Aaanton писал(а):дополнительная передняя опора (на коробку передач и переднюю балку ставится)
для 8-ми клопы опора от техномастера вещь необходимая,
мне помогла избавиться от паразитного явления - тряски силового агрегата при трогании,
после ее инсталла появилось чувство целостности двигла с кузовом, без вибраций.
Имхо на 16-ти клапанник достаточно установить штатную опору от 8-ми кл на коробку.
BadSanta писал(а):Из результатов отмечу, что мелкое дребезжание осталось на рычаге КПП
попробуй доработать крепеж реактивной тяги к коробкеBadSanta писал(а):01rus
А ты не спутал ее с доп опорой, которая на растяжку стоек крепится? У них диаметр крепления меньше.
Нет, это точно передняя, которая крепится на коробку и балку. Вот нижняя часть опоры, которая одевается на балку маленькая. На 8 кл. может балки тоньше?BadSanta писал(а):так и не смог найти диаметр передней балки для самар
на самарах нет передней балкиxibod писал(а):на самарах нет передней балки
+100
01rus писал(а):Вот фото опоры.
вот именно эта у меня стоит
диаметр балок абсолютно одинаков на 8-ми и 16-ти клопах
одевается она путем применения небольшого усилия,
прикладываеш к балке жмеш, чпок и защелкнулась
вот на машине
BadSanta писал(а):01rus
если не трудно, померяй посадочный диаметр своей опоры и диаметр балки и отпишись.
Опора у тебя скорее всего ТюнингАвто (ими усиленно торгует сеть БИ-БИ) т.к. на техномастеровских присутствует голограмма
Измерил балку - 45, а вот с нижней частью опоры проблема. Большая половинка полукруга имеет приплюснутую форму. Завтра попробую выгнуть этот полукруг.01rus писал(а):Вот видно, что верх круга немного кривой.
Нужно ли при установке подкладывать резинку в месте соприкосновения балки и опоры?
по идее нет, там все должно жестко стоять. резина дальше же...01rus писал(а):Сегодня поставил переднюю опору. Ставил через верх, т.к. стоит защита, а ее снимать не 5 минут. Теперь стало меньше вибраций при торможении двигателем и при переключении передач. Возник вопрос - Как затягивать центральную гайку на опоре, которая регулирует ее длину, слегка или сильно до упора?
регулируй так, чтобы опора не натягивала двигатель в спокойном состоянии. если ты про контрогайку, то до упора.