HICOM писал(а):ХЗ понял бы, а что такое МЗ ? )
МЗ - модуль зажигания. У меня было так он сначала потихоньку умирал при разгоне 2 цилиндра отключались, а потом окончательно сдох. Ни чеков, ни ошибок, ничего.HICOM писал(а):Интересно, при таком раскладе бк не фиксирует пропуски зажигания ?
Чек не горит, а БК и не беспокоится по этому поводу. Опять же всё зависит от контроллера.lexikon писал(а):хороший дпдз стоить 450 рублей...
Хороший это какой если не секрет?Нашел самый дорогой за 360 правда в одном магазе смотрел
lexikon писал(а):.добавь еще 200 и получишь МЗ
А вот где ты нашел модуль зажигания за 650 я ХЗ...Б/у-шный чтоли?
Они рубля под полтора стоят lexikon писал(а):.у кого то была такая трабла
lexikon писал(а):сетки у бензонасоса
пожалуй первым делом туда и надо лезть всегда.
далее уже по порядку если сетка непоможет.тоже склоняюсь к бензу, сетке, фильтру и мнению спеца по инжамторантино писал(а):пни по глушаку если внутри брякает меняй.
спец!я чет не срубил, менять-то что?HICOM писал(а):Доброго времени суток.
Хрень какаято, нормально заводится, на холостом прогазавка тоже норма, на холостом работает ровно, при разгоне стрелка тахометра доходит до 3000 и усё, как кто то хватает и держит, до 3000 все как обычно, чека нет, свечи новые, давление в рампе нормальное.
Че за нафиг ? Вечером естественно все переберу, простукаю, прокручу но может у кого чтото было подобное ?
Кат убери,мозг перешей на безкатную и без ДК прошивку и все полетит как надо. проверено. Или действительно сетка бензика. Но кат- полюбому убирай- это лишняя деталь в автоandrey2409 писал(а):едет очень даже хорошо и чек не горит
Едет также а чек и не должен гореть,т.к. Е-2