Задняя опора двигателя (нижняя). Актуально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:07
для фенов есть способ усилить опору и сделать ее жеще. мотор держится еще крепче.


[/b]

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:25
KIB писал(а):

А не получится эффект "зубодробилки", если нарвешься на левую опору с дубовой резиной?


Просто её ставить надо правильно Wink

#28:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:43
Serg_x писал(а):

KIB писал(а):

А не получится эффект "зубодробилки", если нарвешься на левую опору с дубовой резиной?


Просто её ставить надо правильно Wink


интересно как можно там умудриться что-то неправильно поставить?

#29:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:44
У меня стоит,норм всё.Ставил через резиновые шайбы к кузову.
#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:51
Synthetic писал(а):

интересно как можно там умудриться что-то неправильно поставить?


Элементарно
Как ставят те, у кого вибрации - вот это и есть неправильно supercool

Причем я уверен что половина всех остальных тоже воткнули её не задумываясь, просто им повезло чуть больше supercool

#31:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:44
Serg_x писал(а):

Synthetic писал(а):

интересно как можно там умудриться что-то неправильно поставить?


Элементарно
Как ставят те, у кого вибрации - вот это и есть неправильно supercool

Причем я уверен что половина всех остальных тоже воткнули её не задумываясь, просто им повезло чуть больше supercool


ждем от тебя ПРАВИЛЬНОЙ инструкции по установке опоры. Wink
сам когда ставил, не задумывался даже, и не помню в каком порядке ставил но счас на ум приходит одна последовательность наживляем все, потом затягиваем опору на кузове , далее на кпп. саму гайку на опоре думаю вообще можно затянуть сразу но без фанатизма

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:53
Synthetic
Неправильно.

Чтобы правильно установить опору нужно сначала расслабить все гитары, потом прикрутить опору кпп через шайбы так, чтобы кпп не поднялась на ней, или поднялась вообще минимально, а потом закрутить гитары, предварительно пошатав двигатель, чтобы он занял нейтральное положение.
Если посмотреть на конструкцию любой опоры, то сразу станет понятно какое положение должен занимать демпфер, чтобы вибраций было минимум supercool

#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:20

Gloom писал(а):

подушки одинаковые, а вот кронштейны разные.
каждый под свой кузов.


#34:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 15:45
Serg_x писал(а):

Чтобы правильно установить опору нужно сначала расслабить все гитары, потом прикрутить опору кпп через шайбы так, чтобы кпп не поднялась на ней, или поднялась вообще минимально, а потом закрутить гитары, предварительно пошатав двигатель, чтобы он занял нейтральное положение.


вот она истина! те кто будут ставить опору проверят твои слова. скорее всего ты прав! Good надо добиться такого положения мотора что бы нагрузка была равно распределена между опорами.

#35:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:48
Synthetic писал(а):

скорее всего ты прав! Good


просто прав supercool

#36:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:02
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264312&highlight=
почему-то обсуждение начинается зимой, тенденция, однако.. Pardon

#37:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 21:09
так зимой все по зимнему ездят не выключая передачи газ-сброс-газ-сброс. вто моторы то и начинает колбасить ROFL
#38:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 00:56
Летом все в полях (гаражах, на курортах) нужное подчеркнуть:-) А зимой сам Бог велел призадуматься! hehe
#39:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:23
Serg_x писал(а):

Synthetic
Неправильно.

Чтобы правильно установить опору нужно сначала расслабить все гитары, потом прикрутить опору кпп через шайбы так, чтобы кпп не поднялась на ней, или поднялась вообще минимально, а потом закрутить гитары, предварительно пошатав двигатель, чтобы он занял нейтральное положение.
Если посмотреть на конструкцию любой опоры, то сразу станет понятно какое положение должен занимать демпфер, чтобы вибраций было минимум supercool


ставил как раз так, даже основные опоры расслаблял и шатал двигатель чтобы все устаканилось. но на разгоне вибрации все равно будет больше, чем на стоке. двигатель стремится наклониться назад, резина демпфера прижимается/натягивается кронштейном, источник вибрации ближе к ноге/попометру - вибрация ощущается.

#40:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 19:28
Synthetic писал(а):

тем более ничаго там не вырывает!


Вырывает если проглядеть подушку, себе пришлось уголок ставить и сверлить дырки сквозные в лонжероне , чтоб прикрутить подушку насквозь через лонжерон, т.к. родные гайки вырвало и лонжерон дал трещину.

#41:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 21:54
Была проблема! Вырывало на старых движках. На эту опору приходилась вся нагрузка от вращательных колебаний двигателя вокруг оси, образованной основными опорами. Но на 16 клоповых появились две гитары, которые также гасят вращение двигателя, только расположены они с одной стороны (у первого цилиндра). Для любителей закрепить все по-жестче выпускается дополнительная передняя опора (на коробку передач и переднюю балку ставится), ну и есть возможность поставить заднюю. ИМХО ее не будет так сильно напрягать: нагрузка распределена между тремя-четырьмя опорами.
#42:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 23:07
Вот я хотел как раз узнать от какой из этих опор больше пользы дополнительная передняя опора (на коробку передач и переднюю балку ставится), ну или задняя.
#43:  Автор: serega-21124Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 16:11
И я хотел как раз узнать от какой из этих опор больше пользы дополнительная передняя опора (на коробку передач и переднюю балку ставится), ну или задняя.
#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:02
Aaanton писал(а):

Вот я хотел как раз узнать от какой из этих опор больше пользы дополнительная передняя опора (на коробку передач и переднюю балку ставится)


Вот от передней опоры я толку вообще не ощутил. Снял и продал уже давно её.

#45:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 21:29
wwow ясненько!!!
#46:  Автор: serega-21124Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:46
Сегодня установил подушку на КПП. По советам форумчан ослабил две гитары, прикрутил кронштейн к КПП и в образовавшийся зазор, между днищем и опорой (5-6 мм), вставил из плотной резины толщиной 7мм прокладки. После этого ослабил все крепежи подушки, пошатал двигатель и все обжал. Эфект супер. Вибрации ноль при любых режимах.
#47:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:48
Заинсталлил сей девайс. Заодно поменял основные опоры (со старыми двиг был ниже примерно на 5 мм и отверстия в КПП не совпадали с отверстиями в кронштейне опоры. А с новыми опорами все попало на свои места Good
Из результатов отмечу, что мелкое дребезжание осталось на рычаге КПП и немного на руле, зато исчезли достаточно сильные колебания рычага КПП при разгоне. Будем посмотреть как опора поведет себя в эксплуатации. wwow

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:51
BadSanta писал(а):

исчезли достаточно сильные колебания рычага КПП


а как двигатель теперь себя ведет в подкапотном?
есть ощущение целостности с кузовом?:

#49:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:10
Gloom
Как я уже и говорил, от мелких вибраций не избавляет, а крупные на ХХ не видно Pardon Есть надежда, что основным опорам теперь будет полегче. Особенно левой

#50:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:18
BadSanta
не, я про проезд по трамвайным переездам и прочим буеракам Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU