При движении задним ходом падает напряжение... |
![]() |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Vitality.ptz На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 211340
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и чатающие данную тему....Приношу извенения если пишу не в том топике и ветке.За повтор,если такого рода вопросы повторялись....Поиск выдал массу страниц, из которых нужного не нашел=( У меня проблема такого рода: при включенном моторе напряжение 14.2,на хх при понижении числа оборотов(нажимаю газ(обороты поднимаются,потом падают)) вместе с ними понижается напряжение до 12.8, и через пару сек снова становится 14.2.... При движении задним ходом такая же история.Напряжение падает,приходится давать больше газу, чтобы машину не трясло.... Может ли это быть кз в цепи или же РН? Машина 21113,10года. Всем спасибо за внимание и понимание и заранее за помощь! |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Biger015 На форуме 7 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36463
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Vitality.ptz На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 211340
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
GSVNN![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16251
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Vitality.ptz На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 211340
|
GSVNN,если в двишке где копать?воздух где то гуляет? Rover_61reg, вы абсолютно правы,21134=)ошибка вышла.Ремень в норме,на вольтметре машины и вольтметре БК (мультитроникс 14 модели) фиксирует падение,правда БК чуть дольше думает... ps: порядок слов улыбнул=) Мне что то вот кажется что сигналку мне не правильно поставили,что то коротнули,может такое быть? |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16251
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Осталось провести измерения на клеммах АБ, с нагрузками и без, на хх и 2000 оборотах. А так - кроме РН пока в голову ничего не приходит. А при движении задним ходом передаточное число другое - приходиться или больше сцепой играть, или газом. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Vitality.ptz На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 211340
|
Rover_61reg Проверим,на АБ всмылсе на акуммуляторе?(думаю ближе к выходным этим займусь) Что посоветуете??пределать импортный РН как здесь в некоторой теме описано или же купить русский 3х уровневый?правда пока не знаю какой у самого стоит...может 3х уровневый и стоит=) |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16251
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Vitality.ptz На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 211340
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16251
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Vitality.ptz Тестер есть? Надо бы глянуть разницу напряжений между минусом АБ и корпусом авто, и даже может двигателем (стандартные проверки). Но снижение напряжения при резком падениии оборотов - больше всего похоже на глючность регулятора напряжения. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
GSVNN![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
|
Регулятор не влияет на обороты двигателя, скорее наоборот, а у тебя
Если генератор стоковый, то регулятор обычный. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Vitality.ptz На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 211340
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36463
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Бери цифровой тестер,можно китайский рублей за 150 и мерь напряжение на АКБ просто на заведенной,а потом включив фары,печку и обогрев стекла. По результатам будет видно генератор ли виноват. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Vitality.ptz На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 211340
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Vitality.ptz На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 211340
|
Прикрепляю видео,вот такая штука выходит....=\
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16251
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Чё то все молчат. По видео нифига не ясно. То ли контакт теряется по цепи до приборки+БК, то ли РН. Копать надо в обе стороны и начать с гены. Если на нём напруга стабильная - искать дальше по проводке. Вплоть до массы под приборкой. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36463
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|