Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка ЭБУ под мотор
На страницу : 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Настройка ЭБУ под мотор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23138
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 01:02
Ответить с цитатой

 i  х123ас:
Решил создать такую тему, на мысль натолкнуло стихийно образовавшееся обсуждение в теме про 78*121, оттуда же и сообщения импортирую. В общем обсуждаем всё связанное с вопросом настройки в этой теме.




BEAST607 писал(а):

Поверь, не стоит в это влазить(в настойку), лучше сьездить и отдать денег челу, самому очень трудно хорошо настроить, особенно по ДАДу.
Раз в год если не терпиться можно выложить 4-5 тыщ, дешевле будет и качественне.

Мне интересно Pardon Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить... А ещё это единственное, куда я не сунул нос в машине Razz

Последний раз редактировалось: х123ас (24 Января 2011 11:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BEAST607



На форуме 8 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 01:40
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
BEAST607 писал(а):

Поверь, не стоит в это влазить(в настойку), лучше сьездить и отдать денег челу, самому очень трудно хорошо настроить, особенно по ДАДу.
Раз в год если не терпиться можно выложить 4-5 тыщ, дешевле будет и качественне.

Мне интересно Pardon Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить... А ещё это единственное, куда я не сунул нос в машине Razz


Ну в принципе если 30 тыщ есть, то еще да, можно купить матрицу полностью с шдк, тогда толк будет, но честно скажу - долго придется разбираться Smile Ну мож с работой матрицы не очень, а вот с алгоритмами, что куда придется почитать, и не раз.
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 11:30
Ответить с цитатой

х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. катаю себя и окружающих комплектом, купленным за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector gpn отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства)) хочу се за недорого ШДК с показометром для полного счастья

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (23 Января 2011 13:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEAST607



На форуме 8 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 11:35
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. я так и катаю себя и окружающих комплектом за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector gpn отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства))


Ну это можно около стоки на дмрв, я тож иногда людям оживляю немного тачки Smile

Но серьезные аппараты, и на ДАДе, нормально не откатаешь, поэтому весной придеться раззориться на 2400рэ.
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 13:31
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Мне интересно Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить

Я тоже бы с радостью освоил это, но нужно оборудование.
У нас например есть 1 конторка которая настраивает, но не думаю что там они настроют нормально, темболее если ты в этом толком не разбираешься, сделают на отъ***ь.
Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 13:38
Ответить с цитатой

BEAST607 писал(а):
ГЫ-ГЫ писал(а):
х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. я так и катаю себя и окружающих комплектом за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector gpn отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства))


Ну это можно около стоки на дмрв, я тож иногда людям оживляю немного тачки Smile

Но серьезные аппараты, и на ДАДе, нормально не откатаешь, поэтому весной придеться раззориться на 2400рэ.

в принципе да, по дмрв бцн и поправку по обычной лямбде)) за околосток мона принять рес+валы до 280-290 смело на не злых перекрытиях вполне

ST_13 писал(а):
Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.

не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 13:42
Ответить с цитатой

BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 13:47
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
ST_13 писал(а):Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.

не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь

Ну а как тогда узнать нормально он настроил или нет?

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23138
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 14:21
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))

настраиваться он собрался, я так понимаю)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 18:30
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
ГЫ-ГЫ писал(а):
ST_13 писал(а):Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.

не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь

Ну а как тогда узнать нормально он настроил или нет?

чтобы не было проблем с хх (провалов, гуляний) и пуском (без газа с первого раза), чтобы не звенело, интуитивно по звуку нагрузке вибрациям все равно должен чувствовать как работает мотор, пусть по шдк покажет что в тапка в пол у тебя 12-13 всегда, при тошнении 14-15,5, расход опять же в пределах нормы при спокойной езде, плавные реакции на отключение и возобновление топливоподачи. В общем чтобы не вызывало дискомфорт, поипи мозги при медленном ползании на низких оборотах чтобы не дергалась по максимуму и т.д.
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEAST607



На форуме 8 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 19:51
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ГЫ-ГЫ писал(а):
BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))

настраиваться он собрался, я так понимаю)


Правильно Smile

Кстати ща вот проблемка обнаружилась(у всех я так понял переходивших на 16вэ на 5м январе), сделал я себе тут смесь)), то что катал на 7м, поправку и бцн и угол перенс в 5й(вроде нормально едет), а хх не стал сильно трогнать, и обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет, ща вот домой притащил, немного нада поиграть, ща желаемого немного добавлю и еще по мелочи.

А та скоро буду на j5ls переходить, читал к нему хелп(уже раз 7 наверно Smile ), там хх ваще по другому устроен чем на сток прошивках, и там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх Smile короче буду разбираться.
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 19:59
Ответить с цитатой

BEAST607 писал(а):
там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх

Это то еще дрочево nea

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 20:05
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Это то еще дрочево

а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEAST607



На форуме 8 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 20:21
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
BEAST607 писал(а):
там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх

Это то еще дрочево nea


Ну это долго писать, лучше управлять рхх напрямую, а не расчитывать через расход воздуха, а вдруг он подклинивает или дмрв врет.

Вот тут почитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml

И скачай хелп http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ls_v43.rar

Там описан алгоритм регулирования хх, но еще нада почитать регулирование на сток прошивках чтоб немного разобраться)))

А так сток ПО это дрочь, если машина хоть немного не сток(или даже сток) и хочеться чтоб ехало, нада перходить на j5ls или spt, где угол и смесь беруться из одной таблицы по дросселю, никаких режимов.
На сток ПО ваще получается билиберда какая то, угол смесь беруться по воздуху(и не пймешь в каком режиме иногда), а поправка(можно сказать основная таблица, через которую расчитывется топливо) по дросселю, то есть при одном положении дросселя расход воздуха может кардинально отличаться, соответственно поправка правит непонятно что.
А в не сток прошивке угол и смесь по дросселю и попровка по дросселю, то есть все ЧЕТКО, в каждой точке своя поправка, отклонений не может быть в принципе.
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 20:21
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так

Тогда может быть ты мне скажешь как настроить коэффициенты переходных режимов для отключения топливоподачи на 2800 и включения на 1700? Так чтобы обороты не зависали, и чтобы
BEAST607 писал(а):
обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет

не могу победить ну никак прямо Pardon
Уже начинаю думать что где-то подсос воздуха или рхх косячит. Иногда заведется и сразу заглохнет. И так до тех пор пока не заведешь с газом и плавно отпустишь педаль.
Этот косяк был и до того как я влез в прошивку, когда съезжают шаги рхх (настройщик сказал винт дросселя нужно каленый поставить, типа сыромятина плющится, перетечка все время сползает, и шаги рхх все время постепенно увеличиваются), особо сильно начал проявляться с установкой легкого маховика, а зависать обороты стали и глохнуть начала когда я поднял границы отключения/включения топливоподачи Pardon
Коэффициенты пересчитал - получилось 0.5, и 0.8, где какой щас не помню Pardon

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEAST607



На форуме 8 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 20:32
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
ГЫ-ГЫ писал(а):
а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так

Тогда может быть ты мне скажешь как настроить коэффициенты переходных режимов для отключения топливоподачи на 2800 и включения на 1700? Так чтобы обороты не зависали, и чтобы
BEAST607 писал(а):
обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет

не могу победить ну никак прямо Pardon
Уже начинаю думать что где-то подсос воздуха или рхх косячит. Иногда заведется и сразу заглохнет. И так до тех пор пока не заведешь с газом и плавно отпустишь педаль.
Этот косяк был и до того как я влез в прошивку, когда съезжают шаги рхх (настройщик сказал винт дросселя нужно каленый поставить, типа сыромятина плющится, перетечка все время сползает, и шаги рхх все время постепенно увеличиваются), особо сильно начал проявляться с установкой легкого маховика, а зависать обороты стали и глохнуть начала когда я поднял границы отключения/включения топливоподачи Pardon
Коэффициенты пересчитал - получилось 0.5, и 0.8, где какой щас не помню Pardon


Нада поиграться.
Проанализирую тут на досуге, 7й и 5й, на 7 никогда не проваливались, только подскакивали)), сильно большие коэффициенты тож не гуд. Вот поэтому нада управлять рхх напрямую, а не через расход.
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 20:37
Ответить с цитатой

BEAST607 писал(а):
сильно большие коэффициенты тож не гуд

Они рассчитываются исходя из границ топливоподачи и оборотов ХХ. В Хепле к матрице есть формулы, по ним и считал.
Кароч завтра буду за компом где есть моя прошивка, может скину на всеобщее обозрение? Просто я там боролся за эластичность на малом дросселе, и достиг хороших результатов, поэтому первоначальный вариант обратно не прошъю нивкакую, лучше буду глохнуть nea

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 21:04
Ответить с цитатой

Serg_x, я на пер коэф не заморачиваюсь, оставляю сток, подбираю бцн в точке где проваливается, рхх ставлю с хорошим запасом, зажигание природнимаю ниже хх, проблемы нету. Ща правда 1.5 16в сток + 9,65 263, но не испытывал сильных проблем и при настройке 1.5 16в рес + ММ52/48, по***я приходилось, но норм. По поводу пуска плюс минус разобрался, была как у тебя проблема. Решилась таким путем: запас по шагам рхх желаемым этак раза в 1,5; доп смещение рхх после пуска от 10 на горячюю и до 40-50 на холодную и самая главная калибровка помогающяя мне уверенно пуститься - время убывания доп шагов рхх, ставлю около 500 на горячую и 1500-2000 на холодную. Дроссель не трогаю, только в мороз немного могу дать для более легкого пуска. Вот зависай оборотов у мня на j5ls никогда почти никогда не было. Кинь свою прошивку.
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavis
газобанка


На форуме 11 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 21:07
Ответить с цитатой

а на 7й январь нет ничего под валы ММ52/48?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 21:09
Ответить с цитатой

beavis
на седьмом пляски с хх и с пуском по мне кажется как то проще проходят, как делалась прошивка на которой ездишь?
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavis
газобанка


На форуме 11 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 21:15
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
на седьмом пляски с хх и с пуском по мне кажется как то проще проходят, как делалась прошивка на которой ездишь?

делал знакомый на обкатку чисто, просто поправил сток прошивку чтобы более менее было. Так я и не собрался нормально откатать, зима неожиданно пришла =) Шарит он не плохо в этом деле, работает диагностом и прошивки соответственно катает. Наверное поэтому так удачно у него получилось. Но есть конечно косяки, много даже я бы сказал. Но едет очень хорошо. Немного богатит, прогрев уж очень долгий ((( глохнет, плавает ХХ итд. Просто прочтитал чт под валы мои делали прошивку. Думал есть что уже готовое

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 21:39
Ответить с цитатой

beavis
тут нельзя одной обойтись. когда разводил валы по 3-4 градуса - можно на стоке заводится и хх почти держит, а когда развел по 8 градусов ROFL (на чем ездил пол лета) - даже с переходом в ХХ надо помучится. Прошивки одно вместо другой ну никак не катят даже на одном моторе.
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEAST607



На форуме 8 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 22:01
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ

Не скажешь, ты какой версией ЛС пользуешся, и где нашел Smile
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 22:54
Ответить с цитатой

J5ls_l43
взял на www.auto-bk.ru - сказать честно я весь софт которым ползуюсь отломаным там видел
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavis
газобанка


На форуме 11 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 23:15
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
beavis

тут нельзя одной обойтись. когда разводил валы по 3-4 градуса - можно на стоке заводится и хх почти держит, а когда развел по 8 градусов (на чем ездил пол лета) - даже с переходом в ХХ надо помучится. Прошивки одно вместо другой ну никак не катят даже на одном моторе.

да это я все понимаю. Так уж просто спросил =) все равно катать надо конечно, без этого никак. Жаль зима так неожиданно наступила hehe

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.
Страница 1 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы