

Я когда тачку беру редко, то она у меня стоит в гараже или рядом с воротами и я в прикуриватель втыкаю"зарядку", которая подключена к БП (провода метра 4) и на АКБ у меня напруга достигает 13,4V... т.е. АКБ вялится потихоньку Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
metrolog-86
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 16:00
Ответить с цитатой

с сигналкой все будет нормально, тут нет причин для волнения...да Вы можите его поставить, но клемму одну не подключать, я так делал, когда была аналогичная проблема...но он у меня за 2 дня простоя сдыхал...в этом году проводку поменял полностью, где-то утечка была, что-то подсаживало, и все стало на свои места...стоит и неделю, и две и без вопросов заводится
_________________
Вернуться к началу
metrolog-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 16:16
Ответить с цитатой

metrolog-86
понятно пасиб.
видимо у меня всеже из-за малого пробега и холодов он медленно но сдыхал (не успевал подзаряжатся)

kotmu
а зачем его подзаряжать перед установкой? если он счас зарядится и будет 5 дней в тепле стоять.
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
metrolog-86
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 16:34
Ответить с цитатой

да и еще...если ездите на короткие растояния, скорость небольшая и в автомобиле включено много электроники, скажишь баян, дворники, печка, свет, обогрев стекла, то это понятно что сдыхает, он просто не заряжается от гены
_________________
Вернуться к началу
metrolog-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 16:45
Ответить с цитатой

metrolog-86
ну да свет счас обязаловка, обогрев заднего иногда тож включаю, магнитолу эпизодически, а за 15-20 км пути я так понимаю что он и не успевает зарядится особо-то при таких условиях
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 16:50
Ответить с цитатой

metrolog-86 писал(а):
с сигналкой все будет нормально, тут нет причин для волнения...да Вы можите его поставить, но клемму одну не подключать, я так делал, когда была аналогичная проблема...но он у меня за 2 дня простоя сдыхал...в этом году проводку поменял полностью, где-то утечка была, что-то подсаживало, и все стало на свои места...стоит и неделю, и две и без вопросов заводится

а ты измерял, потери были? или просто взял и поменял?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 16:53
Ответить с цитатой

скорее всего акб и до этого уже полуразряжена была а тут просто предел наступил. Рекомендую купить ареометр и проверить плотность электоролита. Стоит он копейки. То что заряжаешь малым током это правильно и лучше для АКБ чем большим током. Плотность электролита в зимнее время должна быть от 1,27 до 1,3.
АКБ лучше дома оставь и поставишь когда нужно будет ехать. теплая веселее крутит.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 17:03
Ответить с цитатой

21099 писал(а):

kotmu
а зачем его подзаряжать перед установкой? если он счас зарядится и будет 5 дней в тепле стоять.


Ему так будет приятнее. грамотно объяснить не смогу... есть требование при установке АКБ на военную технику дать бОльший зарядный ток и потом тащить гада на броню...конечно не обязательно в мирное время.. но хуже не будет )
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 19:15
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
есть требование при установке АКБ на военную технику дать бОльший зарядный ток и потом тащить гада на броню..

это чтоб гарантировано на дохлом акуме завелось.разогревают не разрядом включая свет,а большим зарядом.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 08:11
Ответить с цитатой

у меня сейчас стоит на зарядке ))
зарядник самопал, выставил 4А. В электричестве не соображаю, но однажды убил акб большим зарядым током. Электролит помутнел и кирдык. Такая вот наука )
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 10:39
Ответить с цитатой

Помутнел может время уже пришло?
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 10:45
Ответить с цитатой

Konokrad писал(а):
Электролит помутнел и кирдык. Такая вот наука )

А кстати, когда электролит "кипит", т.е. как я понимаю идет газообразование - он может мутнеть, при условии что потом отстаивается и становится прозрачным? Т.е. вот эта взвесь - это нормально?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 10:57
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
А кстати, когда электролит "кипит", т.е. как я понимаю идет газообразование - он может мутнеть, при условии что потом отстаивается и становится прозрачным? Т.е. вот эта взвесь - это нормально?

по идее мутный электролит - разрушение пластин, а кипением весь этот хлам поднимается со дна и оседая может уже накоротко коротить пластины, уменьшая емкость и увеличивая саморазряд

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 11:04
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
по идее мутный электролит - разрушение пластин, а кипением весь этот хлам поднимается со дна и оседая может уже накоротко коротить пластины, уменьшая емкость и увеличивая саморазряд

Интересно, чего же он так.. Но я эту батарейку стационарно заряжал может раза 3, и при этом юзал автоматический режим, так что кипеть она не кипел никогда ранее.

А вот решил зарядить более другим способом, когда автомат снизил ток до какого-то минимума (при напряжении 14.2 было 0.25А), я перешел в режим 16В и ток при этом было в районе 1-1.2А. АКБ стал слегка кипеть (совсем не сильно) - и через некоторое время стал мутный на вид (слегка серый).

После того как я выключил зарядку и оно отстоялось, то сам электролит стал опять прозрачный.

По напряжению на нем щас 12.8. Куплю ареометр и еще измерю плотность.

А если она будет нормальной?

Единственное, что припоминаю. Когда у меня был глюк с регулятором напряжения, то на АКБ в том момент попало где-то 18-19В, но длилось это не больше минуты. Мог он в том момент частично осыпаться?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 11:48
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Интересно, чего же он так..

А сколько лет ему? (моему 4+) Сегодня уже с трудом провернул утром :-(

maximk писал(а):
автоматический режим

Ничего сказать не могу, у самого ручной, с амперметром. Заряжаю всегда 5.5 А - начальный, 10 часов...(может и неправильно)

maximk писал(а):
А если она будет нормальной?

Плотность у меня тож 1.27 после заряда и отстоя

maximk писал(а):
Мог он в том момент частично осыпаться?

Это врядли

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 11:50
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
А сколько лет ему? (моему 4+) Сегодня уже с трудом провернул утром :-(

В том то и дело, что мало - еще и 2-х лет нет. АКБ - мутлу "сине-белая", 55Ач.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 11:56
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
мутлу "сине-белая

блин хорошая батарейка, у мну она лет 5 проходила без нареканий

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 13:07
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Т.е. вот эта взвесь - это нормально?

в процессе работы акб пластины разрушаются хотим мы этого или нет и муть лежит на дне. а когда она всплывает есть возможность внутреннего кз. тогда придется покупать новую акб. но это всего лишь возможность а не 100% гарантия. и все же этого лучше избегать

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 13:16
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
в процессе работы акб пластины разрушаются хотим мы этого или нет и муть лежит на дне. а когда она всплывает есть возможность внутреннего кз. тогда придется покупать новую акб. но это всего лишь возможность а не 100% гарантия. и все же этого лучше избегать

Все логично, в-принципе. Но есть тогда вопрос. Никогда не слышал, что кипение АКБ - это плохо. Сильное длительное кипение - это да, но тоже не смертельно. Долил воды - и ок.

А получается, что лучше АКБ не доводить до кипения? Еще раз - кипела у меня не сильно, открытые банки сверху были накрыты листком бумаги (ну чтобы мало ли что) - так вот он сухой.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы