Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка ЭБУ под мотор
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Настройка ЭБУ под мотор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bean



На форуме 1 год
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 20:58
Ответить с цитатой

Ребят приветствую всех, нужен совет. Конечно немного не в ту тему, но все же.
Мотор 2112, эбу я5.1-61 собираю турбо, перевел на дад+дтв, прошивка j5ls. На сток прошивке авто работает (но в аварийном режиме, ДМРВ умер, а новый как то брать он не нужен).
Залил LSку, вбил все тарировки по датчикам, все таблицы основные перенес из сток прошивки.
Но машина не работает, она то заводится то нет, обороты не развивает. есть онлайнник так Олт в окне с параметрами половину данных не показывает, даже тахометра стрелка скачет (на сток прошивке все ровно).
Как будто прошивка как то не так встает. Или чтото другое может быть?
Вернуться к началу
Bean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XABK



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 01:36
Ответить с цитатой

uaAlex
Ссылкой не поделитесь?
Вернуться к началу
XABK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 18:33
Ответить с цитатой

Bean писал(а):
Ребят приветствую всех, нужен совет. Конечно немного не в ту тему, но все же.
Мотор 2112, эбу я5.1-61 собираю турбо, перевел на дад+дтв, прошивка j5ls. На сток прошивке авто работает (но в аварийном режиме, ДМРВ умер, а новый как то брать он не нужен).
Залил LSку, вбил все тарировки по датчикам, все таблицы основные перенес из сток прошивки.
Но машина не работает, она то заводится то нет, обороты не развивает. есть онлайнник так Олт в окне с параметрами половину данных не показывает, даже тахометра стрелка скачет (на сток прошивке все ровно).
Как будто прошивка как то не так встает. Или чтото другое может быть?

заливать нужно только комбилоадером, статика форсунок правильная? с газом заводится?

Добавлено спустя 51 секунду:

XABK писал(а):
uaAlex
Ссылкой не поделитесь?

на что ссылкой?
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XABK



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 13:25
Ответить с цитатой

uaAlex
На ls-ку начальную в которой никто не ковырялся
Вернуться к началу
XABK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyTravin
Забанен
Забанен


На форуме 1 год
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: toyota
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 14:00
Ответить с цитатой

что за МДУ?

За флуд, по совокупности., выдал х123ас
Вернуться к началу
DmitriyTravin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2015 17:43
Ответить с цитатой

uaAlex писал(а):
Парни помогите плз с откаткой ПЦН и БЦН.
В общем готовлю прошивку 5ls как и пишут в инструкциях, но нигде практически в мануалах авторов софта никто не пишет про такие вещи:

что самообучение надо отключать (число стабильных циклов для обучения 255 и температура начала обучения 150)

Логически я понимаю что это надо делать, но прошу совета у знающих, по какой-то причине авторы софта это нигде не описали?

и второй момент снимаю логи Атомик тюном и експортирую поправку, потом импортирую далее загоняю лог Атомика в Энди Фроста и пишу в прошивку сравниваю две прошивки получаю разные причем существенные ПЦН. Кто что скажет и кому лучше верить ?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

XABK писал(а):
Всем привет.
Поделитесь пожалуйста j5ls_v43 откатанной под сток или околосток.
Заранее спасибо Smile

берешь начальную меняешь статику и она и так околосток


В общем, разобрался что за глюк с переносом поправки, Andy Frost inj не перестраивает сетку под размерность лски и пишет в прогу херню тоесть точки криво переносятся так как в лске идут точки 600 800 1000 1200 1600 а в инжекторе даже при том что грузишь туда лску идут точки 600 720 840 990 1170 короче Andy Frost inj не работает правильно с лской, что для меня стало херовой новостью, то чем полезна эта прога углы фазы поправки и бцн нихрена нормально не переносит в прошивку
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XABK



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2015 02:52
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ
Поделись прошивочкой LS43 под приора или 124 мотор.
Вернуться к началу
XABK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 00:58
Ответить с цитатой

давление дмрв эбу какой?
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2727
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 01:17
Ответить с цитатой

uaAlex писал(а):
Andy Frost inj не перестраивает сетку под размерность лски и пишет в прогу херню тоесть точки криво переносятся так как в лске идут точки 600 800 1000 1200 1600 а в инжекторе даже при том что грузишь туда лску идут точки 600 720 840 990 1170 короче Andy Frost inj не работает правильно с лской, что для меня стало херовой новостью, то чем полезна эта прога углы фазы поправки и бцн нихрена нормально не переносит в прошивку

Кстати да, подобный вопрос.
Открываю прошивку J7ES в чиптюнинге 3.21, обороты: 600, 800, 1000 и т.д.
Открываю прошивку и логи в Andy Frost inj, обороты уже: 600, 720, 840 и т.д.
Как это интерпретировать? Как в Andy Frost inj изменить сетку оборотов?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XABK



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 11:45
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ
3.8, 116 ,5.1
Ездить, как есть, на ней не планирую. Хочу подсмотреть углы холостой и запуск. Есть шдк.
Вернуться к началу
XABK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2727
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:26
Ответить с цитатой

Вопрос по отличию в сетке оборотов в Andy Frost inj и Чиптюнинге до исх пор актуален. Подскажите кто-нибудь, как их сопоставить или привести к одной сетке.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6696
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 16:46
Ответить с цитатой

Alex_2114
я с инжектором не работал никогда, но вангую, что нужно в настройках изменить переменную квантования с 30 на 40.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2727
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 19:01
Ответить с цитатой

odolen
из хелпа: Квантование.
Данные берутся из загруженной прошивки для правильного расчета сетки Режимных Точек
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6696
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 19:21
Ответить с цитатой

Alex_2114
тогда не знаю чем помочь Pardon

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2727
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 15:50
Ответить с цитатой

Друзья, хочу поиграться фазой впрыска. Фазу по логам и по прошивке рассчитывает Andy Frost inj, однако описанная выше проблема не позволяет в Чиптюнинге 3.21 изменить фазу.
В какой проге еще можно посчитать фазу?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6696
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 16:20
Ответить с цитатой

Alex_2114
ни в какой Pardon

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angtar



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 19:05
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):

В какой проге еще можно посчитать фазу?

вот почитай: http://www.drive2.ru/r/lada/29749/logbook/
Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2727
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2015 06:23
Ответить с цитатой

angtar
Опередил:)
Баловался этой прогой. На мой взгляд, фазы считает не правильно. Значения сильно отличаются от Andy Frost inj. Тем не менее, с этими значениями зашил блок и получил сильный детон во всех режимах, а также худшую тягу.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atomic-DM



На форуме 8 лет
Сообщения: 1938
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 22:33
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Вопрос по отличию в сетке оборотов в Andy Frost inj и Чиптюнинге до исх пор актуален. Подскажите кто-нибудь, как их сопоставить или привести к одной сетке.

никак.
все к этому приходят.

_________________
Мой блог о тюнинге зубил www.atomic-dm.ru
Моя тусовка по вопросам ECU www.ecusystems.ru
Вернуться к началу
Atomic-DM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2015 14:51
Ответить с цитатой

XABK
забыл за тебя, вот угол который я пользую в полный газ на приора моторе обычно, +- немного
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2727
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2015 10:53
Ответить с цитатой

Решил поиграться углами, т.к. в некоторых режимах бывает детон. Чую из-за этого у меня прогорала прокладка и дают дуба свечи.
Через Атомик снимаю логи и открываю через excel. Все точки, где есть детон, интерполирую до ближайших точек в графике УОЗ от дросселя в Чиптюнинге и уменьшаю угол на 1 градус.
Мотор стал работать мягче, но детон проскакивает до сих пор. Уменьшал уже 3 раза по одному градусу.
Отсюда вопрос по алгоритму уменьшению угла в ЭБУ при детоне. Т.е. детон фиксируется только тогда, когда углы уже автоматически уменьшены до минимума и детон продолжается или на каждую итерацию уменьшения угла, если есть детон при этом, то он фиксируется/отображается? С каким временным дискретом происходит автоматическое уменьшение угла и с каким шагом меняется угол?
По поводу детонации как таковой. Может быть в отдельных режимах она должна быть все равно и будет в любом случае? Может не стоит ронять в хлам углы?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6696
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2015 11:15
Ответить с цитатой

Alex_2114
вообще, на правильно подобранной степени и использовании бенза с соответствующим октаном, на 16ве оптимальный уоз ниже границы детонации.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2727
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2015 09:14
Ответить с цитатой

odolen
Хорошо, по поводу обнаружения детонации. Я так понимаю, программа при возникновении детонации начинает по алгоритму уменьшать углы до предельного значения, заданного в прошивке. Сообщение/индикация о детонации происходит уже после того как автоматически углы выкручены до предела (и детонация продолжается) или индикация детонации происходит во время автоматического выкручивания углов?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6696
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2015 11:19
Ответить с цитатой

Alex_2114
я не знаю/не понимаю алгоритм детекции детонации Pardon

У меня дд отключен ибо несет всякую ересь, а как его настроить я не в курсе. Так что выкатываю углы тупо на слух.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2727
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2015 14:23
Ответить с цитатой

odolen
хочешь сказать есть смысл ставить в Я7.2 спец. микросхему для ДД от Я5.1?
Вот и у меня начинает закладываться ощущение, что ДД несет ересь.
Если углы будут слишком малые, то тупо не поедет? Как себя будет мотор вести?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.
Страница 98 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы