Страница 2 из 2
т808
rg-45 писал(а):

проседала напруга.причём здорово.до 11.5 при обычных 13.7


Так все таки где проседала?И проседает. На АКБ или в бортовой сети?
rg-45
т808 писал(а):

На АКБ или в бортовой сети?


везде.БК подключён к АКБ,в приборке вольтметр.расхождение до 0.5 максимум,причём не в пользу напруги АКБ.но тут хрен с ним приборы показометры hehe свет проседает и основательно.при этом с неработающим геной авто в тошнящем режиме прошло почти 80 км.несколько раз глох,но через полчаса заводился и ехал.такчто акум в полном ажуре.
    вот чтото мне щас про АКБ подумалось.уж больно много мощи кудато уходит.паразит мож в АКБ засел?никтож не смотрел ниразу что там с ним происходит.а хавать пару киловат в течении нескольких минут для такой массы непроблемма.
MikhaylenkoPA
Всетаки я склоняюсь, что это форсы. Малость поюзал сеть, и понял, что в момент открывания форсунки она кушает до 3-4 ампер (низкоомные до 10-20 А). Частота увеличивается, увеличивается частота открывания форсунок, а значит и средний ток, вот и падение напряжения. Тут вот надыбал интересные графички:
http://clubturbo.ru/teh_info/elektronika/forsunki_chast_2/http://www.autoprospect.ru/hyundai/elantra/5-2-21-forsunki.htmlhttp://www.autodevice.ru/waveform_library.htmhttp://www.rstuning.su/2009/12/07/kontroller-forsunok-dlya-sporta-i-tyuninga/
у себя я заметил, что с ростом оборотов, пропорционально им падает напруга в б. сети... вроде все логически объяснимо...
Нужно эксперимент провести - запитать ЭБУ от отдельного аккумулятора, погазовать, понаблюдать за напряжением в сети...
Сохатый
Так там вроде про форсунки для непосредственного впрыска, или нет? Там давление чуть ли не как у дизеля потому и токи бешеные для открытия требуются, а у ТАзиковых форсунок около 12 Ом сопротивление поэтому маловероятно, что ток форсунок так влияет. Ежели там от двигателя до кузова такая плохая масса, то непонятно как этот тазик вообще заводится стартером.
Короче, я за то, что корень проблемы механический.
MikhaylenkoPA
Сохатый писал(а):

ТАзиковых форсунок около 12 Ом сопротивление поэтому маловероятно


ага, 12-15 Ом. Тогда ток открытия (импульс) 3-4А (реактивное сопротивление), ток удержания 1А. Но эту теорию только можно проверить либо включив в разрыв +са мозгов амперметр, либо отдельно запитав их от отдельного аккума...
Zver_042
MikhaylenkoPA писал(а):

Тогда ток открытия (импульс) 3-4А (реактивное сопротивление), ток удержания 1А. Но эту теорию только можно проверить либо включив в разрыв +са мозгов амперметр


Тогда уж для чистоты экспертмента в цепь форсунки низкоомный шунт(на 0.01 Ома) к примеру,и по напруге на нем косвенно посмотреть форму кривой тока при работе форсунки Pardon
Хотя ИМХО вряд ли они так влияют Pardon
rg-45
не канает такая теория.тогдабы такая байда на любом авто проявлялась.при пуске с фарами просадка меньше чем при высоких оборотах.ну никакие форсунки не сожрут больше стартера.
ПрапорЪ
Моя ИМХА:

Вариант 1:
Разница между
rg-45 писал(а):

при пуске с фарами


и
rg-45 писал(а):

при высоких оборотах


в том, что таблетка генератора уменьшает ток возбуждения ротора (максимальный ток вроде 5А) при высоких оборотах... При меньшем токе, меньше падение напруги на доп. диодах... Но как это влияет на бортовое напряжение - сам не пойму Pardon (на своей авте тоже такой фефект заметил давно - бортовое напряжение снижается на высоких оборотах, правда не так критично...).

Вариант 2: на высоких оборотах меньше пульсации после доп. диодов (возможно таблетки как-то по-другому себя ведут при более "ровном" напряжении на входе)
MikhaylenkoPA
Alexxx753 писал(а):

на своей авте тоже такой фефект заметил давно - бортовое напряжение снижается на высоких оборотах, правда не так критично...


У меня четко, ближний, печка, обороты 3500-4000 = писк бортовика о напряжении 11,5. Хотя бортовик подвирает на полвольта (проверял тестером). Кстати, я не так давно гену целиком заменил, на старом тоже так же было...
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

Кстати, я не так давно гену целиком заменил, на старом тоже так же было...


апчём и речь.не в гене дело .
т808
rg-45 писал(а):

не в гене дело


Да это понятно.
А как там дело со шкивом КВ?Особенно если он демпфированный!
На высоких оборотах он может смещаться из за дисбаланса его внешней части и бить.ДПКВ это не повредит,т.к. на таких оборотах он и при 2-х миллиметровом зазоре отлично будет работать и сигнал давать,а вот на проскальзывание ремня генератора,особенно при большой эл.нагрузке,может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы