Страница 94 из 100
XABK
AMAROCK
До этого был 56 дросель и прошивку я делал под него, потом уже 100 раз перешивал, ибо очень много неувязочек у января 5.1 с рампой б\о, до сих пор не могу победить конский расход.
Был бы признателен, за информацию о том как победить расход, а также ускорить прогрев.
AMAROCK
XABK писал(а):

AMAROCK
До этого был 56 дросель и прошивку я делал под него, потом уже 100 раз перешивал, ибо очень много неувязочек у января 5.1 с рампой б\о, до сих пор не могу победить конский расход.
Был бы признателен, за информацию о том как победить расход, а также ускорить прогрев.


Железо стандартное ? Если так - шьем сток и вылавливаем неисправности.
Если железо не стандартное - продолжаем мучиться или едем к настройщику.
Без оборудования для настройки (онлайника) ковыряться смысла нет. Наугад ничего не сделаешь.
XABK
AMAROCK
Околосток, сж 11, башка пилена, рампа Б\О давление топлива 3.8, явно не сто. Работает впринципе нормально Smile Запуск кстати уже победил Smile А настройка по УДК не проканает чтоли?
ErrorApple
ГЫ-ГЫ писал(а):

https://yadi.sk/d/yT5-L-bMZuW8p
попробуй вот так
[/img]


На пару месяцев задержался, только сейчас залил. Very Happy
Так и не понял какую из них заливать, если bin заливаю, то бензонасос работает бесконечно и машина не заводится вообще.
А если bir, то все тоже самое что было, заводится и глохнет.
Единственное мне удалось подавив на газ удержать хх, но потом все равно заглохла.
Увидел сразу же что положение открытия дросселя 0% когда давишь на газ, может с этим связано.

Лог записал.

Вот предыстория:
Цитата:

Народ, скачал прошивку J5LS с автобк, настроил хх 1000 об, переделал тарировки дмрв на 116, т.к. стоит 116 дмрв, отключил дд, включил дк.
Машина заводится, сначала оборотов нормально, потом около 1000 и трясет сильно, а потом вообще глохнет. Ошибок при этом не пишет.
До этого пару недель назад стоял 037 дмрв и дк отсутствовал, заливал, ничего не глохло, но при этом был неровный прерывистый хх и когда едешь и отпускаешь газ обороты около секунды держатся, а потом спадают.
Что я делаю не так? Хотел просто откатать по логам, поскольку дмрв не родной, 52 дроссель и паук 4-2-1.



j5ls.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: j5ls.rar
Размер файла: 5,84 KB
Скачано: 287 раз(а)
Alex_2114
Подскажите прогу, которой можно двухрежимную прошивку разбить на 2 обычные прошивки.
Уже не помню какие прошивки объединял в двухрежимную, но одну очень хочется поправить.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Подскажите прогу, которой можно двухрежимную прошивку разбить на 2 обычные прошивки.
Уже не помню какие прошивки объединял в двухрежимную, но одну очень хочется поправить.

Ну так чиптюнер это должен сделать. Да и в чем проблема править двухрежимку? Там же при открытии проги предлагает выбрать 1 или 2ю часть под правку.
Alex_2114
х123ас
Спасибо. Нашел, эта прога может разбить сдвоенную на 2 прошивки.
Но сдвоенную открывать и править отказалась. У меня версия 3.21.

Добавлено спустя 55 минут 26 секунд:

Во время зимней эксплуатации прошивки на базе j7es я заметил следующее:
1. При температуре ниже -20С заливает свечи. Почему я так думаю? После неудачного пуска при продувке цилиндров слышны хлопки, т.е. пары оставшегося бенза пытаются воспламениться.
2. На пропан у меня переходит после прогрева мотора до +70С. Хочу зарядить повышенные обороты ХХ на бензе, чтобы быстрее прогревался мотор и быстрее переходил на газ.
По первому пункту думаю чуть-чуть приподнять кривую при отрицательных температурах на "составе смеси на ХХ".
По второму пункту думаю сразу после запуска мотора зарядить ХХ 2000 оборотов градусов до +70С.
Может кто-нибудь более элегантное решение предложит?
х123ас
Смесь бедни, а угла можно чуть прибавить, быстрее греться будет. А почему аж на 70 переключение идет, может там лучше выставить переключение на 55 допустим?
Alex_2114
х123ас
+70C для перехода на газ - рекомендация производителя газового контроллера. Я имею возможность этот порог менять.
В морозы наблюдаю следующее: если авто стоит на ХХ, то на газ переключается ближе к градусам к 80, т.к. редуктор тупо не успевает прогреваться... Или поток фриза низкий или редуктор греет улицу. Скорее и то и другое. По хорошему редуктор утеплить надо.
Когда не прогрев и не перейдя на газ сразу еду на бензе без остановок, то мотор прогревшись до 90С не переключается на газ, редуктор тупо охлаждается встречным потоком воздуха.
Если на месте держу 2000-3000 об, то при достижении 70С происходит автоматическое переключение на газ.
Если температуру переключения понизить, то переживаю за промерзание газопровода от редуктора до газовых форсунок.
И так при переходе на газ первые минуты мотор работает не очень ровно на морозе.
Может быть есть рекомендации по корректировке прошивки для более уверенного пуска в морозы. Сейчас у меня откатанная двухрежимка под бенз/газ.
Alex_2114
То ли виря схватил, то ли касперский после обновления баз за вирь принял экзешник чиптюнера.
В итоге он мне его удалил...

Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:

Качнул из сети по новой. Касперский опять удалил файл.
У всех так с chiptuningpro 3.21?

Вирь.jpg
Описание:
Размер файла: 48,75 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

Вирь.jpg
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Качнул из сети по новой. Касперский опять удалил файл.
У всех так с chiptuningpro 3.21?


ну так прога отломанная ,ясное дело что там не всё чисто, загони её в исключения.
ИВАН046
Алекс_2114 я на инжовом гбо почти 3 года катаюсь, почти ежедневно в любую погоду. Температура перехода на газ 48°. Никаких проблем с обмерзанием не наблюдал. Редуктор был Томасетто, а сейчас более мощный Атикер.
Alex_2114
ИВАН046
Спасибо, приму к сведению.
Alex_2114
Теперь и НОД сообщает, что в нашей любимой проге троян...

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

Ну что... Мы все вирусяку оказывается использовали. Печалька.
https://www.virustotal.com/ru/file/8ecb0344513b1f696e7f6f8d75e7a5ea3bb4e5ddae5e3a898a7e7920ed7b6b59/analysis/
Интересно что эта вирусяка сделала с нашими данными на компах.

Вирь НОД.JPG
Описание:
Размер файла: 13,79 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

Вирь НОД.JPG
Alex_2114
Я фигею.
А чё, весь софт для тюнинга заведомо содержит вирусы и трояны?!

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

ёпрст, надо отдельный комп под все это хозяйство заводить. Или виртуальную винду ставить.

Энигма.JPG
Описание:
Размер файла: 10,84 KB
Просмотрено: 9373 раз(а)

Энигма.JPG
х123ас
Я не пойму что удивляет, это ж отломанный софт...
Alex_2114
х123ас писал(а):

Я не пойму что удивляет, это ж отломанный софт...


Троян в проге - это уже не софт.
Далеко не каждый ломанный софт содержит вирус/троян.
Тем более что энигма не ломанная, а написана с нуля. И в нее осознанно вставили вирус.
Frankenstein
Ребят такое дело. Поставил на 2114 двигатель приоровский (126) сток. Топливная рампа с обраткой. Форсунки сиеменс со старого двигателя 2111 (1,5). Стоит январь 7,2 8 кл прошивка от 8 кл мотора I203el36.
Так вот хотелось бы узнать что именно надо править в прошивке какие калибровки переносить с другой прошивки?
Или может у кого есть готовая прошивка под эту конфигурацию и поделится ею?
х123ас
Frankenstein
Возьми и перекинь все калибровки с проги под 124 мотор, а статику форсунок поставь 1,65. Там ещё УОЗ подправить нужно, сделать более ровный график.
Frankenstein
х123ас писал(а):

Frankenstein
Возьми и перекинь все калибровки с проги под 124 мотор, а статику форсунок поставь 1,65. Там ещё УОЗ подправить нужно, сделать более ровный график.



А какие калибровки именно переносить. Просто я новичок в этом деле.
Alex_2114
Frankenstein
Скачай для начала CTP-3.21, открой прошивку, потыкайся. Кое что для себя прояснишь.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Любопытная штука.
Разбил двухрежимную прошивку чиптюнером. Начал через сравнение искать исходные файлы, скажем так, ради любопытства. Нашел, но что в газовой прошивке, что в бензовой внесены изменения в память обучения детонации. Речь идет о прошивках, извлеченных из двухрежимной.
В исходных прошивках этот параметр по нулям.
Прошивки склеивал прогой DoubleJ7v1.9.6.
Предполагаю, что на каком-то этапе одна из прог внесла эти изменения. Но нафига???
Alex_2114
Что меня подтолкнуло искать старые исходные файлы?
Те файлы, что были созданы путем разбития (через CTP-3.21) двухрежимки на 2 фала не принимались прогой DoubleJ7v1.9.6.
При попытке создать на базе этих файлов двухрежимную прошивку выдавалась ошибка повреждения файла.
При этом эти как бы поврежденные файлы нормально открываются чиптюниногом.
Залил в DoubleJ7v1.9.6. старые исходные файлы и двухрежимка создалась без проблем.
Вот такие траблы.
Nikos102
Frankenstein писал(а):

Ребят такое дело. Поставил на 2114 двигатель приоровский (126) сток. Топливная рампа с обраткой. Форсунки сиеменс со старого двигателя 2111 (1,5). Стоит январь 7,2 8 кл прошивка от 8 кл мотора I203el36.
Так вот хотелось бы узнать что именно надо править в прошивке какие калибровки переносить с другой прошивки?
Или может у кого есть готовая прошивка под эту конфигурацию и поделится ею?


х123ас писал(а):

Возьми и перекинь все калибровки с проги под 124 мотор, а статику форсунок поставь 1,65. Там ещё УОЗ подправить нужно, сделать более ровный график.


у меня такая же щас проблема
есть 124 двиг, рампа с обраткой ! , стоит я5.1
щас надо на 7.2 перейти
что делать с рампой ? точнее с давлением топлива ?
на 5.1 если верить сети 3 давление в рампе, на 7.2 с рампой н\о там давление 3.8
что делать ?
искать /покупать рдт на 3.8 и ставить его в рампу с\о ?
х123ас
давление в рампе влияет лишь на производительность форсунки, меняешь статику в прошивке и все.
Alex_2114
Друзья, скажите, у кого под Win 7 работает нормально Атомик? Если работает, то какая версия семерки (домашняя, профессиональная...)?
У меня что на нетбуке, что на ПК не отображает обороты и положение дросселя. Ранее об этом писал, но такая же фигня подтвердилась и на ПК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 100
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы