Страница 1 из 1
Kонстантин
Поискал здесь на форуме - ничего внятного нет.

Ситация такая: ехал себе спокойно, возле светофора начал притормаживать - стал пищать тонкий зумер и загорелась зачёркнутая лампочка-индикатор на "бороде". Проверил все поворотники, габариты, в норме. Приехал домой, поставил упор на тормозную педаль, глянул - нет стоп-сигнала.

Проверил предохранители, лампы, всё нормально.

Если заглушить и нажать на тормоз в первый раз - включается индикатор и пищит, значит "выключатель" под педалью тормоза живой.

Подскажите, есть "стандартные косяки" на двенашках из-за которых такое бывает? (может где проводка часто переминается или масса какая в малоизвестном месте?)

ps Сейчас гаража нет, а на улице всю проводку перебирать в -25С слишком экстремально. Confused
seawar
Kонстантин писал(а):


Подскажите, есть "стандартные косяки" на двенашках из-за которых такое бывает? (может где проводка часто переминается или масса какая в малоизвестном месте?)


Реле К1 передерни (на предмет окислившихся контактов) или попробуй подменить на заведомо исправное.
Jinn
У меня было такое.Где только не копал.Оказалось окислился контакт в большом разьеме ,которым панель соединяется с проводкой.Там на стопы красный провод проходит.Разьемы эти слева от ч.я. находятся,нужный-который самый длинный.
Kонстантин
seawar писал(а):

Kонстантин писал(а):


Подскажите, есть "стандартные косяки" на двенашках из-за которых такое бывает? (может где проводка часто переминается или масса какая в малоизвестном месте?)


Реле К1 передерни (на предмет окислившихся контактов) или попробуй подменить на заведомо исправное.


Спасибо за совет Smile
Правда в мурзилке моей написано под картинкой с ЧЯ K1-реле контроля исправности ламп, а где оно на рисунке не показано Smile
В электронной мурзилке К1 обозначено левое-верхнее "большое" реле, а у меня "большое" реле слева-внизу, а слева-вверху маленькое.
Буду "методом научного тыка" проверять Smile
Kонстантин
Jinn писал(а):

У меня было такое.Где только не копал.Оказалось окислился контакт в большом разьеме ,которым панель соединяется с проводкой.Там на стопы красный провод проходит.Разьемы эти слева от ч.я. находятся,нужный-который самый длинный.



Спасибо. Проверю тоже - хотя по осени вскрывал ЧЯ и пропаивал дорожки и ноги у мелких релюшек (проблема была с дальним светом), а вот большие реле не паял. Видно таки надо электропроводящую смазку брать (как раз здесь тему поднимал про клемы на АКБ) и мазать все разъёмы и массы Smile Уж слишком много у меня косяков выходит именно из-за эл. части (машину только этой осенью взял с пробегом думаю тысяч за 300 км. и движок сразу капиталил на СТО, а вот про электрику и не подумал Smile )
Bizz
Kонстантин писал(а):

где оно на рисунке не показано


существует несколько разновидностей ЧЯ. так что ищи.
schjss
Еще глянь не оборвался ли провод к стопу в багажнике. У меня коротил, стопарь горел или постоянно вместе с габаритами, или при нажатии тормоза загорались габариты.
$n@ke
Присоединяюсь к schjss, у меня с правым задним поворотником тоже беда была (то он есть, то нету) проблема решилась покупкой разъема для правой задней фары (30 руб.), в старом разъеме провод просто имел приличный свободный ход (под конец просто выпал из разъема).
Если найдешь в чем была проблема отпишись.
Kонстантин
$n@ke писал(а):

...
Если найдешь в чем была проблема отпишись.


Всё что смог перетряс - причины так и не нашёл.
Уже смирился с мыслью, в свободный денёк на сервис ехать и вдруг проблема исчезла сама собой при потеплении до минус десяти. 8-)
Похоже где-то хреновый контакт.
Придётся летом перетряхнуть всю электрику (или сразу новую прокинуть). Pardon
Миха80
... спрошу здесь. Очередной раз перестал работать доп.стоп-сигнал: в первый раз купил новый, второй - из двух в радиомастерской собрали один (правда долго вникали в схему: для чего там всякие резисторы, транзисторы и т.п.) - сказали, что перегорело неск.диодов и они их поменяли... тогда не придал этому значения, а вот сейчас возник вопрос: там что ли последовательная схема включения диодов, т.е. если один "накрывается" - не работает весь доп.стоп? и второй вопрос (если первое это так) - если "сколхозить" самому линейку диодов с параллельным подключением, не надо никаких предохранителей, резисторов?
Boris750
по моему там все таки паральное подключение, неоднократно видел стопы диодные на 10й серии с выгоревшим 1-2-3 диодами... и с паральным подключением тебе понадобятся резисторы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы