Настройка ЭБУ под мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 23:27
ГЫ-ГЫ
есть чтонибудь из серии J5ls с поддержкой кондея?

#27:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 00:03
Glan писал(а):

ГЫ-ГЫ
есть чтонибудь из серии J5ls с поддержкой кондея?


не видел халявного
а L46 не щупал, там вроде есть, но на халяву не доступен))

#28:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 00:35
ГЫ-ГЫ писал(а):

Glan писал(а):

ГЫ-ГЫ
есть чтонибудь из серии J5ls с поддержкой кондея?


не видел халявного
а L46 не щупал, там вроде есть, но на халяву не доступен))



а почему L а не V.

#29:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 00:55
BEAST607
справедливое замечание, V46 Drinks or Beer

#30:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 01:30
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
справедливое замечание, V46 Drinks or Beer



Меня больше интересовало, про 43 Smile , там тож ошибка?

#31:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 02:19
43 две версии, как я понял, V43 может работать по давлению ДАД кроме дросселя и еще че то для турбо относительно L43
#32:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:09
Опа, кто что может предложить полезное халявное дополнительно к связке: кимбик2.1.8+стп3.2.1+анди фрост инжектор 1.2.3+логгеры. Может есть у кого нибудь комбик с открытым блоком 7.2+/7,3 отломанный? СТП6 оломанный? Делимся обсуждаем))
#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:38
ГЫ-ГЫ писал(а):

Кинь свою прошивку.


Есть только прошивка без моих коррекций, оригинал так сказать Smile Вот сцылко: http://files.mail.ru/ULSDDK (там прошивка и логи, логи с.м. последний по времени записи, и самый большой по объему, остальные - это были эксперименты с перекрытиями). Прошивка на базе софта J5LS_v43

Отличия в моей версии:
- Зона нечувствительности дросселя = 1%
- Зона нечувствительности дросселя (таблица) = 1%
- Адаптация нуля дросселя = разрешена
- Граница отключения подачи топлива = 2800 rpm
- Граница включения подачи топлива = 1700 rpm
- Коэффициенты переходных режимов изменены в соответствии с новыми границами топливоподачи: 1й = 0.8, 2ой = 0.5 (вроди)
- На 10% подняты обороты при температурах ниже 20 градусов
- Соответственно на 10% увеличены шаги рхх в этой области

#34:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:14
Serg_x, не знаком я с тем как она себя поведет на ДАДе с запретом адаптации рхх по бцн. внес мелкие изменения по пуску и к хх которые мне здорово помогали до кучи ко всему. Как тут быть с желаемым рхх, когда с дмрв я как делаю, ставлю огромный запас, она при обращении к таблице открывает рхх с запасом а потом адаптирует по цн. У тя хз, будет ли такой варик работать, желаемый рхх я не тронул. А вот по пуску мне помогает то что внес. И у меня еще прямая зависимость есть такая, если не забрать желаемый рхх - нормально без газа не пустится на холодную или провалятся обороты после пуска а только потом выйдут на нужные.

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (24 Января 2011 12:16), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:15
ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x, не знаком я с тем как она себя поведет на ДАДе


ТЫ не обращай внимания на название файла Wink Она по ДМРВ работает supercool

#36:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:17
ща перезалью и выложу)) меня смутило флагов не стоит, а зачем запрет адаптации рхх?

http://narod.ru/disk/4217203001/J5ls_l43_2112_16v_1660_dad-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_%D1%85%D1%85.bin.html

И еще, как расход на таких смесях?

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (24 Января 2011 12:19), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:19
ГЫ-ГЫ писал(а):

а зачем запрет адаптации рхх?


Настройщик сказал "как было в стоке на 5ом январе, так и оставил"
ГЫ-ГЫ писал(а):

И еще, как расход на таких смесях?


В режиме тошнилова - от 8 литров по городу и от 6 литров по трассе,
в режиме жарева - от 12л по городу, трасса х.з.
А что там не так со смесью?
ГЫ-ГЫ писал(а):

ща перезалью и выложу))


А че ты там поменял?

#38:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:21
Serg_x писал(а):

А что там не так со смесью?


не, я просто для себя, интересно))

Serg_x писал(а):

А че ты там поменял?


только хх и пуск, ну как ты говорил - провалы и с газом заводить и держать

Изменения мое имхо, то что мне помогало))

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:27
ГЫ-ГЫ писал(а):

только хх и пуск, ну как ты говорил - провалы и с газом заводить и держать

Изменения мое имхо, то что мне помогало))


Ок, пасиба, попробую.
Но у меня косяки только на горячую есть, и особенно на неполностью прогретую (от 50 градусов и выше),
на холодную вообще все идеально.

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:33
ГЫ-ГЫ писал(а):

когда с дмрв я как делаю, ставлю огромный запас, она при обращении к таблице открывает рхх с запасом а потом адаптирует по цн


Кстати а ты ЦН на ХХ из логов взял?

#41:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:53
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

когда с дмрв я как делаю, ставлю огромный запас, она при обращении к таблице открывает рхх с запасом а потом адаптирует по цн


Кстати а ты ЦН на ХХ из логов взял?


нет, но оно там повыше мне кажется должно быть, до хх

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:56
ГЫ-ГЫ
А что скажешь насчет коэффициентов переходных режимов и их связи с границами откл. топливоподачи? Просто я считаю что включать подачу топлива на 1200 оборотах (как в стоке) при условии что стоят валы и хх = 1000 - это косяк конкретный. При включении подачи топлива дергается просто жесть nea
Поднятие границ дает очень заметный эффект плавности на малом дросселе,
а зона нечувствительности в 1% еще сильнее помогает в этом вопросе.
При нечувствительности дросселя = 2% при открытии его на эту величину на нейтрали обороты под 3000, а при закрытии - ХХ. Между ними на первой-второй передаче - аццкая дерготня nea

#43:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 13:13
между 1 и 2% газа?
на каких оборотах у тя адская дерготня?

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 13:22
ГЫ-ГЫ писал(а):

аццкая дерготня


ГЫ-ГЫ писал(а):

между 1 и 2% газа?


При зоне нечувствительности = 2% - ДА
ГЫ-ГЫ писал(а):

на каких оборотах у тя адская дерготня?


Близко к границам отключения/включения топливоподачи ~ от 1100 до 2000.

На моей модифицированной прошивке ездить на этих оборотах стало проще чем было на стоке с холостымм 850 rpm supercool

#45:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:03
Уважаемые,ШДК-это кто?
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:06
mastervictor писал(а):

ШДК


Широкополосный Датчик Кислорода

#47:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:08
Serg_x
СП!
Насколько я здесь читал,и не путаю,то по ДАДу будет лучше?

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:10
mastervictor писал(а):

Насколько я здесь читал,и не путаю,то по ДАДу будет лучше?


И там и там есть свои плюсы и минусы. Лично я не буду переходить на ДАД.

#49:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:15
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

аццкая дерготня


ГЫ-ГЫ писал(а):

между 1 и 2% газа?


При зоне нечувствительности = 2% - ДА
ГЫ-ГЫ писал(а):

на каких оборотах у тя адская дерготня?


Близко к границам отключения/включения топливоподачи ~ от 1100 до 2000.

На моей модифицированной прошивке ездить на этих оборотах стало проще чем было на стоке с холостымм 850 rpm supercool


можно ради интереса кинуть твой хх в мою поршивку, с моим всеми коэф и посмотреть будет ли дерготня у тебя на моей прошивке))

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:20
ГЫ-ГЫ
А у тебя граница дросселя 2% и топливоподача как в стоке?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 100
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU